Периодические шахматные задачи по RSS

Там как-то можно найти RSS-канал ежедневных шахматных задач на различные трудности? Я люблю шахматы и хотел бы вам напомнить на практике сейчас и потом.

Обновление: я нашел Брайана ежедневный шахматы Pouzzles, но они все слишком просто, почти все из них 2-3 ходов до мата или победить тяжелый материал.

+401
Vinko Surija 13 июл. 2016 г., 6:01:37
26 ответов

Способность "изгоните все карты из кладбища целевого игрока" счетчик ", когда ~ кладется откуда-либо на кладбище, его владелец втасовывает свое кладбище в свою библиотеку"?

Например: если Эмракула, Аэоны рвется на кладбище, будет активировать Тормод склепе встречный эффект?

+925
user272968 03 февр. '09 в 4:24

Нет.

От чаво на boardgamegeek.com если жук хочет переехать из А В Б, проходя между C и D, затем проверьте высоту четырех пространств (с Жука удален) и ссылаться на этот метод проверки:

Если самым коротким стеком из плитки C и D выше, чем самое высокое стопки черепицы A и B, тогда жук не может двигаться к А. В другие сценарии Жук свободно перемещается от B к A.

В вашем примере, начальные и конечные точки A и B и высота ноль (с Жука удален), в то время как соседние точки C и D и высота 1. Таким образом, min(С,D) > Макс(А,Б), так что жук не может двигаться из пункта А в пункт Б.

И обратите внимание, что этот метод также подтверждает красный два-переместить путь на первой картинке действителен.

+896
elari 24 мая 2015 г., 20:22:36

Я посмотрел вокруг и не смог найти полный ответ, поэтому я спрашиваю на случай, если у кого есть ответ или может мне одному.

Я знаю, что порядок не алфавитный, ключевые слова обычно появляются в определенном порядке. Взять Акрома и Сфинкс стального ветра например, который ставит ключевое слово того, как:

полет, первый удар, бдительность, пробивной удар, ускорение и защиту Акрома

и

полет, первый удар, бдительность, цепь жизни, защита для Сфинкса.

Как как, летит, впервые бдительности удар, затем некоторые другие вечнозеленые ключевые слова, затем заканчивается с защитой. Так есть ли четкий порядок, что WotC следует за этим?

+887
Mike DiVincenzo 11 июн. 2016 г., 20:23:53

Эти кости являются от Pokèmon по XY яростный кулаки поле элитный тренер.

источник: https://www.pokemon.com/us/pokemon-tcg/product-gallery/xy-furious-fists-elite-trainer-box/

+885
MR UNICORN 22 мар. 2010 г., 10:18:29

Я обнаружил, что это возможно для тролля, чтобы на самом деле играть в мощную игру, тем не менее, существует фундаментальная проблема с видя, что можно выиграть либо тролли или гномы.

Помню, Стук! ассиметричный игры-и на самом деле полноценная игра состоит из того, что он больше похож на "матч"--игрок играет в одну игру, а как друг и остаточной стоимости частей суммируются для определения победителя.

Таким образом, если вы найдете действительно ваши игры только чувствую, минимизирующей потери ... и отсутствие стратегии--это же касается и вашего оппонента на свою очередь.

Существует не так много доступных для скачивания игр для анализа Бух! как это довольно непопулярный, но я основываю это на мой личный играть против компьютерного оппонента, что я сам проектировал: Thudgame на GitHub. Хотя сам ИИ не игрок infalliable, вы можете обнаружить, что Тролль ИИ часто может быть довольно угрожающим, и я верю, что есть многое, что можно извлечь из него.

К сожалению, существует не так много, глубина отверстия (совет симметрично). Некоторые общие проемов я вижу троллей выигрыш с довольно много один из этих двух ходов:

enter image description here

Это не всегда те же тролли, но вы выбрали свой вектор атаки в зависимости от начального карлик двигаться (если вы хотите, чтобы ударить карлика-рой или на стороне гномов забыли).

Там система в том, как хорошо вы можете получить один тролль, чтобы победить гораздо больше, чем его собственные значения (5 гномов на троллей выигрывает), но мне трудно обобщить это. Дайте бот выстрел и я думаю, вы увидите, всплывут какие-то комбинации.

