Есть ли очередь 1 победа колод?

Итак, вопрос в названии:

Есть колоды, которые могут(в лучшем случае) выиграть в 1 очередь?

Он не должен быть турнир по юридическим, это не должно быть устаревших правовых, но следует соблюдать элементарные правила составления колоды:

Построены палубы должен содержать не менее шестидесяти карт. Нет максимальный размер колоды; однако, вы должны быть в состоянии, чтобы перетасовать вашу колоду. Если игрок желает использовать сервант, должно быть, пятнадцать или меньше карт.

За исключением карт базовых земель, игрока в сочетании и дополнительная колода не может содержать более четырех-либо отдельной карты, учитываются на английский карта название эквиваленте. Все карты с именем равнина, остров, болото, Гора и лес являются основными.

Без второго ограничения колоду 15х Черный лотос и микроскоп 45X предков вспомнить , возможно, будет поворот 1 победа палубе:

  • 15х лотосы даст вам 45 синий маной 45 исконные напоминает
  • 45 предков напоминает, может заставить вас или вашего противника, чтобы составить до 135 карт
  • если вы начинаете с 6 карт(после пересдачи), у вас есть 54 оставил в библиотеке, так что вы хотели бы использовать 18 предков напоминает о себе, чтобы получить все, что вы в библиотеке в свои силы
  • Затем вы можете просто стан своего противника до смерти

Но, к сожалению, эта колода просто не законно. Нигде.

Не первое ограничение на следующей палубе может быть поворот 1 победа палубе:

Так вот как это будет работать:

  1. Вы, безусловно, имеют 1X маньяк, 3х лотоса и 1х Напомним, в вашей руке, когда вы начинаете.
  2. Играть в 2х лотоса, маньяк и напомнить о себе, которая приведет к тому, чтобы заставить себя рисовать карты, пока вы не можете. Это сделает вас потерять игру, но лабораторный маньякспособность может вызвать и вы выиграете игру вместо.

Но опять же, эта колода не является законным либо.

Единственная колода, что я могу думать, что способен превратить 1 победа при таких условиях:

В лучшем случае вы получите Fluctuator, 3х Черный лотос и 3X предков вспомнить , как ваша стартовая рука. Тогда вы могли бы:

  1. Играть в 3х Черный лотос для 9 синяя Мана (9 {У} в хранилище маны)
  2. Играть в 3х предков вспомнить таргетинга себя (6 {у})
  3. Играть Fluctuator (4 {У})
  4. Игра последняя предков вспомнить (3 {у})
  5. Цикл, как сумасшедший(так как у вас Fluctuator все ваши циклы бесплатно)
  6. После розыгрыша последней карты литого лабораторный маньяк (0 маны осталось)
  7. Снова цикл
  8. Выиграть

Есть другие колоды, которые могли бы выиграть в 1 очередь?

+71
Randajad 31 янв. 2012 г., 18:00:08
23 ответов

В Техасский холдем покер, есть некоторые случаи, когда конкретной карты, часто называемой кикером, выступает в качестве ничьей между игроками, чтобы определить, кто выиграет банк, или если горшок должен быть общий.

Для некоторых комбинаций, например три или четыре в своем роде, нет никаких сомнений: сам-5-ю карту из выбранной комбинации, и определяется победитель.

Пример

Алиса 7 и 10
Боб 7 и K
На плате 7, 7, 2, 3, 4

В таком случае, как у триса. Но ведь у Боба есть Король и Алиса только 10, то он выигрывает.

Большинство покерных сайтах, объясняя правила четко отметить роль Кикер обращении в тройка и двойной пары. Но гораздо меньше говорят что-то о цветах, стриты и фул-хаусов, и я нашел много противоречивых ответов. Я также задал вопрос, чтобы некоторые используют игроки в онлайн-покер, и они также дали противоречивые ответы.

Я пытался искать официальные правила турниров, но большинство из них только объяснить, что происходит с плохое поведение, плохие сделки, неверны или путаете по ходу матча, показывая карты, когда вы не должны, действуя, когда это не ваша очередь и т. д. без упоминания тонкостей о комбинациях на всех.

