Я могу юридически сделать боггл вариант?

Законно ли создать поражают версия, которая имеет другое имя, язык и правила не подаст в суд от Hasbro?

+755
zymhan 20 мар. 2011 г., 7:54:07
17 ответов

Это французская и шведская версия (ПЭГ) пасьянс.

https://www.mastersofgames.com/rules/solitaire-rules.htm

Правила пасьянса

Оборудование

Пасьянс является наиболее часто играл на 33 доска точку (как на фото вверху слева) в форме креста с 32 колышки, шарики или кусочки. Во Франции и Швеции на 37 доска точке чаще встречается с 36 колышки, шарики или кусочки.

Пасьянс также могут быть воспроизведены на другие формы правления - два из самых интересных являются 41 пункт вылета (возьмем 33 точки доски и добавить 3 дополнительных очка в 4 конца Креста) и 45 пункт вылета (взять 37 точка доску и добавить одну точку в середине каждого 4 квадратные концы - для квадрата).

Подготовка и цель

Игра устроена таким образом, что куски заполните каждую лунку, за исключением середине отверстие.

Цель заключается в том, чтобы удалить каждый кусок, кроме одного, с последним кусочком попадания в центральное отверстие. Пасьянс играется одним человеком и поэтому технически это не игра, а головоломка.

Основная Игра

Игрок делает последовательные съемки движется, снимая один кусок каждый ход, пока невозможно сделать какие-либо более захватывающих ходов.

Каждый поворот, игрок захватывает лист, перепрыгивая через этот кусок под прямым углом (не по диагонали) с одной смежной точки в освободившуюся соседнюю точку на другой стороне.

Поэтому, в первую очередь, можно сделать только прыгать кусок в середине отверстие с одним из 4 возможных баллов.

Продвинутая Игра

После того как вы освоили основную игру, цель другая дырка как дырка, что последний кусок завершится. Вы также можете стремиться получить определенные закономерности оставшихся кусков.

Интересно, что это было выведено, что 37 доска точкой является менее сложным, чем 33 совета точке.

+973
Rulian 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу сказать, что дополнительное измерение происходит от "дальней" природа Кос. Возможно, через ко для двух, в противном случае слабо связанных регионов напрямую сравнивать. Каждый оценивает ко всем форумом в контексте локальной позиции.

В этом смысле, это создает немалые дополнительные сложности в игре.

+955
Susan Choudhari 26 февр. 2019 г., 7:07:10

Говорил, что у меня Vedalken модель Солнечной системы , и я использовал Cloudshift на что-нибудь, может мне ответить на Cloudshift приведение существо вернется в игру с Судный день или что-то подобное?

+931
iDriveSidewayz 21 мар. 2014 г., 5:21:21

Я бы посмотрел на графики истории. Хотя они и находятся на низкотехнологичных мертвые деревья, крест-заботу, связывающих людей и событий-это круто. Я использовал эти книги для целей ролевой игры и развлечения-общее значение на протяжении десятилетий.

Я считаю, что графики предоставления более качественной информации (и вдохновение!) чем сроки Википедии Из-за способа они связывают события, людей и идей. Специально для игрового дизайна, графики истории может помочь вам раскрыть мотков истории, чтобы вы знали, за какие ниточки дергать за нужные результаты.

+850
Anton K 9 сент. 2011 г., 13:37:34

Карточная игра сохраняет все те же важные функции присутствуют в настольной игре. Все дедуктивные элементы по-прежнему присутствуют, и основной геймплей остался таким же - у каждого игрока есть карточки, которые они показывают, как вы сделаете обвинения.

Есть небольшие тематические различия. Вместо убийства в доме, вы на след убийцы. Номер, оружия и лица заменяются назначения, транспортных средств и человека.

Вместо доски, каждый игрок имеет маркер места назначения, представляющих их расположение. Вы можете перемещаться между пунктами назначения для того, чтобы задать конкретные вопросы.

Что вы умеете делать на вашем свою очередь, продиктовано карта действий вы рисуете, так что есть немного больше случайности, чем в настольной игре, но и больше разнообразия.

В целом, я бы сказал, что игра в карты переделывает механику без потери дедуктивный проценты оригинала.

Если вы хотите (много) более подробно, одно хорошее сравнение/обзор на БГГ.

+813
alinamoon 29 мар. 2010 г., 0:34:37

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+744
Chuchelo 24 мар. 2011 г., 13:20:36

Я бы сказал, что если нет ничего сказать вы можете, то вы, вероятно, просто не могу сделать это. Если бы вы могли пожертвовать перманент любое время вы хотели, вы бы все чары, что тебе больно прямо, хреновый. Я сделал это в игре. Даруй это, однако, было очень милое существо, и это ужасно, что мне пришлось пожертвовать, но я сделал это вместо того, чтобы взять 2 жизни повреждения каждого шага поддержки. Я бы сказал, что это может сделать хороший дом правило, потому что он не сломан. Вы могли бы поставить мерзкие чары на лучших существ под контролем оппонента, и они хотели принести ее в жертву. Опять же, с любой черной палубе, вы могли бы более вероятно, вернуть его так или иначе. Это будет важно на тот момент.

+721
Zeel Shah 15 дек. 2011 г., 5:19:31

У меня пригород, и мне это очень нравится. Однако, некоторые люди, я играю с, не имеют головорез преимущество, чтобы выиграть. Это делает не так весело играть, если я выиграть каждую игру.

Какой эффективный способ гандикап это?

Я думал, я мог бы просто начать с меньшим количеством денег, в этом случае, какая бы идея стартовой суммы будет?

+550
user1264176 2 дек. 2015 г., 18:37:20

У меня вопрос о изверг скрепления срабатывающая способность по отношению к стеку. Я просто хочу убедиться, что я правильно понял.

