Когда Вуки лояльность будет применять?

Преданности вуки: выпускной эта карта в то время как вы или соседний дружественный рисунок защищает применить +1 блок на результаты обороны.

Пришла проблема с нашей новейшей игре о сроках использования этой способности. Вы должны объявить его и исчерпать ее до кости бросаются? Или вы можете ждать, чтобы увидеть результаты бросков кубиков, а затем выбрать, чтобы использовать его?

+977
tchebatov 19 нояб. 2017 г., 5:19:01
29 ответов

Возможные Дубликаты:
Какой срок для патовая в шашки?

Я собираюсь размещать это на сайте StackOverflow, когда я поняла, что это действительно не имеет ничего общего с программированием. Если у него есть лучше дома, скажите, пожалуйста, так, чтобы я мог жить там.

Я делаю основной шашки игра, и настраивал охотовед, когда я добрался до метода, который изящно заканчивает игру. Это заняло бы в логическое значение истина означает, что игрок 1 выиграл, значение false , означающее, что игрок 2 выиграл. Однако, я понял, что, в большинстве игр, есть возможность патовая, поэтому я изменил его на байт, где Х < 0 игрока 1, х == 0 патовая, и Х > 0 игрок 2. После этого, я стал думать, то ли в шашки, может даже патовая. Кажется, это возможно, но для жизни меня, я не могу придумать сценарий, где заканчивается игра и ни один игрок не выигрывает. Есть ли сценарии, в игре английских шашек (Северо-Американские шашки), где ни один игрок не выигрывает игру, но игра заканчивается? Отметим, что неустойка на одного игрока означает, что другой игрок выигрывает.

+985
Marcus Draven 03 февр. '09 в 4:24

В правилах обновления времени в Доминарии, они избавились от Planeswalker-а правила перенаправления, где небоевые повреждения, наносимые игроку могут быть перенаправлены на Planeswalker-а под контролем. В результате этого количество карт (например, удар молнии) были даны исправления, так что теперь они могут нанести повреждения Planeswalker-ов.

Очевидно, что нынешний текст Oracle является источником истины, для которой карточки может и не может нанести повреждения Planeswalker-ов, но есть простой набор правил, по которым карты были изменены таким образом, что вам не нужно посмотреть в любое время в повседневной игре?

+955
n77777n226 16 янв. 2014 г., 10:25:49

Он имеет торговой державой, ограничение заключается в том, что вы должны торговать товарами из других миров. Это может быть сделано, чтобы ограничить карточку от быть хорошим, или это остатки с высшим ВП-очки или низкой цене для атаки/купить.

В данном конкретном случае, причина, по которой вы не можете торговать-своему хорош, это, наверное, потому, что это дешево, или, что дизайнеры хотели дешевый производить чужой мир.

Это производит желтые хороши в сочетании с торговой державой-это очень хорошее сочетание.

+950
vfranchi 5 июн. 2013 г., 12:36:56

Я согласен, это не в правилах, которые вы не сможете поменять перки, но там тоже не правило, что позволяет включить перки. Так что я склоняюсь к: После того как вы установите флажок, вы сделали.

Это может быть жестким, но Gloomhaven как наследие игра это все о принятии решений, о которых потом жалеем.

Это, как говорится, если вам не нравится тот факт, что вы не можете изменить перки, вы всегда можете (попытаться) добавить правило дома, что позволяет.

+938
Uliana Yatsenko 12 июл. 2018 г., 14:12:09

Стратегия-это план. Тактика-это детали, используемые для осуществления этого плана.

В Пуэрто-Рико, вы можете иметь дом, стратегии, это может привести вас, чтобы использовать тактику в самом начале, как начало карьеры, а покупать здания, которые помогут вам заработать деньги. Стратегия доставка возможно, вы используете тактику вытаскивания кукурузу, когда поселенец идет вверх.