+865
mnbvcxz09876543211 25 апр. 2011 г., 22:54:56

В расстановках, игроки соревнуются, чтобы заполнить ночное небо с реальными созвездиями. В игре участвуют рисовать звездные карты, которые представляют собой семь типов звезд во Вселенной. Каждое созвездие требует уникального сочетания звезд, чтобы играть на доске. Как игра прогрессирует и ночное небо заполняется, игроки должны использовать свои навыки головоломки, чтобы соответствовать последние несколько созвездий на доске. Игрок с наибольшим количеством очков созвездие в конце игры побеждает! Игра также включает в себя учебное пособие о звездной эволюции и истории и мифологии реальные созвездия. Возраст 8+, 2-4 игроков, 30 – 60 минут.

(взято от издателя сайта)

+830
Marinko Spajic 25 дек. 2013 г., 17:45:08

Я не думаю, что есть один правильный ответ, но первые две фракции, которые приходят на ум:

  • Пираты: эта фракция имеет возможность вывезти большое количество миньонов одновременно. Так как вы можете быть сталкивается с огромным количеством миньоны возвращаются из мертвых, очистив все базы в одно действие может быть полезным. Кроме того, пираты могут двигаться миньоны вокруг от основания до довольно эффективно базы. Вы можете использовать это, чтобы разложить силы, или привезти к взятию базы, или вытягивать врагов к базе, чтобы забить его для себя.
  • Инопланетяне: инопланетяне фракции, похожие на пиратов, миньоны могут двигаться вокруг. В отличие от пиратов, они могут отправить миньонов в руке игрока или в низ своей колоды. Это очень полезно против зомби, потому что они больше не могут играть в эти миньоны из колоды сброса.
+826
Dixon Alwin 22 янв. 2017 г., 19:42:12

jDip - это точно подходят для этого. Это бесплатная программа на Java, поэтому может работать на любой платформе.

+766
elensilk 6 мар. 2017 г., 10:21:43

Например, вы можете использовать очки пироманта,способность использовать заклинания дважды на одном целевому существу или игроку? Как может мой оппонент бросил Чандра фурия на меня два раза по 8 урона?

+741
user98889 25 окт. 2019 г., 21:53:43

В Арктике падальщики, должны отказаться от кучи игроков лицевой стороной вверх или вниз? Кажется, что свод правил не указывает этого.

+678
VSZM 26 июн. 2013 г., 6:07:33

Насколько мне известно, каждый игрок начинает с 20 жизнями почти в каждой игре МТГ играл. Но почему именно число 20 избранных? Как бы игра если бы мы начали с более или менее жизни? Если мои друзья и я начали играть с большей или меньшей начальное количество жизней, как это повлияет на наши палубы строительные решения? Какие цвета, типы карт, или общие стратегии станет более или менее мощный?

+659
rwallace 8 мар. 2013 г., 1:56:21

Да, вам нужно маны, чтобы кастовать заклинания, которые требуют маны. Вы не можете просто бросить паучих понять ничего; он стоит на {2}{г}. Если у вас нет маны доступен, и все ваши источники маны недоступны для использования (например, все ваши земли уже лопнет), у вас не будет маны, чтобы разыграть его.

Земли и карты как Llanowar эльфы могут быть использованы, чтобы дать вам ману, но не даст тебе маны самим своим существованием.

Я предлагаю вам игру по быстрому старту буклет (PDF-файл) для чтения. Она может прояснить для вас.

+647
adelm 11 сент. 2010 г., 17:57:33

Нет.

“Отбросить” означает, чтобы переместить карту из руки на кладбище:

701.8. Сбросить

701.8, чтобы сбросить карту, переместить его из рук своего хозяина на кладбище того игрока.

Далее, MTG карты очень точны с их языком. Единственный эффект, который говорит вам “сбросить” карты, будет считаться мусором.

+642
ITGuy123 28 мая 2016 г., 11:16:58

По строгим толкованием правил, единственное требование заключается в том, что все противоборствующие фракции мертвы, независимо от того, являетесь ли вы или кто-либо другой в вашей фракции выжил. Поэтому, если есть официальное разъяснение противоречит ему, все охотники и тени победить в этом случае.

Не ахти какой источник, но это бгг нить согласится.

