Это сопротивление окончательно легче сопротивление в шесть игроков?

Прошлой ночью я сыграл несколько матчей сопротивления с пятью другими, и сопротивление выиграли каждую игру.

Я думаю, что я нашел это раньше, он просто кажется слишком легким для сопротивления, чтобы сформировать безопасный команд.

В шесть игроков, есть только два шпионы.

Миссия игрока требования 2,3,4,3,4.

Это шесть игроков объективно легче для сопротивления? Какие стратегии может использовать шпионов, чтобы максимизировать свои шансы на успех?

+370
Amatlina 11 окт. 2012 г., 22:29:36
16 ответов

Количество игроков напрямую не изменять сложность игры. Я чувствую, что мне легче играть с меньше только потому, что есть меньше вещей, чтобы отслеживать.
Это происходит потому, что количество карт в общей сложности все игроки непосредственно уравновешивает количество из кризиса, что случится. Больше игроков имеют более широкий выбор карт, но не больше, чем меньше. Сайлоны не могут отравить каждую проверить. На самом деле они часто должны помочь. Это очень легко выяснить, кто несет ответственность, если кто-то просто держит войска негативных карт. Как только они люди определили сайлонов, используя исполнительных действий, победа будет легкой, если много вреда уже не сделали. Хороший способ, чтобы пройти проверку без кидания много усилий, чтобы позволить только одному человеку поспособствовать карты, если они говорят, что они могут. Если кто-то не делает этого, и добавляет карты в любом случае они скорее всего сайлон. Если один человек явно не приложить усилия, чтобы пройти, это только один проигрыш, и тогда вы знаете, кто сайлонами.

+936
Happy Camper 03 февр. '09 в 4:24

Взято с этой страницы:

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют смертельное состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или действие может вызвать неразрушимое постоянный должен быть принесен в жертву, попадает на кладбище или в изгнание.

Поэтому, как Икегами сказал выше, все лесовики не могут быть уничтожены, когда в Судный день решает кроме лесоматериалами протектор и выживет, а лесоматериалами протектор уничтожается и отправляется на кладбище.

Теперь, если другой борт очистки, прежде чем вы дать им неистребимо или регенерации, то все ваши лесовики будут уничтожены.

Редактировать:

Однако, если вы должны были использовать доску метельщик, таких, как богохульство , а не все ваши существа будут уничтожены, потому что тогда все существа были бы 13 нанесенных на них, лесоматериалами протектор должен быть уничтожен из-за повреждения, то все остальные лесовики потеряет неуничтожимости и умереть из-за смертельных повреждений (которые точно не оставят существо до шага очистки).

+833
Lilly137 2 окт. 2017 г., 8:11:38

Вы будете в конечном итоге с артефактом чары.

Когда объект копирует другого, даже если он никогда не было ничего, копируются только копируемые величины.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

[Курсив]

Маркер также будут иметь способности Riddleform, так что да, он может стать существом.

+809
abruzzo 18 окт. 2012 г., 11:39:11

Могу ли я бросить маниакальный вандал , если нет артефактов?

Маниакальный вандал пишет

Когда маниакальный вандал выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт.

+601
Rosebud 26 янв. 2012 г., 0:35:38

Однажды "друзья" играли в карты со мной с помощью игральных карт, которые ЦБ РФ в качестве JQK..

Я всегда хотел знать, почему и откуда карты берутся.

Кто-нибудь знает?

Спасибо

+593
Ryu Sheshup 17 июл. 2011 г., 7:48:17

Я играю в Холдем, и я рассмотрел различные стратегии. Однако, одна вещь, которая всегда оставляла меня немного сбило с толку это "Донк" по ходу матча. Скорее, делая ставку в префлоп рейзера на флопе (прежде чем он/она имел возможность сделать ставку).

Какова цель этого спектакля? Когда может быть хорошее время, чтобы "Донк" ставку?

Этот спектакль, кажется, имеет плохую репутацию, но что в этом плохого? Скорее всего, как плохие игроки злоупотребляют "Донк" ставку?

+572
DTFGhost 26 мар. 2010 г., 22:49:51

У меня есть призрачный Дракон в игре. Мой оппонент разыгрывает отозвать его. В ответ, я бросил отменить на отозвать. Я жертва мой Призрачный Дракон, потому что он был целью отозвать или не отозвать противодействие делает его пристреливать недействительным?

+542
Jikel Daniels 31 янв. 2017 г., 23:42:35

Я унаследовал более 20000 магических карт. Что является лучшим способом, чтобы выяснить, чего они стоят на продажу. Нужно ли мне искать каждую карту? Как? Где?

+407
Bryan Gilbertson 23 июл. 2011 г., 11:59:45

Правила я нашел здесь государство:

В свой ход вы можете поменять свои поля столько, сколько вы хотите. Однако, вы не можете изменить чужое поле, так что, когда вы играть корова на кого-то, он должен пойти на любом конце линии (ваш выбор).

Итак, тот, кто играет корова на чужое стадо, они решают, с какой стороны он идет.

+332
Peter Schofield 1 июл. 2015 г., 11:27:39

Полная Луна рост - это карты вы, скорее всего, побежит maindeck в любом случае, так что вы можете также перейти на четыре. Он также частично защищает от машины (Immerwolf все равно умрет, а если будет низким-жизнеспособной колоды оборотней, он почти в центре; также Зенит Черного Солнца все равно пошлет тебя).

Ж/б маркеры, вероятно, будет играть гробовым молчанием в сервант, чтобы справиться с храповым механизмом бомбы. Вы могли бы сделать то же самое, если вы уже плещутся белые по другим причинам.