+880
C Desanth 11 мая 2016 г., 12:39:40

Ваши существа не имеют порчеустойчивость, но они будут блокировать

Активируемая способность ослепительный прожектор создает 2 постоянные эффекты. Один порчеустойчивость гранты, так это изменения объектов "способности" характеристика. Другие ("существа под вашим контролем не может быть заблокировано") изменяет правила игры. Из-за этого разница, первая будет заблокирована в набор объектов и не влияют на другие объекты (например, объекты, созданные через мгновение из Легиона инициативе), в то время как второй влияет на все соответствующие объекты пока он активен.

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

611.2 С Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

+869
mehrdad khosravi 28 янв. 2014 г., 2:59:22

Когда один игрок имеет больше жетоны престижа, чем любой другой игрок в начале раунда, он получает лидер Престиж маркер. Любой авторитет, заработанный во время тура идет на этот маркер. В начале раунда (до выбора фаз), лидер удаляет Престиж от маркера (поставив его с остальной частью их престижа/ВП), 1 ВП зарабатывает чип, и берет карту. Если, в начале раунда, лидер-Престиж не престиж на верхней части маркера (т. е. не зарабатывать новый авторитет последнего тура), они все равно получите 1 фишку ВП, но не взять карту.

Если два или более игроков делят самых престижных в начале раунда, то они все зарабатывают 1 ВП чип. Нет карты, в этом случае.

По моей оценке, Престиж лидером механик там, чтобы гарантировать, что престиж не станет не более чем разный цвет фишек ВП, и, чтобы вознаградить игроков, которые продолжают зарабатывать авторитет на протяжении всей игры.

+838
Adithya 25 авг. 2013 г., 23:14:51

Максимальную отдачу от инвестиций для цветовой группы, как правило, приходят из красный свойства, по крайней мере 3 дома на каждую.

Раздумывая над этим довольно просто. Скорее всего, выпадет семерка. Это означает, что игрок катает в среднем должно быть кратно семи с течением времени. С учетом монополии есть только 3 свойства, человек Земли, если они ничего не катали, но семерки все вокруг доски. Первое свойство-это фиолетовый, который даже построил до тебя не много, второе свойство-это первая красная имущество, которое стоит немного нарастить, но это хорошо стоит инвестиций, а третий-зеленым собственность, которая стоила так много, чтобы построить все, вплоть.

Относительный объем инвестиций, требуемых для создания Красного свойства довольно дешево, и как вы строите на них люди, как правило, чтобы приземлиться на эти много, особенно если они только что вышел из тюрьмы после нескольких 2 семерки берет их прямо из тюрьмы в самых дорогих из этих свойств.

А красные бывают только цветовой группы, которые находятся в пути в среднем бросок костей, как пойти и тюрьме, они представляют собой кассовым свойства во всей игре.

+752
Cricket 29 февр. 2012 г., 2:24:26

Я не знаю как сказать палец на четкие рекомендации по выбору когда объявят власть вниз, и хотелось бы услышать некоторые анализы.

+740
ASimonis 22 апр. 2015 г., 17:26:33

Я видел несколько настольных или карточных игр, которые используют приложение, как часть геймплея, и они делятся на две категории: те, где все игроки должны взаимодействовать с приложением (например, все должны прикоснуться к экрану, чтобы сигнал "Я устал" в поворот), и те, где один игрок использует приложение, чтобы управлять игрой. Какой тип особняки безумия? Он звучит как последний из описаний, которые я нашел (в том числе настольные игры Geek), но я предпочитаю информацию в догадках.

Почему я спрашиваю Это, что я не использую электронику на Шабат, и я пытаюсь планировать свое расписание на конвенции настольная игра. В более широком смысле, я знаю несколько людей, которые хотели быть обжаловано в использовании приложение работает на телефоне из-за зрения или проблемы с передвижением, и это то, что я хочу учесть при планировании игры с такими игроками.

+737
Jorge Gonzales 12 нояб. 2011 г., 6:06:24

Я слышал, как люди говоря о "субстанции" способность с ключевым словом, перед тем, как способность, которая никогда не печаталась и ничего не делает. Это выглядит...странно, мягко говоря. И поиск собиратель ничего не получается на нем.

