Защита, урон и лучи наказания

Я уже думала о следующем сценарии: У меня есть лучи наказания на борт. Мой оппонент Ауриок-чемпион Я кастую гнев богов.

Будет ли урон от гнева богов все-таки получится? Насколько я знаю, предупреждения по задолженности (ущерба, улучшение/оснащение, блок, целевой), запрещается ущерб в соответствии с правилом 702.16 е:

702.16 е. Любые повреждения, которые будут нанесены на источники, которые имеют заявленное качество перманент или игрок с защитой не происходит.

Однако лучи наказания говорит, что повреждения не могут быть предотвращены. Или все-таки профилактика защита имеет приоритет над лучи наказания? Если да, то, что правило это применяется?

+740
lngs 3 сент. 2011 г., 11:07:53
19 ответов

Предположим, ошибку, непреднамеренное, какие действия должны быть приняты, когда это происходит, и это обнаружили?

Если человек обнаруживает себя в том, что раньше они совершили ошибку, - это казнь иначе, чем если противник обнаружит его?

+929
tumchaaditya 2 янв. 2017 г., 12:11:43

Меж "... был популярен в 60-х и 70-х годов в рамках книжной полке 3М серии.

Меж это "соединение-тип" игры, очень похоже на наговор . Другие обзоры игр Хаванна... "тип соединения" означает, что объект является путь, соединяющий что-то на что-то другое. Это требует очень отличается мышление от стандартного боя-тип игры, такие как шахматы или шашки.

+886
1ntgr 2 мая 2019 г., 11:59:10

Допустим, мой противник нападает с Necropede и Призрачный Дракон. Нет другого существа на поле боя. Я бросил клинок Судьбы на Necropede. Мой оппонент вынужден выбирать цель для Necropede срабатывающая способность, даже если он или она делает/не планируют положите жетон -1/-1 на нем?

+777
Jaak Laineste 13 авг. 2018 г., 14:07:18

Да, это именно то, что это означает.

+741
Profpatsch 11 окт. 2012 г., 15:17:13

Вы правы, эти карты не в бустерах. За последние несколько лет, Мастера и тушить 30 образец колоды, чтобы ввести новых игроков в игру. В этом году они решили положить в эти пакеты количество перепечатанных карт не присутствовал на М15: смотрите здесь списки колод.. Как отмечается в статье, инструментарий колод для М15 также имеет дополнительные карты.

После ввода двух этих колод вместе дает базовый 60 карт, два-цвет палубы, мастера ожидает целый ряд людей, только и делать, что строить свои первые стандартная колода. Они сделали эти карты явно нормативных правовых позволить людям этот вариант, а большинство людей будут считать по умолчанию, что такую колоду можно играть.

+676
antosha1111 5 дек. 2014 г., 17:22:23

Моей первой мыслью было то, что она всегда была плохая идея провалить первую миссию в качестве шпиона. Как есть только два человека на миссии, шпион показал себя одним из игроков.

С 5 игроками, хотя, похоже, шпионы давать слишком много, когда получается. Это не первая миссия (в качестве шпиона) плохая идея даже в 5-х игроков?

Есть какие-то другие ситуации?

+652
user14622 2 дек. 2012 г., 22:40:21
Миниатюрный перестрелка игра с участием банды бои в футуристическом улья преисподней.
+522
Rebecca Summers 29 дек. 2015 г., 20:26:16

Bohnanza - это очень веселая многопользовательская торговая игра. Это немного больше удовольствия, если вы понимаете, немецкое слово играет на картах, но это далеко от необходимого. Основная игра для 3-5 игроков, и существует множество расширений, которые добавляют новые повороты или просто дополнительные карты для большого количества игроков.

Основная идея заключается в том, что вы выращиваете бобы. Каждая карта является фасоль особого сорта. Вы и расти только одновременно два вида фасоли и вам придется сажать свои бобы в порядке их получения. Поэтому для того, чтобы получить прибыль, вам нужно планировать заранее и хорошо торговать. Это очень социальная игра, которая включает в себя много приторговывать.