Чтобы упростить мой вопрос, я возьму три примера; я думаю, что лучше начать с примеров до получения общего ответа, если таковой существует. Итак, что происходит в следующие 3 примера? Не могли бы вы дать более обобщенный ответ?

Пример 1 - Ает

Алиса 2♣ и 3♣
Боб 4♣ и 5♣
На борту 6♣, 8♣, 10♣, 2♥, 5♦

Противореча ответ 1: это галстук, потому что старшая карта в комплекте в Флэш является 10, что каждый выбирает включать в свои 5 вскрытие карт.
Противореча ответ 2: Боб выигрывает, потому что он имеет наибольшую индивидуальная карта, которая является частью заподлицо

Пример 2 - Прямой

Алиса 6 и K
Боб 6 и J
На плате 4, 5, 7, 8, 10

Противореча ответ 1: это галстук, потому что самой большой карты в прям в 8, как для Алисы и Боба
Противореча ответ 2: Алиса победит, потому что она имеет дополнительную король против валета Боб

Пример 3 - Полный дом

Алиса 3 и 7
Боб 3 и 6
На плате 3, 3, 2, 2, 5

Противореча ответ 1: это галстук, ведь нужно выбрать только пять карт, чтобы собрать комбинацию, и весь дом уже пять карт. Там не может быть кикера, и, таким образом, своими разборками строго равна.
Противореча ответ 2: Алиса выигрывает из-за нее еще 7, по сравнению с 6 Боб

Большое спасибо за ваши ответы.

Примечание: Я не могу разместить рядом с вами, так что я могу редактировать свой собственный пост, странно не быть в состоянии ответить на ответ.

Итак, если я резюмирую, что вы говорите :

  • В случае промывки, Боб выигрывает, потому что в какой-то момент их руки отличается. Технически, я могу продолжить сравнение высоком собственной карты, чтобы решить, кто победит. У меня это было правильно.
  • В прямом случае, если самая старшая карта из прямой Public, тогда технически это всегда галстук, независимо от того, что игроки были как вторые частные карты (предполагали, что только одна из двух карт была часть прямой).
  • Фул-хаус если оба игрока имеют одинаковый триплет и той же паре, это всегда галстук, независимо от того, что игроки были как вторые частные карты (опять же при условии, что только один из двух был в составе фулл-хаус).

Пожалуйста, подтвердите мне, что я обобщил является правильным. Спасибо за ваш ответ.

+990
David Reichert 03 февр. '09 в 4:24

Ответ: Нет, если вы действительно не придется.

Ситуации, изображенной на ваш вопрос уже солидная территория. В этом случае, добавляя внутрь камня, чтобы "защитить" дальше ваша территория будет уменьшить ваш счет.

Вы должны попытаться решить, если есть все, что может быть использована в вашем регионе. Давайте посмотрим, как это в вашем случае:

Позиция $$ начальный 
$$ .............
$$ .....Ооооооо.
$$ ..XXXOOXOX.Хо
OOX $ $ ..ХХ.Х.Х.О
$$ Ох.....Х...Х.
$$ ХХ.........Х.
$$ Х..........Х.
$$ -------------

Как простое правило: представьте, что ваш оппонент играет все внутри, заставляя движется в сэнтэ, а затем попытаться найти жизненно важные точки. Есть ли способ, чтобы жить?

$Wcm1$есть ли способ, чтобы жить? Даже если черный играет очень простой, белые ничего не могут сделать после В10.
$$ .............
$$ .....Ооооооо.
$$ ..XXXOOXOX.Хо
$$ OOX.0XX6X4X8O
$ OX219 $ ..X537X.
$$ ХХ.........Х.
$$ Х..........Х.
$$ -------------

Если нет — как в этом примере — не добавить камни. Если вы не уверены, рекомендуется все-таки играть в гостях (это смутно связано понятие киай). В качестве единственного исключения, если вы далеко впереди и это важная игра, Ну, я предполагаю, можно добавить внутрь двигаться на 110% уверен.

Конечно, иногда вы не должны защищать без вопросов. Как правило, вы должны попробовать, чтобы активно защищаться, путем перемещения или нападения на слабость вашего противника камнями, чтобы сделать свои собственные камни более безопасной. Если это невозможно, просто добавьте в жизненно важные точки.