Какой был смысл существа, если оно никогда не было напечатано и ничего не делает? Ты когда-нибудь действительно существует? И если да, то почему?

+677
maxim 1 апр. 2015 г., 20:48:13

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+670
Jason Spence 4 янв. 2017 г., 14:28:34

Есть предположение о https://boardgamegeek.com/thread/1705755/rules-problemsclarifications что двойные символы' относятся к картам школьного колоды, которая тоже, как я предполагал. Тем не менее, что всю ветку вроде бы людей, задавая и отвечая на свои собственные вопросы, и я надеялся на более официальный источник (или хотя бы некоторых людей, голосующих таким способом).

Если у вас есть такой же ответ, но лучший источник, я рад удалить этот ответ и дать вам ответ кредит.

+660
R S Rajput 18 окт. 2016 г., 3:30:06

Я медленный игрок, и я часто используется, чтобы играть в игры с человеком, который очень быстро принимает решения. Он бы водитель ее полностью помешанные, который меня ранил, и т. д. В итоге мы поселились на решение, где она будет читать книгу, пока я думал. Конечно, это не ИДЕАЛ, я бы не рекомендовал его всем, и он не будет работать для групп более двух человек. Но для нас это спасло игр.

+593
MD Steve 23 мая 2011 г., 23:28:13

Мой оппонент разыгрывает парадоксальные итоги и задачи 2 перманенты, которые они контролируют.

Я тогда бросил коварный будут. Теперь я могу просто счетчик парадоксальным результатом, но вместо этого я хочу обсудить некоторые свои перманенты (например очистка блокаторы в сторону). Понятно, что я могу изменить цель с 2 перманента еще 2 перманента, но мне нужно, чтобы целевая такое же количество перманентов?

Другими словами, я могу выбрать, чтобы вернуться ни один, один или семь перманенты?

Если бы мне пришлось перенаправить тот же номер, я смогу выбрать ту же цель два раза и, как следствие, возвращать только одну?

Отметим, что это не дубликат "выбирают новые цели для заклинания с переменным числом задач" , как это специально для копирование заклинаний, не меняя цели существующего заклинания.

+581
digitaldreamer 19 янв. 2012 г., 21:34:20

Шестигранники, естественно, делящееся на 6 равносторонних треугольников.

Или вы можете выбрать для других, чем шестиугольной доски. Если вы хотите шестиугольных плиток, вы могли бы сборники 7 (Центральный с 6 окружающие объекты), 10 (2 центральных с 8 окружающие объекты), 12 (3 центральных с 9 окружающие объекты), 14 (4 центральных с 10 окружающих) или 19 (7 центральных с 12 окружающие объекты) плитка в (под)совета.

+560
Mahranda Laswell 2 апр. 2012 г., 14:19:09

Обратите внимание, что в следующем предполагается, что все игроки играют в идеальную игру без ошибок. В реальных играх каждый игрок будет делать случайные ошибки, так что берите то, что я говорю с зерном соли. За подробностями по оптимальной игры проверить http://donsessays.freeservers.com/

В России первые ограничения свою очередь не делает ничего, чтобы изменить баланс классического оси & союзников. Это потому, что Россия никогда не нападет на первую очередь. А&a classic предлагает очень мало права на ошибку в своей экономике. Если Россия производит 9 пехотных круглый, он выживет, если она производит 7 раунд он умрет. Для того, чтобы сохранить производство Россия должна завоевать Норвегии во втором туре. Нет другого союзника может занять Норвегию; он должен быть в России. Он не может сделать это, если Карелия падает. Единственный способ предотвратить Германия от Карелии в самую первую очередь разместить буквально все ваши оборону в Карелии, кроме 1-3 пехоты на Кавказ (для предотвращения блиц по России) и 7 пехотных + 1 танк в Якутии (вы не можете защитить на Дальнем Востоке в первые так что не пытайтесь.) Нападения на Маньчжурию в первую очередь обойдется вам в игре. Вы должны постепенно наращивать большую пачку пехоты в Якутской ССР, чтобы предотвратить Япония прорваться.