+518
Roy Duke 3 июл. 2017 г., 6:44:26

Я заинтересован в получении копии "Сумеречная борьба", насладившись "1960: создание президента" и видеть, что бывший в настоящее время является игра на BoardGameGeek. Кажется, что есть две версии, которые доступны для покупки нового в данный момент:

  • В 2009 подарочное издание репринт.
  • Недавно выпущенный 2011 подарочном издании, доступных с GMT игры.

Чуть раньше перепечатать это скорее для меня легче достать, но у меня возникли проблемы, выяснить, имеются ли существенные различия между этими изданиями. Мог ли кто-нибудь здесь даст мне представление о том, как разные редакции 2011?

+491
Redrield 14 авг. 2019 г., 5:24:02

Редактировать

Нет, это не решает. Это допустимый метод, хотя оно может рассматриваться как неспортивное в повседневной игре, потому что это, по сути, подыгрыванием.

Источник

104.3 один игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Он или она проигрывает.

Старый, неправильный ответ

Да, это решает.

Это по той же причине, что игроки не могут пожертвовать существо в ответ на ваше воздействие, если у них нет заклинания или способности, которые могут заставить их сделать это.

Если ваш оппонент, с другой стороны, ставит под удар молнии на себя и уменьшает его жизней до 0 , прежде чем заклинание разрешается, оно будет отменено.

+461
forbesie 15 мая 2016 г., 4:35:53

Правила явно не охватить, поэтому мы должны использовать наши собственные суждения.

Когда игрок умирает, они раскрывают свои роли и свои карты. Мертвый игрок не имеет более скрытую информацию. Поэтому я не вижу причин, почему они должны молчать. Кроме того, можно утверждать, что они даже не играю больше в игры, и поэтому не может соблюдать его правила. (В прежде чем кому-то замечания, что некоторые ура! характер я не знаю, может оживить.)

Если в вашей группе действительно есть проблема с мертвых игроков, влияющих заключения после смерти, тогда ввести правило дома. Мертвые игроки не могут говорить (по крайней мере, об игре).

+213
ah si 8 сент. 2018 г., 1:26:21

То, что я сделать, это купить бейджи клей из офиса Макс (офис максимальное количество 412-587 или Эйвери этикетки 5395) потом несколько колод такие же игральные карты из магазина. Потом я просто распечатать этикетки и наклеить их на карточки. Метки стоила меньше 20 баксов за 160 из них

+193
Kitterman 3 окт. 2016 г., 9:38:13

В эти выходные я участвовал в очень непринужденной Иннистрада запечатанный событие палуба с четырьмя из моих друзей. Открытие моих пакетов я обнаружил следующий бассейн:

Белый

Самоотверженный Катар
Avacynian Священник 
Старейшина Катаров 
Деревенский Звонарь 
Часовня Упыря 
Охотник Изверга 
Эбби Гриффин 
Воспоминание Милиции 
Виселицы, Тюрьмы 
Момент геройства 
Paraselene 
Митинг крестьян 
2х отповедь

Синий

Путь воспоминаний 
Крепость Краб
Битвы Упыря
Твист Мечта 
Путешествие памяти 
Подумайте Дважды
Проклятие кровавого Тома
Запретная Алхимия
Клаустрофобия
Потерял в тумане

Черный

2х тифозные крысы
Визг Летучей Мыши
Деревня Людоедов
Бойня Упырь
Хранитель Родословной 
Stromkirk Патруль
Повторять Ghoulcaller по 
2х ужасное уродство
Алтарная жатва
Скелетные Кривляются
2х ночные кошмары
Прерывание кровной линии
Пасть трясины
Проклятие смерти держать 