Где жизненно важные точки? Формировать чувство скажу вам. Около 10 кю вы должны увидеть пятна, которые защищают большинство или все недостатки. Пока нет рецептов, так что просто продолжайте играть, пока вы не создали достаточно опыта.

Опять же, как правило, пытаются исправить возможные порезы, убедитесь, что каждая часть вашей группы достаточно eyespace или прочно связаны. Если внутренняя площадь очень большая, играть где-нибудь в центре, чтобы разделить потенциальных космического вторжения в две дроби, каждая слишком мал, чтобы сделать что-нибудь.

+969
Green T 4 мая 2010 г., 7:42:36

Мои друзья и я играли в&в 1941 и СССР хотели мобилизовать подразделения в Индии. Такое вообще разрешено? Если да, то когда? Я прочитал всю книгу и не нашел ничего о том, когда вы можете сделать это.

+922
synodmusic 16 нояб. 2018 г., 23:20:15

Нет, обгона партнеры честь должна не находиться на востоке список возможных действий, как манекен спускается.

Это не означает, что это никогда не право на Востоке; или, что Восток никогда не должны принимать такие действия.

Скорее всего, есть слишком много более важных вещей, на восток, чтобы изучать, как манекен спускается, чем чек-список редких и необычных спектаклей. Любые такие смелые действия могут быть выполнены только с уверенностью через очень хорошую картину силы, и как оборонительная установка фокус в том, чтобы быть разработаны. Такое понимание силы будет существенно затруднено, путем траты (надо ли говорить попусту) ценных секунд рассматривает перечень обстоятельств, которые происходят только один раз в двести руки.

Если действие является правильным, а один получает за счет более эффективного средства достаточное изображение руки, чтобы предсказать, как это требуется для установления параметра трюк, тогда станет очевидным действий.

+875
user74305 2 февр. 2015 г., 7:56:10

Будут скопированы, если другие заклинания тоже был эффект копировать только печатный текст. Неважно, будет ли другой эффект изменения должны быть скопированы статы или способности существа.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Это работает из-за системы слой, который определяет, как разные постоянные эффекты работают вместе. При определении того, что в настоящее время объект выглядит, эффект копирования применяется первым, а другой внес изменения применяются после.

  1. Взаимодействие продолжительных эффектов

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

613.1 слой 1: примененные эффекты копирования. См. правило 706, “копирование объектов”.

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

Слой 613.1 с 3: приложенный текст-изменение эффектов. См. правило 612, “эффекты изменения текста.”

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Прикладной слой 613.1 е 5: Изменение цвета эффекты.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление примененные эффекты, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности.

Слой 613.1 г 7: применение силы и/или выносливости изменяя эффекты.

+778
Lag YA 8 июн. 2012 г., 3:45:34

Оказывается, этот же вопрос был задан на BGG. К счастью, дизайнер Бруно Катала ответил на этот вопрос ясно, "только чтобы подтвердить: да, вы можете !".

Я вижу из вопроса, что с большой натяжкой это можно расценить, что чудеса не являются зданиями по формулировке правил, но дизайнер уточнил, что торговля разрешена за чудо строительства.

Правила форума бгг.

+750
Kaleb Figueroa 24 апр. 2018 г., 22:43:42

Согласно правилам игры, каждый игрок может выполнять любые действия (строительство, торговля, рыцарь активации и т. д.) в любом порядке во время ее/его очередь.

Может тип действия более одного раза в одном и том же повороте?

Пример: настала очередь Джона:

  1. он активирует рыцарь
  2. он строит поселения на гавань с 3:1 коммерческие соотношение
  3. он использует такое соотношение 3:1 изменение обмена ресурсами с банком
  4. он торгует с других игроков
  5. он строит дорогу
  6. он активирует другой рыцарь

Я эту загадку так и в классическом Катан, торговая фаза и здания одного строго разделены, и вы не можете смешивать их (вы можете просто если вы используете расширенные правила).

+737
Harold Niones 28 февр. 2017 г., 3:03:16

Я возьму ответ от улицы.

Коллекционный рынок-это сложный вопрос, и многое из того, что люди считают, будут полезны ветры становятся совершенно бесполезными (помним, что в 90-х годах Шапочка детское увлечение?). Отрасль эволюционирует с течением времени, и интересы ... и поколений-изменения.