С другой стороны, расширив ограничения для включения 2 будет означать верную гибель для союзников. Якутия должна представлять собой вторую очередь угроза нападения на Маньчжурию, так что Япония укрепляет его, а не бросать все в Индии. Россия должна также быть в состоянии взять Норвегия и Украина на очереди 2, иначе они не имеют денег, чтобы провернуть 9 пехоту на рубеже 3. В конечном счете США будут снять давление, и вы будете иметь больше права на ошибку, но первые пять или шесть витков имеют решающее значение.

Это правило может сработать в некоторых других версиях оси и союзников, но в классическом он будет ломать игру. В 1-включить правило ничего не делает, но мешает убивать себя раньше времени, но более чем 1 оборот в корне изменить игру.

Два поворота ограничение не будет смысла с исторической точки зрения, потому что в начале игры представляет собой момент, когда Россия и Германия уже находились в состоянии войны. Вы заметите, что Украина Советская Социалистическая Республика уже занят немецкими войсками. В Реале СССР не пошел на войну с Японией до трех недель до капитуляции Японии. Конечно, в реальной жизни Япония не представляет собой реальную угрозу для СССР, и они, конечно, не способен шагают по Сибири и атаки на Москву из-за.

+537
Ina gurey 5 янв. 2017 г., 9:04:23

Правящая в вопрос является официальной правящей о работе карты на официальный магия сайт. Как и любое решение, оно уточняет правила в отношении конкретного взаимодействия. В данном конкретном случае правило о бесплатной информации написано "Бесплатная информация включает в себя:" со списком информации. Правящая цитируется в вопросе сказано, что бесплатная информация также включает в себя собственником какого-либо объекта.

Кроме того, правила 108 определяет, что такое карта, и правило 108.3 говорит

У владельца карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру.

Я утверждаю, что это означает, что "собственность" является основополагающим свойством карты, и что владелец каждой карты должен быть известен во все времена. Это подразумевает, что вы должны сделать это ясно, какой игрок владеет какая карта в обоих случаях.

А еще точечные данные, карта наколдовал валюты говорит

В начале вашего шага поддержки вы можете поменяться контролем над волшебными деньгами и целевой перманент вы ни собственного , ни контролировать.

Данная карта не работает, если право собственности является общедоступной информацией.

+532
Shelly Wi 28 июл. 2019 г., 6:01:22

Это зависит от того, какие карты у вас есть и что вы хотите стать.

Если вы начинающий игрок в Magic (т. е., у вас вообще карты нет) , то я предложил бы получать колод инструментарий. Это включает в себя множество карт из всех 5 цветов, и вы можете легко создать (довольно слабые) палуба от того, что вы выходите из него.

Следует также поставляются с 4 бустеров, что приятно, а за 100 земель, которые вам действительно нужны. Однако, вы, вероятно, только сделать 4 Рареш из комплекта (4 Рареш от бустер).

Если вы, по крайней мере, есть коллекция Волшебных Карт, и хотите получить мощный Рареш, я бы предложил взять толстый пакет. Они включают в себя 9 бустеров, так вы гарантированно не менее 9 Рареш, хотя у вас есть хороший шанс на получение редких предметов из фольги или раритетные карты (или оба!). Вы также получите 80 земель, что приятно.

Ли пособия уступает карт по сравнению с толстяков?

Инструментарий будет поставляться с 5 rares в карточке бассейн, плюс 4-5 Рареш из бустеров — и вы получите хорошее количество достойных необычные и общин в работе. Самый толстый пакет придут как минимум 9 Рареша с высокой вероятностью вытаскивания раритетных, а также будет включать 27 необычные.

Если бы мне пришлось соревноваться с только карты из набора на палубе строителя, я бы на ужасный недостаток?

Все зависит от того с кем вы играете. Просто играя на кухонном столе магии, вы должны быть хорошо если вы играете с людьми, которые покупают базовые колоды. Однако, на турнире, вы будете съедены заживо почти все. (Даже некоторые случайные игроки с приличными колодами уничтожу тебя.)