Красный

2х ночных гуляк 
Деревенский Кузнец
Одичавшие Ridgewolf
Лихой Наследник
Pitchburn Черти
Бич Коршун достичь
Ярость Метателя
2х костер урожай 
Клатчи 2х полуночник по 
Проклятие пронзенного сердца
Сжигание Мести
Предательская Кровь
Кощунственно

Зеленый

Засада Вайпер
Могильник Вурм
Жители Estwald
2х-Орчард-священник
Лесной Сыщик
2х Гнилошкурый Вепрь
Поседевший Изгои
Сомбервальдский Паук 
Венок из Geists
На нее положить
Подготовку Путешествия 
2х паучих понять
Bramblecrush

Артефакт

Злой Близнец
Одноглазый Страшила
Жуткая Кукла
Ghoulcaller колокол
2x серебро-инкрустированный Кинжал
Осиновый Кол
Дверь В Подвал 
Гримуар мертвых

Земли

Квартал-Призрак 
Изолированные Часовня

И то, что я построил:

Существа
------
1х Avacynian священник
1х самоотверженный Катар
1х старейшина катаров
1х селе звонарь
1х часовня упыря
1х охотник исчадие ада 
Надзиратель 1х Галло в 
1х воспоминание милиции
1х Аббатство Гриффен
2х тифозные крысы
1х визг летучей мыши
Деревня 1х людоедов
1х скотобойни упырь
Хранитель 1X родословной 
1х Stromkirk патруль

Артефакты
2x серебро-инкрустированный Кинжал
2х отповедь
1х Север родословной
1х Гримуар мертвых
1х проклятие смерти держать

Земли
8х равнины
8х болото
1х изолированные часовня

Моя дека выполнена хорошо, идя 3-1 против моих друзей, потерять 1-2 против агрессивного оборотня палубе, когда я испытал крупных земельных потока в одной игре, и выбросили неожиданным появлением мощеных Крылья в другой, которые были прикреплены к 7/7 оборотня, чтобы убить меня в два болезненные колебания. Кроме того, я потерял только весь день одну другую игру, чтобы соперник Хранитель родословной (эта карта просто тупо в ампулах).

Я мог что-то сделать лучше с моим бассейном? Я чувствовал, что черный был очевидный вывод, с тремя отличными Рареш, чтобы играть. Синие карточки были почти не существует (хотя я считал, что плещется за запретную алхимию и злой близнец), и зеленый, казалось, хорошо, но очень скучно. В конце концов, я думал, что Белый обеспечивает наилучшую вкладу в мою кривую, особенно с учетом того, что много людей должны работать хорошо с моей деревни людоедов и особенно пара серебряных инкрустированные кинжалы!

Один выбор, который создал много дискуссий на этот день был мое решение не maindeck жуткая кукла. Я встал на ее в (Обычно для Гримуара умерших) в почти каждом матче, но это частично, потому что каждый из моих оппонентов был играть зеленого, а я хотела ответить на Большой земле-фунтовых. Мой друг дом Камю (мелкого mtgsalvation.com знаменитости) предположил, что это должно пойти в принципе любая колода, но я лично очень хотела играть в 5 маны 1/1, даже такой надежный, как куклу, в формате, я думаю, быстрее и более агрессивно, чем люди в настоящее время, дают ему кредит. Я сильно ошибаюсь?

+178
user44822 23 июн. 2012 г., 9:29:30

Что произойдет, если вы входите в ворота и, позднее, до закрытия, другой следователь вводит те же Врата?

Вы возвращаетесь в Аркхэм, но другой следователь будет в другом мире, пытаясь вернуться в те же ворота, что вы будете пытаться закрыть.