Это также означает, что если охотник убивает последнюю тень, но и третьей, нейтральной в то же время, тени бы выиграли, в то же время, как Охотники.

+627
bourne2program 3 мая 2011 г., 19:01:24

Он отличается от литья или вызова. Он ставит существо на поле битвы без литья. Как правило, существа выходят на поле битвы с помощью литья, но это не единственный способ.

Так:

  • Это не вызовет каких-либо "когда вы разыгрываете" способности
  • Существа выходят на поле битвы, так они вызывают "когда это существо выходит на поле битвы" способности
  • Существо не под вашим контролем с начала хода, поэтому у них есть болезнь вызова.
+545
user265622 16 апр. 2017 г., 17:48:50
Империи-десятый расширение Доминиона. Коробка содержит 24 наборов карт Королевства. Он вводит задолженности механик, Сплит свай, собирая карты, и достопримечательности. Он также добавляет ВП маркеры и событий.
+479
Lamia Kouba 8 дек. 2017 г., 17:52:04
  1. Каждый имеет 5-4-4
  2. Каждая пара имеет матч 5-0 и два 4-4.
  3. Каждый длиной 5 цветов 10-А.

Как ты играешь и какой максимум можно достичь?

+346
Abbas Jaffary 2 июн. 2010 г., 3:22:25

Так как ваш вопрос говорит: "часто я просто случайно получают в основном планет/открытое пространство ничьей" я собираюсь предположить, что вы не делаете в первый раз установки, правила говорят, что делать:

Из колоды с надписью “Я”, взять восемь карт, отмеченные звездочкой в левом нижнем углу. Перемешайте эти карты и установить их рядом с картой полета.

Вы действительно должны сделать это. Это, по сути, один из каждого типа карты, так что каждый видит, как все работает. Цель не сделать это трудно, чтобы научить их, как играть в игру, так что у них есть какая-то надежда построить корабль, который может делать хорошо в поздних раундах. Первый раунд намеренно короткие, и не очень важно с точки зрения конечного результат, так это прекрасно, чтобы использовать его в качестве учебного момент. Есть много возможностей для отказа в поздних раундах, когда люди будут иметь представление о том, что они делают.

Я определенно не рекомендую пытаться сделать его более "бурными". Конечно, смысл игры заключается в том, что дела идут плохо. Но нет никакой необходимости, чтобы взять это до крайности; если что-нибудь, что еще хуже для новых игроков. Не имея никакого опыта, они, как правило, строили корабли, которые не преуспевают, в то время как вы с вашим опытом будет стремиться сделать лучше, так что это будет выглядеть очень неприятно, наказывая игра, где они пытаются построить корабль и игра разрушает его, и они в конечном итоге без очков.

В конце концов, если корабль никто не развалится к концу первого раунда, тогда какой смысл?

Если вы действительно думаете, что это важно, сделать это ваш корабль, который разваливается. Что-то строить под-соединены, флешки важные вещи на внешний вид, не наносят лазером в центре, и так далее. Но не намеренно делают игру наказать новых игроков.

В общем, я бы сказал, что вы должны дать игре шанс сделать то, что она должна сделать. Если людям не нравится игра, не играй с ними. Если новые игроки рыльца, поощрять их, чтобы иметь открытый ум, быть дружелюбными об игре, а не на них давление, чтобы иметь именно то впечатление, что вы думаете, они должны были просто дать им возможность пользоваться ей.

+317
Melman 25 окт. 2011 г., 15:40:37

Заклинание все равно разрешится и оживить землю.

Это потому, что пробудить действительно целевые, из статьи вы связаны:

Вы также можете выбрать, чтобы наложить заклинание за стоимость пробуждения. Если вы это сделаете, вы также сможете выбрать землю под вашим контролем в качестве цели заклинания.

Так как она не цель, а назови еще хоть одна легальная цель, когда он идет, чтобы решить ее будет делать столько, сколько он может. В этом случае оживляющие землю и поставив 4 +1/+1 счетчики на все.

+270
Claudio Ferrero 25 окт. 2010 г., 5:56:06

Ров говорит :-

Когда другой игрок играет карту атаки, вы первые можете показать эту из руки, чтобы быть неизменным.

Так что вы не 'играл' ров. Для защиты от нападения вы просто показать его у тебя силы.