Также обратите внимание, покупая жира Pack-это не очень хороший способ, чтобы начать, либо, потому что, хотя вы получите те мощные карты в колоду, вы не получите "костяк", что ваша колода нуждается, чтобы выжить. Например, вы можете получить мощный лейт гейме карту от толстяков, но если у вас нет карты, чтобы остаться в живых так долго, что карты почти бесполезны в вашей колоде. Инструментарий колод по Карты, чтобы помочь вам в этих обстоятельствах.

В заключение: все зависит от ваших обстоятельств. Если у вас на данный момент нет карт, купить колод инструментарий. Если у вас есть хорошая база карт для работы с, Купить толстый пакет. (Если у вас есть деньги, то советую приобрести оба!)

+527
Anand Tekken 25 мар. 2014 г., 9:11:50

Я недавно играл на турнире АКБЛ, где пары столкнулись именно с такой проблемой. Партнер с ненарушенной зрение сообщило каждую карту, как это было сыграно, и читать весь манекен, как он спустился. Это было сделано в каждой игре на протяжении всего мероприятия. В начале каждого раунда пара объяснила это к противникам, за исключением тех, кто не сталкивался с этой пары до того, как у меня. Никто не возражал, и как профессионал, я уверен, что у кого возражения, то возражения были отвергнуты директором, если заявления были сделаны непоследовательно, с тем чтобы передать добавлена информация, или были достаточно громко, чтобы услышали за другими столиками.

+520
testydonkey 7 окт. 2014 г., 15:25:20
В сумраке карточной игре, вы берете контроль над судьбой эксцентричной семьи. Цель состоит в том, чтобы заставить страдать свою семью худший из возможных трагедий, прежде чем они уйти из этой бренной жизни, в то время как поддержка семей оппонентов.
+279
s0le 15 мар. 2012 г., 10:45:22

Я сыграл талисман еще в 1980-е - я не знаю, было ли это первое или второе издание. Мне все понравилось.

Много лет спустя я вернулся в настольные игры - в частности, колонизаторы, Доминион, Каркасоне.

Я вижу, что последняя версия Talisman-это 4-е издание.

Как это последнее издание сравнивать с оригинальной игрой? Что изменилось?

+226
zaonline 24 мар. 2018 г., 9:09:42

Я не думаю, что Доминион-это только игра со значительным количеством удачи. Магия Сбор имеет огромное количество отклонений, но плюсов подняться на вершину снова и снова, потому что они являются экспертами в учета той роли, которую удача играет в свои игры до самого минимума. Даже в таком случае, я скажу, что если вы выиграете 75% от магии матчей на профессиональном уровне, ваш уровень мастерства очень богоподобным. Если вы можете стабильно выигрывать даже 60% времени, ты делаешь более, чем хорошо.

Как таковой, я не думаю, что это разумный вопрос "как мы можем держать удачи в доминион, чтобы быть <2% коэффициент". Там всегда собирается быть игры Доминион, где вы неоднократно рисовать именно то, что вам не нужно, и ваш противник рисует именно то, что он делает. Но если вы не позволяйте эти игры беспокоить вас, и просто сосредоточиться на переигрывали своих оппонентов, ваш процент побед должен подкрасться комфортабельно выше 50%, как вы стали экспертом в тонкость игры. И это все, что нужно, чтобы стать великим Доминионом игрока. Не 100% винрейт против "меньших противников" и полной ликвидации удачу, просто возможность максимизировать вашу игру, что игра бросает на вас, и хотя иногда это не будет достаточно.

+201
Wilkes Alexander 10 июн. 2017 г., 18:01:16

Не мог ваш брат просматриваю свою библиотеку для вас, и наоборот? Он мог медленно раскрыть все карты из своей библиотеки, покажу тебе их через веб-камеру, и предпринимать любые действия, которые вы ему говорите. Секретный поиск в конечном счете не нужны, потому что все, что вы делаете после поисков библиотеки оппонента, пострадавших карту(ы), если таковые имеются, либо пойти в ту же игрока библиотеке, силы, или в общественной зоне.

