Может гранатомет бункер должен быть использован на одной и той же цели в 3 раза?

Гранатомет власть бункер говорит, что "Интернет-2 Урон по цели, может нанести 2 урона другой цели, может нанести 1 повреждение другому целевому". Это означает, что каждая цель должна быть уникальной? Или может его поразить ту же цель несколько раз, поскольку он не произносит разные цели.

Я всегда играл в 3 разные цели, но я интересно, если карта предназначена, чтобы дать возможность быть как карта, которая гласит: "сделка 1 Цели 1 Урон и 1 огн. урону" или можно разделить ущерб между несколькими целевыми.

+526
Brayton 3 янв. 2012 г., 6:25:32
16 ответов

Я видела фотографии исходного листа. Они упаковать много разных карт на одну пластину, а не одна карта повторяется раз шиповник в ту же тарелку.

Предположим, что набор содержит 300 карточек и есть 3 плиты со 100 карт в каждом. Если есть 100 Рареш, 100 необычные, и 100 общин, я представляю, что там одна пластина с рарес только с необычные только, третий с Викисклада только. Это как они распределяют карты раритеты?

+929
gprana 03 февр. '09 в 4:24

По справочное руководство, стр. 8:

Когда активный загадка решена или удалена из игры, выбросить все маркеры на нее или размещенным. Затем нарисуйте новую тайну, размещения поверх любого решена тайны.

Так, в почти всех случаях, жетоны размещены мои загадки будут удалены, а затем заменены, если рядом нарисован таинственный требуются дополнительные маркеры должны быть помещены на доске.

Если индивидуальный тайны карты определяет по-разному, текст на карточке заменяет текст в правилах. Е. Г., есть Ктулху-специфический тайна, что означает, что все маркеры Элдрич размещены в результате этой карты остаются даже после того, как загадка решена.

+715
Rajat Saigal 18 апр. 2015 г., 21:56:50

Ответ-тридцать два. Каждому игроку сдается по две семерки и две шестерки. Любой Джек перевернулся. Первая разыгранная карта-это семь. Вы можете понять это оттуда.

+703
user723591 31 дек. 2014 г., 13:08:30

В выходные я играл Агрикола и играл оккупации всадника. Правила для всадника является "всякий раз, когда вы используете последний раунд карты с одним из ваших людей, вы получаете 1 дополнительный зерном".

В третьем раунде "сеять и/или пекут" был передан, а так хотелось забрать эту карту и сеять зерно я получил бы от него сразу. Я не был уверен в правомерности этого шага и поэтому я спросил для общего консенсуса. Все согласились, что я не мог играть, двигаться, и поэтому я не, но я все еще интересно знать, будут ли наши правящие был правильным.

Я ищу ответ, который либо ссылается на правило, что мы не нашли или официальные разъяснения по поводу этой ситуации. При несоблюдении любого из этих, мне было бы интересно, если существует подобная ситуация, что однозначного ответа, который мог бы предложить здесь решение. Ура!

+577
Andrzej Martyna 19 февр. 2012 г., 23:07:02

Ответ на ваш конкретный пример-нет. Поскольку в пучину ада не целевой игрок не может перенаправить его на плеер. Однако в ответ на общий вопрос-да, можно перенаправить заклинание из одного типа в другой тип цели, если исходное заклинание может юридически целевого объекта.

Рассмотрим карту героя гибель , который может выбрать целью существо или Planeswalker-а. Вы можете перенаправить заклинание от вашего Planeswalker без цели другой Planeswalker, и вместо того, чтобы выбрать целью существо.

Если вы решите перенаправить, новые цели(ы) должен быть законным на момент Вы решите, как перенаправить. Ни один игрок не имеет право принимать незаконные решения. Одно небольшое предостережение там может перенаправить контрзаклинание на само перенаправление, если он мог противопоставить одно мгновение, так как редирект решения, это все же заклинание в стек. Противодействие заклинание сразу же становится нелегальной целью после перенаправление заканчивает разрешаться и на кладбище.

+440
Lord Wolfenstein 24 мар. 2019 г., 3:25:00

Я играл в игру раньше и у соперника были Драна, Освободительница Malakir , что 4/3 и хотел использовать магию, чтобы бороться Козилека в зеркало , что было 4/4.

Мы были интересно, если зеркало умрет первым, потому что первый удар? Или это не считается, это не боевой?