+129
Larkins Dsouza 11 июн. 2011 г., 22:26:26
Доминион (2-4 игроков, 30 минут) - это карточная игра, где игроки начинают с небольших одинаковых колод. Затем они превратить свою колоду на победу-смысла производить машины как можно более эффективно, купив больше карт. Каждой игры, 10 карт королевства (чаще всего это действия, но иногда лишние сокровища и карты победы) выбраны так, чтобы быть доступными для покупки.
+125
Christian Hartlage 10 дек. 2017 г., 11:52:00

Ежедневный Джосеки

http://dailyjoseki.com/browse

Эта база данных дзесэки конденсируется из базы данных про-игры. Одна проблема с этим подходом заключается в том, что он не содержит каких-либо объяснений или опровержений.


Он также предлагает некоторые системы дзесэки запоминание, но я никогда не пробовал это сам.

+120
Prince 23 нояб. 2012 г., 17:57:46

Я бы сказал, Из-за природы игры, что это неэтично, и слышит меня, почему: весь смысл игры заключается в построении сети поезда и пытаются заработать как можно больше возможных точек из этой сети.

Дом на одном из участков трассы, что близко вашей реальной сети, просто чтобы предотвратить другого игрока от построения собственной сети, кажется, выходят за пределы духе, что, особенно тематически (трудно представить себе железнодорожную компанию остановить производство своего собственного проекта просто путешествовать по стране и саботировать производство чужого проекта).

На самом деле, я думаю, именно поэтому некоторые из более поздних играх решает эти проблемы. Например, билет на поезд: Европа добавил "вокзал" - это, в основном, выполняет блокирование абсолютно бесполезно, потому что если вы только перекрыли одну часть трека, то вы просто впустую свой поворот, потому что ваш противник может использовать то, что вы построили, чтобы закончить свой собственный путь. ИМО, тот факт, что они добавили, что механик в более поздних играх показывает, что он не был предназначен, чтобы быть тактика в игре тоже.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, как игра на самом деле играл - пошаговая. Только умея строить один участок трассы на время, это довольно сложно, чтобы не отдать то, что вы собираетесь для. Это делает его очень легким для соперника, чтобы блокировать вас, особенно на трассах, что только 1-2 поезда дальнего. Так что это тоже кажется несправедливым, когда вам нужно соединить 3 раздела следа, и это занимает 3 хода сделать. Я думаю, что было бы иначе, если бы вы могли общаться столько, сколько вы хотели на свою очередь, потом, если вы забыли что-то открыть, чтобы быть заблокирован, хорошо... но если есть 3 места, чтобы блокировать вас, это просто не возможно охватить все из них на 1 очередь, означает, что вы беспомощны против преграждается, которая меняет ее от "допустимая стратегия", чтобы "нечестно", потому что там они ничего не могли сделать, чтобы предотвратить их блокировать, так они чувствуют себя обманутыми, а не перехитрили.

Я имею в виду, давайте возьмем реальный взгляд на ситуацию, описанную в оригинале "вопрос" - жена должна пройти 3 небольших маршрутов, чтобы настроить свою сеть. Если она играла, который был заблокирован во-первых, что бы предотвратить вас от принятия одного из других ног, а? Если она играла Стокгольм-Норчепинг, вы могли бы все еще блокировал ее, играя Норрчепинг-Карлскруна (в 3-маршрут поезда, так немного сложнее заблокировать, но не невозможно в любом смысле). Так что действительно, какие варианты у нее есть, чтобы завершить эту 3-нога маршрут не блокируется, если вы не намерены блокировать ее? Да нет, именно поэтому он чувствует себя "дешево"/"несправедливо" должны быть заблокированы.

+53
Cyberthum Bhutani Infra Noida 11 июн. 2019 г., 11:20:15

Отмычка гласит: "всякий раз, когда снаряженное существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту. Если вы это сделаете, сбросьте карту".

Мой вопрос - Сможете ли вы отказаться от карты прежде, чем оформлять карту или вы получаете, чтобы увидеть нарисованные карты, перед тем как выбросить?

+32
Humoyun Ahmad 10 нояб. 2019 г., 8:24:50

Показать вопросы с тегом