Теперь если ров в ваших руках, вполне вероятно, вы защитили от карт атаки, так просто вспомнил. Однако, если вы нуждаетесь в напоминании вы выявили ров, чтобы защитить, вы могли бы сделать много вещей, таких как

  • поместите его лицевой стороной вверх перед вами и забрать его в начало очереди
  • если вы хотите держать тебя за руку смотреть на карты, которые вы могли бы превратить его обратно на фронт, так что ров 'открыл' для других игроков
  • можно просто опустите руку и оставьте ров лицом вверх на верх, чтобы показать, что вы защищали.

Игра ее сущность не есть какие-либо маркеры, чтобы напомнить вам, что вы защищали. Но когда он попадает в свою очередь, и влияние длительности в действительности это не должно быть трудно вспомнить что вы защищали (если у тебя есть игрок, который пытается оспорить его!). В конечном счете я всегда предполагаю, что ты защитил, если вы хотите, чтобы атаковать повлиять на вас.

Не забывайте, что даже если вы защитили от атаки вы можете позволить другим влиять на вас. т. е. вы могли бы найти атакует миньона полезно цикла силы.

+218
user2840401 15 дек. 2012 г., 8:22:08

Я был бы склонен сказать " нет " по двум причинам: Во-первых, потому что больше чем один из них, кажется, делают их слишком мощным; во-вторых, потому что если текст на карте явно говорит, что вы можете построить больше, чем один из них, я подозреваю, что намерение должно быть что-нет, нельзя.

+214
Victor112 2 янв. 2010 г., 2:43:07

У меня невменяемого маргинала и нет других существ в игре, и у меня Уленвальдские нести в руке. Я бы хотел:

  1. Литые медведя и поставить болезненный триггер в стек
  2. У самого невменяемого жертву изгоем в то время как болезненный триггер в стек
  3. Положить 4 +1/+1 счетчики на медведя

Это играть возможно/законно? Есть какой-то другой порядок игры, которая может достичь того же эффекта?

+165
Mondongo 10 авг. 2019 г., 6:39:08

В игре мой оппонент отклонился от линии джосеки с которыми я был знаком.

Вт реальной игры $$
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.94........
$$ -.5128O.....
$$ -..Х36...0,.
$$ -...7.......
$$ -...........
$$ -...........

Вместо В10, я ожидал сначала этот обмен:

$$B Ожидает
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..XOX1..3,.
$$ -...О.......
$$ -...........
$$ -...2.......

Результат здесь, как представляется, даже для меня, белых немного лучше локально, но она играла впервые, поэтому это вполне ожидаемо.

Поскольку черный опущены на 1-2 обмена и играл 3 прямо, он, кажется, план на сдачу в аренду единственного белого камня умирать в еще больших масштабах. Поэтому представляется естественным использовать этот камень, чтобы наказать отклонение Блэка.

У меня есть три основные идеи, как:

  1. Tenuki и оставить плохое Аджи. Опуская П2 в качестве обеспечения должно быть нормально, так как черные не могут нормально бороться без глотания первый единственный белый камень.

  2. Играть в Да2, независимо от. Тогда у черных есть 2 варианта: играть В В1, поэтому она возвращается к известной картины, или tenuki - в этом случае белые могут легко перемещать ее камень и бой, так что черный, наверное, не получится. Однако, поскольку B3 не джосеки, насколько я знаю, это было бы слишком просто по черному.

  3. Двигаться из Да2, разделение черных камней.

Я думаю либо это приложение:

$$Вт вложений и keima
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.....
$$ -..ХОХ..1Х,.
$$ -...О....2..
$$ -.....3.....

или этой формой:

$$Вт привязанность и ради формы бутылки 
$$ ------------
$$ -...........
$$ -.Ох........
$$ -.OOXXO.12..
$$ -..ХОХ...Х,.
$$ -...О..3....
$$ -...........

Вариант 3, кажется, чтобы вызвать черного на левой стороне группы Белый сильнее, но в то же время, верхний камень черный становится сильнее.

Любая из моих идей здесь разумного? Или "отклонение черных" на самом деле джосеки, тоже?