+311
vorterr 27 сент. 2018 г., 21:55:47

Это зависит от того, как творение создает маркеры. В случае Wurmcoil двигатель, он создает токены, когда он умирает. "Умирает" определяется как "едет с поля битвы на кладбище", так нет, она не будет создавать маркеры, так как он никогда не был на поле боя.

Если вместо нее была карта, которая говорит "когда [название существа] на кладбище", то да, это было.

+266
dar512 28 июл. 2018 г., 15:20:14

Согласно справочному руководству для Элдрич ужасы, при выкидывании:

Когда двусторонняя карточка отбрасывается, он сразу перемешиваются на соответствующие палубы.

Ничто не отменяет этого правила в обновленной инструкции или противоречит этому нигде в руководстве. Например, при выкидывании в рубрике справочник:

Всякий раз, когда карта сбрасывается, он помещается в стопку сброса лицевой стороной вверх на его палубу.

Двухсторонние карты, такие как заклинания или условиях, сразу же прошаркал обратно в соответствующие колоды, когда отброшены.

Это еще указывает на то, что в то время как общее правило заключается в отдельную стопку сброса, двухсторонний карты в целом сразу же перетасовал.

Как это работает с Финн пассивная способность, нужно посмотреть на конкретные формулировки его персонаже

Эффекты не могут вызвать [Финн], чтобы отменить ...

"Актис" добавил. Это означает, что игровой эффект (например, встреча вызывает финн стал затянуться и потерять союзника) можно пренебречь. Естественные последствия, используя товар, тем не менее, нельзя игнорировать.

Таким образом, Финн возможность бы предотвратить кражу своего старого журнала, но если сказал журнал были в возрасте и изношенные, он не смог бы удержать его от падения, кроме по мере прочтения.

+252
kurymi25 29 дек. 2011 г., 4:38:12

В бездну пространства с моста не имеют видимости, чтобы помещение крипты или пещеры, потому что он не имеет прямой видимости точки.

Из книги Правила стр. 21 (акцент мой).

Обратите внимание, что монстры, следователи и характеристика маркеров не блокируют линию видимости. Также обратите внимание, что некоторые помещения не имеют прямой видимости точки. Фигура в одном из этих пространств имеет линию видимости для каждого места в помещении (и не имеет прямой видимости с другими номерами).

+201
csingley 18 янв. 2016 г., 1:10:30

Когда большой блайнд идет олл-ин, который оставляет небольшой bline с один выбрал если они хотели бы продолжить и видим руку, и это, чтобы ответить на ставку, либо пойти ва-банк, если у них нет достаточно, чтобы покрыть ставку или колл его ставки на нужную сумму. Это аналогично, если большой блайнд сделал рейз на префлоп, так как малый блайнд все равно нужно сопоставить разницу.

В этом случае ставки может закончиться, как игроки вскрывают свои карты, и дилер будет играть на палубе, пока все 5 карт были сыграны и победитель был определен. Не было бы никаких побочных горшок, а в два игрока игра, нет другого игрока, чтобы играть против, так что единственные деньги, которые могли быть в стороне горшок будет маленький шторок.

+188
SudoNara 22 нояб. 2017 г., 9:16:13

Отвечая на ваш редактирование:

Что я действительно хотел бы знать, если кто-то использует например шок на мое существо, что я могу сказать в этот момент "Ок, я буду тратить 2 маны и регенерировать Мое Творение" или, когда это потрясение сыграло его решения немедленно мое существо уничтожается (при условии, что он имеет 1 прочность и отсутствие регенерации щита на нем)

Как правила магическая работа заключается в следующем:

Ваш оппонент платит 1 красную Ману и кастует шок. Шок теперь находится "на стеке". При условии, что ни вы, ни ваш противник не хочет играть любые заклинания или способности в ответ, шок "решает", ваше существо получает минус 2 урона, и, если его выносливость меньше или равно 2, идет на кладбище.

Однако, вы не хотите сделать что-то, что восстановить ваше существо! С шока на стек, ты говоришь "в ответ, я регенерирую" и платить Ману. Это ставит способность в стек, сверху шок. Теперь, предполагая, что ни вы, ни ваш противник не захочет больше играть заклинания или способности, объекты на начало стека для решения сверху вниз (ЛИФО), таким образом, способности первого и создал регенерации щита. Сейчас вид находится на вершине стека; при условии, что ни вы, ни ваш противник не захочет больше играть заклинания или способности, он решает, и ваше существо получает 2 повреждения, хотя на этот раз он выживает за счет замещения эффект обеспечивается регенерации.

Вот интересное дело для вас: ваш противник бросает удар на ваше существо. В ответ на нажатии двух земель, и использовать способность регенерации вашего существа. В ответ на это, оппонент краны для другой красной маны и бросает еще один удар с руки! Вы можете в этот момент быть без маны и не смогла ответить, снова используя способность регенерации. В этом случае ваше творение тосты, несмотря на попытку регенерации, так как второй удар будет решить прежде чем что-нибудь еще...

Надеюсь, это поможет вам представить, как стек работает - это довольно сложно, пока вы вдруг "доходит", и тогда это довольно легко, я тебе обещаю!

+129
Aravind Murthy 22 февр. 2015 г., 20:58:47

Государства-карта:

если упырь не разрушить блок на этапе Атака, 1 место Маркер раны на этой карте

В случае, упырь разрушается в результате того, что рана на ней размещен таким образом, кто получает магию?

+85
Thole 16 авг. 2015 г., 19:36:59

Показать вопросы с тегом