Основы спроса и предложения. Вы к сожалению выбрали коллекционные, которая имеет небольшой спрос.

+689
p0lAris 12 сент. 2015 г., 10:54:27

Кварто была признана ничьей, если оба игрока играют оптимально. Есть представление о результате здесь:

http://www.cs.rhul.ac.uk/~Ваутер/переговоры/Кварто.формат PDF

Кварто, кажется, были первоначально решается дорогуша Гуссенс в 1998 году, хотя я не уверен, было ли это опубликовано или нет. Презентации ссылки на этот старый веб-страницы Гуссенс:

http://web.archive.org/web/20041012023358/http://ssel.vub.ac.be/Members/LucGoossens/quarto/quartotext.htm

+619
Michael Soltys 14 авг. 2015 г., 20:22:45

Нет, вы не добираетесь, чтобы выбрать новые цели, и заклинание, вероятно, будет отменено.

Вы выбираете цели в рамках разыгрывания заклинания или активации способности, прежде чем он на самом деле помещается в стек. (Полный список шагов для заклинания и активировать способности-это правило 601; краткое резюме в большинстве случаев заключается в том, что вы объявляете заклинание, выбирать цели, оплатить стоимость, и поместить его в стек.) После того как цели выбраны, они выбирают, если у вас есть заклинание, как перенаправить , что явно изменяет их.

Когда заклинание или способность пытается решить, если все его цели не права, то заклинание отменяется. Просто, нет новых целей. Цели могут стать незаконными, если они изменили зон (как существо на кладбище или в изгнание), если они получили защиту от заклинаний цвет, если они получили порчеустойчивость, или, может быть, перестанет удовлетворять определенные ограничения заклинание для своих целей.

Однако, если у заклинания несколько целей и хотя бы один по-прежнему легален, заклинание все еще решает, делает столько, сколько может. Например, если он сказал "уничтожить двух целевых существ" и одна-прежнему является легальной целью, что бы быть уничтожены.

Здесь соответствующее правило, с дополнительным акцентом:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Например, если праздник крови нацелен на существо, которое получает защиту от черного, праздник крови будет противостоять, как это было бы решить имея только нелегальные цели. Вы не обретете никакой жизни.

С другой стороны, если только одно из существ объектом наговора получает защиту от черного, остальные пять все равно будет уничтожена.

+614
Astrat Goe 9 янв. 2019 г., 0:57:07

В общем, корпус угол-это великая вещь. Если вам удастся сделать это в начале игры, у вас есть большое преимущество. Вы получаете много свободного ходы снаружи, так как противник должен защищать свой угол. Тогда вы будете строить огромные стены с большой отдачей, и вы можете сильно развиваться в обе стороны, а также влияние на центр.

(Но обратите внимание, что это работает только тогда, когда есть простор для развития, тем это выгодней в начале игры.)

+609
TMtech 21 янв. 2016 г., 18:39:43

Нет, Дэвид Маккензи умных Моджо игр уточнила этот момент в FAQ на БГГ.

Q: у красного игрока есть четыре красные корабли на борту...один на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый отбрасывает его плазменная пушка карта и удаляет красный корабль из Лунной шахты.На следующем повороте красный, корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи акциям и красный осталось только два корабля.

Это юридический ход со строгим толкованием правил.. [...] Однако, это нарушает цель правил, который гарантирует, что ни один игрок не меньше трех кораблей своего цвета. Во время тестирования мы нашли его практически невозможно восстановить после того, как сводятся лишь два корабля, поэтому мы стараемся гарантировать, что этого не произойдет. Теперь кажется, что мы упустили одну ситуацию, которая может привести к этот точный проблема. Лечение скорректировать формулировку сбросить мощность плазменная пушка следующим образом...

Плазменная пушка - вы можете сбросить плазменное вернуть одно судно, принадлежащее другому игроку на корабль запас. Целевой игрок должен быть не меньше трех кораблей своего цвета для использования на следующий ход.

И правило редактирования книги

Красный имеется четыре судна, на борту...на лунной шахте, два на орбитальном рынке, и одна на станции терраформирования. Зеленый хотелось бы сбросить плазменное орудие нападения красных и сняли корабль с лунной шахте, но не может, потому что это оставит красные с только два корабля после того, как красный корабль на терраформирование возвращает станцию на верфи наличии следующего хода.