+163
Jonas Schelde 15 авг. 2011 г., 2:58:26

Один мой знакомый (немного настольная игра компьютерщик) говорит, что это правило неправильное, несбалансированное, и меняется в одном из разложений:

(Этап торгов) Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снять наименьшим номером электростанции с рынка, разместив его обратно в коробку, и заменить его на чертеж электростанции из розыгрыша стек. Потом переставить рынка в соответствии с правилами.

Он говорит, что если первый игрок (один из ведущих) проходит, то сразу после его прохода мы должны избавиться от низкой электростанции и получить новый, прежде чем остальные игроки начнут свои аукционы.

Он утверждает, что это делает игру более сбалансированной, так как в противном случае лидер может "заморозить" плохой совет, и получить еще больше преимуществ.

Как я это вижу хотя, вождь сурово преследуются в этой игре, и оказывая еще большее бремя просто слишком много. У нас были игры таким образом, где каждый пытался остаться, и в основном игра была бесконечной первого уровня самый быстрый всплеск 9-10 зданий /игрока в одном раунде.

Мои вопросы: кто-нибудь еще слышал об этой модификации? Это действительно часть официального расширения? Как вы думаете, лидер должен больше штраф?

+91
Michael Pepper 8 янв. 2018 г., 13:55:50

Оборотни Иннистрада (такие, как безрассудный Бродяга) преобразовать одну из следующих способностей:

[Человеческое]

В начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь, преобразование [эту карту].

[Оборотня]

В начале каждого шага поддержки, если игрок разыграл не менее двух заклинаний последнюю очередь, преобразование [эту карту].

Я не уверен, как они ведут себя многопользовательскую игру с участием ограниченного круга. Предположим, я играю на 4 человека, ранены, ограниченный диапазон 1 игрок, так что есть один человек в моем кругу слева от меня, в мой ряд справа от меня, и никто из моего круга. В этой игре...

Мои оборотни затронуты из боя игрока?

Мои оборотни, пострадавших от заклинаний других игроков на такой диапазон игрока?

Это важные вопросы, но я думаю, это может быть легче понять/ответить с примерами, поэтому я специально любопытно, что происходит в следующих ситуациях:

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга на поле боя и никто не играет в любые заклинания в такой диапазон игрока, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования? (На следующий содержанию, конечно)

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний, в свою очередь, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня есть человеческая часть оборотня, такие, как безрассудный бродяга, на поле боя и вне-проигрыватель диапазон играет одну или несколько заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будет безрассудным бесхозяйственно преобразования?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний на свою очередь, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и игрок в своем диапазоне играет два или более заклинаний во время вне очереди диапазон игрока, будут беспощадного хищника превратить?

  • У меня сбоку оборотень, оборотень, таких как беспощадный хищник на поле боя и вне зоны игрок играет два или более заклинаний во время в ряд поворачивает, но никто их не соблюдает, будут беспощадного хищника превратить?

Есть ли другие распространенные ситуации, я пропустил?

Редактировать: я ошибочно назвал ряд "заклинание Спектр", но я действительно имел в виду "ограниченный круг влияния", на которую ссылается раздел 801 в комп норм. Я читал раздел, и я думаю, что я знаю результат, но я все еще очень заинтересован в интерпретации другого человека правил, потому что результат кажется несколько нелогичным для меня.

+14
Vishnu R L Vishnu 4 янв. 2014 г., 8:41:34

Вопрос не имеет никакого смысла, потому что сотворение заклинания, и, следовательно, срабатывание Nivix Циклопспособность происходит, прежде чем вы даже есть шанс, чтобы активировать Элементаль-нивмагусспособность.

Элементаль-нивмагус способность требует, что заклинание уже существует на стеке, что означает, что он требует, что заклинания должны уже были созданы путем литья или копирования, прежде чем он может быть активирован, что означает, что Nivix Циклоп способности хотел уже было запущено и давно бы уже был размещен на стеке к тому времени, вы можете использовать Элементаля-нивмагуса возможность. На самом деле, вы даже можете дать возможность решить Nivix Циклоп, прежде чем активировать Элементаля-нивмагуса.

Способность Элементаля-нивмагуса не переписывать историю так Nivix Циклоп никогда не срабатывает, и это не приведет к удалению способность Nivix Циклоп из стека. Как таковая, она не остановится, способность Nivix Циклоп от разрешения.

+12
Igor Kislyuk 7 дек. 2012 г., 18:36:56

Показать вопросы с тегом