+403
ToriY98 9 июн. 2010 г., 21:07:04

перейти к tappedout.net и играть в свои приложения, тестирование. вы можете найти различные колоды там построил другой игрок и идти вперед и играть свою колоду против твоего

+371
Maximilian Krause 12 нояб. 2014 г., 14:36:36

Пару лет назад в Prezcon, я выиграл 4 (из 4) игры с использованием прямой бюрократ - моя стратегия. Я не особо помню, если там был или не был доступен карточка уничтожением, но если бы был, я не использовал его.

Для чего это стоит, там был такую трепку действий в финале, и я не использовал его, и меня могут побить.

Так "жизненно"? Не на всех. "Ценные стратегии"? Обычно.

+356
kumar303 27 апр. 2013 г., 19:26:39

Состояние эффектов (СЭК) постоянно проверяются в каждой последовательности из стека/ступень/фаза и когда дерево Искупление (Тор) твердость == 0, он больше не за его способность решать юридически.

  1. Способность игрок играет Тора. Способность идет в стек. (В это время это юридическая возможность есть 13 прочность к дереву.)

  2. Но противник, в ответ, играет витой изображения (ти), предназначенные для ТОР. Это идет на вершину стека.

  3. Не более быстрые эффекты играют и стек решить, где заклинаний/способностей получает разрешения, а затем по следующему и так далее.

  4. Ти заклинание разрешается, а сила Тора/прочность должен быть включен. На данный момент, СЭК проверяются и причины тог, чтобы пойти на кладбище (т. к. твердость 0).

  5. Способности Тора, и в этот момент, так как Тор уже на кладбище, его способности, не в состоянии найти цель его (которая является прочность Тор). Поэтому эта способность сходит на нет и ничего не происходит. СЭК снова проверили и ничего не так ничего не изменилось.

  6. Игроки двигаются, и игроку в управление исполняет следующие действия/фаза в игре.

Извините за многословные объяснения, но я надеюсь, что это проясняет полностью на это событие.

+352
Disappointed Horse 28 янв. 2015 г., 13:08:33

Во-первых, самое главное большие чаевые стратегия колонизаторы: нет единой выигрышной стратегии. Вы должны адаптироваться к правлению и к вашей текущей ситуации. Существует несколько возможных успешных стратегий (например, строительство дорог + населенные пункты; города; или единый ресурс + порт), но при попытке запуска определенной стратегии в неблагоприятных условиях может легко привести к стагнации.

К тому же, существует один важный ресурс. Получение продукции разнообразие ресурсов, безусловно, очень полезная, но по моему опыту, не стоит давать очень много общего производства, чтобы сделать это. В конкретном примере вы дали, у вас было одно поселение, которые имели хорошие производственные дороге, но был заблокирован. Для того, чтобы воспользоваться вашей способности строить дороги, я бы хотите разместить где-то на втором поселке с приличными производства (наверное, все хорошие были приняты, но на побережье это, как правило, еще хуже) и места для расширения.

Однако, по моему опыту, когда игроки застаиваться, это чаще всего не следствие низкого первоначального размещения, но ошибок в начале и середине игры. Вот два конкретных советов:

  • Быть сосредоточенным , но гибкая в построении стратегии. Решите, что вам нужно сделать, чтобы вырасти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Вы сказали, что вы купили две карты развития. Наверное, это была ошибка -- Вы были заблокированы, так что вам нужны для строительства городов. Это значит, что нужно копить руды и зерна, пока вы не можете сделать это. Не поддавайтесь искушению купить что-то, что вам не нужно, ведь это значит тратить ресурсы и замедляя ваше развитие. Это очень распространенный способ для новичков, чтобы топтаться на месте. Однако, если обстоятельства изменятся или кости превратить кучу полезных ресурсов для другой стратегии, не бойтесь менять свои цели.

  • Торговля, торговля, торговля. Если вам не хватает ресурсов вам нужно, вы должны торговать по ней. Если это означает, что торговые 4-1 с банком, или 2-1 или даже 3-1 с другим игроком, то сделать это. Одна карта, которая позволяет создавать что-то ценное, стоит гораздо больше, чем 3 или 4 карты, которые не. Кроме того, имейте свой план в виду, когда торговля происходит вокруг. Предположим, у вас нет добычи руды, но в ... тогда, когда кто-то предлагает торговать руды, см. Если вы можете купить его. За первую руду, это может показаться бесполезным, так как вам нужно больше двух, но сохранить их и в конце концов вы сможете построить свой город. Я должен добавить, что вы также должны подумать о торговле на ресурсе вы нуждаетесь, даже если у вас хорошая продукция, но просто нет сейчас. В основном вы только хотите сделать это, если вы можете построить сразу с ним, но в этом случае он, безусловно, может быть, стоит ... теперь новое поселение стоит гораздо больше, чем один или два оборота.