+548
Tim M 18 июл. 2014 г., 15:19:25

Предположим, стены благоговения уже в игре. Я играю мой прожорливый Вурм, который имеет следующие способности:

Прожорливый Вурм выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на нем, где Х-количество жизней, которое ты получила такой поворот.

Видя, как это не срабатывающая способность, но замена эффекта, смогу ли я получить на моем конце шага со стены благоговения срабатывающая способность, то добавить в стек мой Вурма возможность получить х +1/+1 счетчики? (В конце концов, это жизнь, которую я получил в свою очередь.)

Следующие правила, кажется, уместна здесь:

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замены постоянно применять в качестве события происходят-они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают "[этот перманент] выходит на поле битвы . . ." или "[объектов] на поле битвы . . ." эффекты замены.

+547
Thilo 11 янв. 2010 г., 14:54:10

По мнению собирателей, для решения мерфолк трикстера:

Если целевое существо имеет способность, которая срабатывает, когда он поворачивается, что способность срабатывает, прежде чем он теряет все способности.

Так что да, вы получите жетон.

+495
Aurigae 6 мар. 2016 г., 18:48:22

Существует несколько распространенных ситуаций с различной обработки:

  • Открывалка направо торги свой лучший костюм и у вас есть 12 очков+:

    Сдать и надеюсь, что партнер может сделать двойной балансировки, которые затем можно преобразовать в штрафную при прохождении. Обновление обоснованием в данном случае является то, что оппоненты, если партнер бюст или близкой к ней, на самом деле имеют достаточную прочность для участия в торгах игре и, возможно, сделать это. Пусть они откроют для себя, что перерывы-это плохо и что вы в конце-играбельно, надеюсь, слишком поздно, чтобы спасти плюс.

  • Открывалка справа откроется слабым 1NT, и Вы той же рукой:

    Пас, если партнер может выступать в кресле, балансируя вы более правоподобны для того чтобы быть плюс, защищая 1БК затем, пытаясь сделать более высокий контракт.

  • Открывалка справа открывает сильный NT и Вы той же рукой:

    Обычно дважды, с этой стороны, хотя многие специалисты предпочитают проходить как выше. Не понятно, что один подход лучше в долгосрочной перспективе, чем другие. Увеличение точек, принадлежащих вам и нож сделает его гораздо менее вероятно, что партнер может открыть, но можно сделать 8 взяток в длинной масти партнера, даже если он имеет только 5 или 6 очков.

  • Открывалка в свой левый открывает свой самый лучший костюм, у вас есть 10+ очков, и вы поставлены в балансировке сиденьем:

    Партнер, вероятно, затруднение в открывалка костюм может не действовать, и так слаба. Либо противники перебить, или они попали в беду, в любом случае вы лучше давайте аукциона умереть. Рука либо несоответствия по обе стороны или оппоненты не смогли найти их.

  • Нож слева открывается 1БК (либо слабые или сильные) и у вас такой же формы и озвучил ряд:

    Пройти, особенно если у вас есть методы, позволяющие запись на открытие 1БК, чтобы показать различные несбалансированные промежуточная руками. Никто не разбогател на этом руки, за исключением удвоения более агрессивных оппонентов. Возьмите свой средний плюс результат.

Самый быстрый способ, чтобы улучшить свои результаты, чтобы стать лучшим защитником - практикуя свои силы, считая, свои провода, свои защитные сигнализации, и, наконец, практика. Существует часто много места для ошибок как защитников является декларант на эти сбалансированный нижней части десятки. Взяв один трюк больше на оборону, чем ваши коллеги часто будут вам очень хороший результат. Получите возможность практиковать свои отточенные навыки.

Если оппоненты могу на приличные они объявят так часто, как вы и ваш партнер, поэтому вы будете защищать в два раза чаще, как вы заявляете. Повторяю, что думал; снова. Практика вашу защиту, и снова попрактиковаться в обороне. Любой бред, который вы можете выиграть в этой игре с помощью постоянных ущерба в отношении их контрактов-это просто.