Он гласит:

Всякий раз, когда атаки связующего изверг, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.

Он срабатывает каждый раз, когда она нападает, но он также говорит, чтобы нажать защищая существо игрока. На первый взгляд я расцениваю это как, когда я иду с ней я могу просто прикосновением любое существо, я хочу, но у меня есть подозрение, что это неправильно и что он имеет право только тогда, когда игрок обороняется, что приведет к чему? Меня коснувшись любое другое существо, которое не защищает?

Я уверен, что мой вопрос прямо вперед, но только чтобы убедиться, что я понимаю позвольте мне запустить сценарий: если я контролирую просто исчадие ада связующего, и мой противник, случается, просто контролировать только одно существо, кроме того, разрешается ли мне коснитесь мое существо противника не оставляя ему или ей открыть за ущерб, или ничего не произойдет и в этом случае нет другого такого существа на кране?

Признателен за любые разъяснения, я не могу показаться, чтобы действительно найти прямого ответа, так как я только играл в магию уже почти год и чтении из книги правил иногда загадочные для меня.

+457
Erik Hellman 29 февр. 2016 г., 3:54:16

Сколько раз мы можем грабить или сражаться каждый регион без помощи Тира проблема с картой ("как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость repillage уже грабить")? Есть ли ограничения?

+426
san4ik 9 мая 2016 г., 16:45:05

Игроки начинают игру с фиксированным пул жетонов и может претендовать на анонимный наций играть. Нация представлена парой случайно обращается плитки транспортируя особых способностей, поэтому нет двух цивилизаций одинаковы, и некоторые из них определенно лучше, чем другие. Как только вы принесли цивилизацию в игру (взяв территорий на карте) он начнет разлагаться, как вы не можете добавить маркеры к нему, и вы потеряете часть в борьбе, а другим бороться за территорию. В итоге вы должны будете решить, чтобы позволить ему прийти в упадок -- пропустить свою очередь, а затем начать новую цивилизацию на какой-либо другой части доски. Каждая цивилизация производит очков победы за каждый ход; высокая оценка выигрывает.

Эта игра была переделана дизайнером в хит

+376
Hector Sanchez 27 июн. 2012 г., 18:00:53
Карты-составление игра, где игроки соревнуются, чтобы иметь лучшее сочетание блюд суши.
+311
wexicum 30 апр. 2017 г., 12:53:14

Вообще кажется, что точные статистические данные отсутствуют, хотя есть много усилитель/проект симуляторов, доступных онлайн, чтобы помочь вам получить чувство для распространения.

Лучший ресурс я нашел на бустере установки в МТГ спасения и через мастера собственного драфт симулятор.

В общем, поиграть с ним, кажется, как будто там всегда будет по крайней мере 2 из каждого цвета и половина существа, наполовину другие заклинания.

Если есть ресурс, я пропустила, дополнительные статистические данные детали должны быть собраны, используя некоторые система моделирования усилителя, к которому я желаю Вам удачи.

+258
Miyamoto Musashi 13 июл. 2010 г., 15:36:00

Похоже, что версия о Вознесении имеет сломанный маркер организатор Box (или аналогичные), которые должны обеспечить большинство, если не все, из экспансии, чтобы поместиться в одну коробку.

Игра обычно идет со вставкой, которая выглядит немного иначе.

В таком случае вам не нужно держать дополнительный коробок расширение, если у вас нет желания продавать игру, или отобразить поля.

+214
user254289 21 февр. 2013 г., 20:29:48

Мы начали некоторое время назад кампания спуск на море крови, но натыкался на какой-то тяжелой проблемы.

В настоящее время мы застряли в бою с лейтенантом Лорда на море осада сеть, пытаясь остановить его. Проблемы:

  • Видимо, корабль не может повернуть, а может только идти вперед, с немного руля.
  • Камни потопить корабль одним движением, и едва ли можно избежать в самом начале на боевой карте у нас (дикий вихрь)
  • Лейтенант (сирена) может двигаться свободно 10 мест в воду и идем за кораблем.
  • Из-за этого игроки вынуждены плыть ти сходить сирены, но они не плавают, а ток движется в противоположном направлении.
  • Пушки тоже бесполезно здесь из-за расстояния и точности.

Что мы можем сделать, чтобы настроить это? Мы пропустили какие-то правила? - Игра должна быть такой жесткий?

Не стесняйтесь, поправьте меня и предложите что-нибудь связанное с соб-плеер/игры мастер баланса.

+155
Wan Patriot 17 дек. 2013 г., 21:22:53

Если игрок пасует идти, но не просите у них денег, а следующий игрок играет, делает первый игрок все равно получит свои деньги, если они спрашивают только после следующего раунда играет? Я не мог найти это в Монополию правила.

+149
Brittany Alexander 25 июл. 2014 г., 7:27:23

NemeStats (http://nemestats.com) это новый сайт, который специально создан, чтобы иметь возможность записать результаты игры, чтобы получить интересную статистику, как выигрыш/проигрыш и процент, список игроков, которых вы одолели, игроков Вы потеряете до самых, игры вы играете больше всего, ваш средний ранг в играх и т. д.

Она в основном ориентирована на игроков, которые играют в стабильный игровой группе, но также может быть использован для записи всего свои собственные пьесы против анонимных оппонентов, если вы хотели.

**Обновление от 2016-02-26: мы продолжаем улучшать сайт, а также имеют возможность импортировать свой список выродка прямо на NemeStats, чтобы снизить барьер для начала создания игр.

**Обновление от 2016-07-20: теперь у нас есть интеграция с доской приложения iOS игры статистика -- предоставление лучших веб + приложение Телефон там!

+86
Jasbir Singh 2 февр. 2017 г., 1:10:26

Показать вопросы с тегом