А для зачарования и т. д., самым простым решением является, вероятно, обрывки бумаги и ручку имена чары. Задать текст карты и/или выполнения сборщика данных в окне браузера для карты текст напоминания в случае необходимости.

Редактировать:

Ладно там на самом деле 2 карты, которые позволяют изгнании карт из библиотеки оппонента лицом вниз, один из них совсем недавно:

Я думаю, в тех случаях вы по-прежнему можете использовать метод, описанный выше, за исключением раскрывая игрок не может смотреть на свои карты - и карты в руки прямо на камеру и показать на них сзади, пока ты не скажешь стоп или любой другой.

+186
gfos 16 авг. 2014 г., 13:44:02

Могу ли я забрать стопку сброса, если верхняя карта такая же как у меня уже завершена канасту. (т. е. он имеет семь (7) карты)

+69
Basium 21 февр. 2013 г., 11:46:44

Тл;др: идти вперед и пометить карты - разница в игровой процесс реальный, но незначительный.

Вот один из редких случаях это делает разницу, и даже тогда это крошечный одно: ваш оппонент знает, что вы держите в руках карту, но не знает вся твоя рука - в частности, они не знают, что у вас на руках второй экземпляр х. 1, то они принудительно сбросить (например, имперский Фрегат) и вы отказаться от X. Теперь, если две копии X неразличимы, ваш оппонент не может сказать, что ты держишь другой - для всех они знают, что ты отброшен тот, кого они знали. Но если помечен, то вы должны быть осторожны: если вы отменили х они не знали о том, что они могут сказать, что вы все еще держитесь за другой и могут принять остальные решения в свою очередь с этой информацией в виду.

В звездных мирах эта проблема достаточно маленький, что вы должны игнорировать его, а, например, в про магию, подобные соображения делают это обычным делом для игроков, чтобы избежать использования нескольких версий одной и той же карты.

1этот может случиться, если они вернутся на базу в свои силы (например, Мега меч), или если они могут помнить все свои карты так, что когда вы рисуете последнюю пару, перемешать и нарисовать несколько более, они знают, что предварительно перемешать рисует методом исключения.

+69
Christine Cooper 19 сент. 2014 г., 13:38:26

28мм героическое в целом, а некоторых рас и персонажей выше. Stormcast вечных намеренно больше, чем человека, потому что они не по-настоящему человеком. Это, как говорится, кажется, многие персонажи, такие как Arkanaut Адмирал (kharadron сюзеренов) или Луны, клан грибов во главе с гоблином скорее выше, чем их подчиненные.

+62
Tim Berty 1 сент. 2015 г., 21:16:12

После "путешествия" в новое местоположение в пространстве Халк Ангел Смерти и настройке карты, что такое правила, что произойдет дальше? Означает "выбрать действие карты" этапа произойдет (так нет нереста), фаза событий (и потому порождение новых Генокрадов) или продолжить от предыдущего этапа?

+49
adaoung 23 мар. 2013 г., 13:58:08

Гипотетически, нет ничего плохого с разделением колоды. Расщепление рандомизированное колоду на несколько колод, не повлияет на рандомизации. Однако, вы должны тщательно рассмотреть, как вы взаимодействуете с колоды в ходе игры.

  • Делать карты когда-нибудь вернут на верхней части, или под колоды? Если так, наличие нескольких ничья шпунты бы повлиять на игру. Например, если игроки могут положить карту на верх колоды, я могу выбрать, чтобы извлечь из либо шпунт?
  • Что происходит, когда колода закончится? Если нормальный правило, чтобы перетасовать колоду сброса чтобы создать новую колоду, вы наверное, нужно подождать, пока все рисуют сваи закончатся, прежде чем делать так.
  • Если у вас есть несколько рисовать свай, вы будете также иметь несколько откажитесь свай? Если это так, вам нужно подумайте, как вы взаимодействуете с отбой, также.
+33
Vera1714 6 июл. 2018 г., 6:08:21

Показать вопросы с тегом