+483
user6608 22 июл. 2015 г., 0:32:46

Не тестируем, но я думал о таком варианте.
Некоторые начальные мысли:

  • Я бы свел судьбы обоих АОС. Если эта сумма падает до 0, Как пробудить АО.
  • Двух соответствующих колод мифос перемешиваются: первый этап 1-й АО с 1-й этап 2-й АО, и так далее.
  • Каждое АО имеет один активный тайна. "Авансовый тайна" эффекты позволят вам продвинуться в них, но не оба одновременно.
  • При наличии научной встрече, вы можете выбрать от палубы АО вы будете рисовать.

Самая большая дилемма для меня-это как лечить культистов.

+440
GRIS 5 июн. 2018 г., 15:15:31

Первый -это научно-фантастический тактический варгейм с участием гигантских боевых роботов в мрачном будущем. Впервые она была опубликована в 1984 году фаса.

Внешние Ссылки

+388
BolasStone 3 июн. 2018 г., 9:11:01

В связи с этим вопросом, я делаю карточную игру, и я в точке, где я создаю карту макет.

Поскольку изменение этого на более позднем этапе будет включать в себя много работы, я хотел бы быть уверен, что я не совершаю ошибку. Я хочу использовать "размер покер" карты, но я видел как минимум 4 разных размеров для тех: В8(62x88mm), 63x88mm, 63.5x88mm, и 2.5"Х3.5" (63.5x88.9мм). Потенциальная потребность в поля также влияет на размер моего макета. Несколько игр есть макеты, которые доходят до края карты, но я не уверен, если это легко для печати.

Я в Канаде, если это делает разницу.

+258
Amir Rahbaran 1 июн. 2019 г., 8:23:38

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+154
barbara trincas 24 июн. 2014 г., 19:31:54

Сказать, что я играю, и я начинаю заценю в самое неподходящее время (например, чары, когда я только мог разыгрывать мгновенные заклинания). Как я раскрываю заклинание, противник отмечает, что это чары, и я вытащить его обратно в мою руку.

Вот если бы это был двухголовый гигант и один игрок соперника увидел, что это было заклятие, пока другие прочитают его имя, то это будет бесплатно для них информацию, чтобы проверить действие карты основано на его имя.

Если, Однако, я тяну карту обратно сразу и они ничего не знают об этом (не хочу, чтобы бросить его), я обязан раскрывать карты/сообщить подробности об этом?

Кроме того, это отличается, если я случайно раскрыть одну карту из своей руки, которую противники мельком, без всякого намерения кастинг?

+145
Jai Mani 12 июл. 2012 г., 2:24:07

Мне действительно любопытно, не Dovescape встречные чары существа (например, архетип агрессии), или потому что они также существо, обойти ее за счет "не являющиеся существами заклинания" быть частью этого?

+126
Ino 3 сент. 2015 г., 0:42:32

Я работаю на доске, игры в общем, не геймер аудитории. (Думаю люди, которые играли в Монополию и Уно, но не рисковать, или поселенцы Катан.) Иногда игроку предстоит пройти испытание, только два исхода: успех или неудача (с некоторыми следствие). Успех и неудача-одинаково вероятен.

Какой самый интуитивно понятный, не геймер—удобный способ использовать 6-сторонняя кости на прохождение/провал испытания?

Существует ряд возможностей, которые приводят к 50% шансов на успех, таких как:

  • Бросьте кубик. Даже: пройти. Странно: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: пройти. 4/5/6: не получится.
  • Бросьте кубик. 1/2/3: не получится. 4/5/6: пройти.
  • Ролл черная заливка и белый. Черный>белый: пройти. Белый>черный провал. Черное=белое: ролл снова.

До сих пор я был весьма удивлен, чтобы увидеть, как легко не-геймеров можно спутать с простой настольной игры механики, так что я пытаюсь придумать что-то как удивительно, как это возможно.

(Замена плашки/плашки с другим объектом, например, колоду карт или прядильщика, было бы слишком дорого для этой игры.)

+110
Kaileigh Ault 5 авг. 2012 г., 2:56:51

В основной книге правил из базы набор под соло играть, любое действие, которое вы могли бы сделать другому игроку вы делаете для себя, если играть соло.

+79
streppel 4 дек. 2010 г., 3:36:55

Показать вопросы с тегом