Другой фактор, который иногда может вызвать застой-это плохо кубиков. Если ваше производство сосредоточено на двух или трех чисел, и эти числа не много, вы не сможете сделать очень многое. Это не обязательно плохая стратегия, только высокая дисперсия: иногда вы будете много ресурсов, иногда очень мало. Ни одной игры не достаточно долго для рандома надежную даже.

+315
cjamesm 17 авг. 2011 г., 1:39:08

Вчера мы играли в деревне, когда произошла необычная ситуация, которую я не смог найти описание в руководстве.

У меня был только один член живы семье, которая была на дворе. Всех остальных членов семьи, мой уже умер или еще не родился или где в черный мешок из ткани. Затем я отправил остальных членов семьи в церковь, чтобы он был в черный мешок тоже.

Когда он был снова моя очередь, чтобы взять новый куб я взял черного, который сделал мой маркер пройти по мосту и, как правило, один из членов моей семьи умрет сейчас. Но у меня ничего не видно в игре, кто мог бы умереть.

В руководстве говорят:

Умирающий член семьи должен быть виден в момент его смерти. Это означает, что он должен быть либо на игровом поле или на скотный двор (члены семьи по-прежнему в черный мешок не может умереть, не может те, что еще не вошел в игру.)

Поскольку я не член семьи, соответствующие этим требованиям на мой вопрос: Что мне делать в данной ситуации?

+299
Donovan Dacons 6 нояб. 2013 г., 9:52:44

Может быть, я измученный от онлайн игры, но я обнаружил, что репутация все равно мало (лично это имеет большое значение). Я буквально стала жертвой 1-ая очередь лжи и предательств в каждой онлайн игре, которую я играл. Я считаю, у меня было примерно 3 к одному соотношение невыполненных против раннего продолжал двигаться обещания. Но, насколько могу сказать, никто, кажется, менее вероятно, чтобы работать с этими игроками, из-за этого. Причина проста: они все делают то же самое и ожидать, что все. Так кажется всем, это постоянно предательство ближнего и единственное замечание, по-видимому, кто может предложить немедленная расплата. Если вы не можете предложить гораздо окупаемости (особенно центральных держав рано), тебя подрезают быстро.

Так я чувствую, что онлайн людей играть так, как будто доверие начинается на ноль и остается там.

+219
markBlack 22 авг. 2018 г., 13:46:06

Это немного трудно ответить без спойлеров, но просто есть большое преследует героя победить условия, похожие на те, что вы упомянули, но немного отличается, или где проиграть по-разному, а кое где они не подходят ваши варианты.

Сущность измены заключается в том, что каждый преследует ли изменить правила игры в уникальной манере, и поэтому после основной функционал программы будет заниматься преследует каждого конкретного случая.

Ответить по доверенности на комментарий Samthere по. Комментарий если он разместит свой ответ и я буду удалять.

+218
Phil Penn 17 авг. 2014 г., 15:27:31

Я знаю www.pagat.com для игры с несколькими игроками, но есть что-то похожие на пасьянс. Я один, кто предпочитает играть с реальными картами, делать это на компьютере, сводит его к плохой упрощенно видеоигр. Я лучше консолей для этого.

+213
Udaya dhammika 5 сент. 2015 г., 9:40:56

Если я бросил бесшабашный чертенок за его стоимость рывка и отдачи, а Nyxborn Rollicker на нем, будет Rollicker еще стать существом и вызвать воздействие толчков при имп возвращения к моей руке?

+98
jacata 13 сент. 2010 г., 0:07:45

Поругалась с папой за это, потому что я не позволил бы, чтобы игра продолжалась, пока я не правильно понял все правила.

Так что у моего отца был один 7-Сборка из 4-х + 3, у меня был один 3-сборка 2 + А. Он продолжает добавьте 4 из его руки на мое построение, изменение значения построить от 3 до 7. Затем он объединяет свои новые 7-построить на его предыдущие 7-построение сделав несколько 7-Сборка. На следующем ходу он берет несколько строить с другой 7 у него в руке.

Можно ли добавить едином строю с измененным значением с уже существующей сборки?

Я понимаю, что правила, так как отдельные сборки добавить до 5 и с 5

enter image description here

но это правило применяется к строению, что изначально не приравнять к захвату стоимость сборки был добавлен?

Я только начал играть в казино и я все еще учусь, так что я, возможно, не артикулируя точный вопрос я имею в виду, но надеюсь, что я написал делает достаточно здравого смысла.

+75
gemi 25 мая 2010 г., 6:31:12

Показать вопросы с тегом