Поражают: какая конфигурация кости поражают на разных языках?

Это конфигурация плашек для английский поражают:

English 16 dice version

Других вариантов и обсуждений, касающихся распределений письмо на английском языке можно найти здесь:
http://www.bananagrammer.com/2013/10/the-boggle-cube-redesign-and-its-effect.html
http://everything2.com/title/Boggle
https://boardgamegeek.com/thread/300883/letter-distribution
https://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3aBoggle



Меня интересует 16 кубиков конфигурации и другие языки (испанский в частности) и я не могу найти его в любом месте онлайн.


Версии мне удалось пока найти:

Чешская 16 плашек версия: http://www.deskovehry.info/pravidla/boggle.htm

Английский 25 плашек версия:
English 25 dice

Испанский 25 плашек версия:
Spanish 25 dice

Итальянский 25 плашек версия:
Italian 25 dice

+119
user255366 15 июн. 2010 г., 3:16:16
28 ответов

В десять-плеер зарубе, Энтони управляет темной стали реактор с 20 жетонами на нем.

Энтони был удовлетворен условие триггера для реактора темной стали. Разрешения триггера, и он выигрывает игру. Однако, с ограниченной зоной влияния, только лицо оставили Антония и право потеряете игры. Там сейчас пустота на левом Антония и право, и его выбор влиять не перепроверяются до начала своего следующего хода. Но Энтони не получает другой поворот, потому что реактор будет вызвать снова и снова вечно.

Что теперь будет с Энтони? Могут ли другие маркеры свою очередь принесет противников в диапазоне Антония влияния так, что они потеряют к нему? Другими словами, может пустоту на левом и правом не быть свернуты? Если нет, он пал жертвой бесконечный цикл, заставляя рисовать свои собственные условия победы?

+989
Listdatury 03 февр. '09 в 4:24

Военачальник не имеет права атаковать готового города.

Тем не менее, в правилах написано, что мы заканчиваем свою очередь и закончить игру, когда кто-то достигнет 8 работ (в отличие от "игра закончена, если, в конце очереди, кто-то 8 зданий"), так что если вы используете эту карту (не помню название), который может быть принесен в жертву, чтобы уничтожить дом, моя мысль заключается в том, что игра все равно закончится в конце хода. То же самое, если вы используете карты, которые уменьшают количество зданий, чтобы закончить один (обратите внимание, что в 7-городской застройки будет считаться оформленным, и военачальник не может его атаковать).

Этот бонус начисляется первому, так что в вашем примере (если мы используем карту, чтобы уничтожить здание, а не полководец) Альфред получил бонус за то, что финишировал первым, он не получает 5-цветной бонус, если у него перед его 8-й дом был разрушен, а не после этого.

+897
jensimmons 3 нояб. 2015 г., 14:12:19

Я не нашел точное правило, это ответ частично наугад. Однако, учитывая, что согласно правилу, приведенному ниже :

  • что источником заклинание, кажется, характерно указывая на карту в определенную зону;

  • что правила говоря уже о способности источников в том же пункте, как цель повторной проверки:

Я ожидаю, что Ouphe вандал увидит возможность как Mayael который сейчас находится артефакт. Как-то, я считаю, что это самый естественный способ понимания правила. Если они хотят, чтобы источник был карты в исходное состояние, они бы сказали ясно и выделенная линия о последнем известном состоянии карты не были нужны.

Про ваш пример, я не 100% уверен, что вы можете разыграть заклинание после Liquimetal покрытия решена, но прежде чем способность Mayael по. Это, однако, не меняет ответа на вопрос вы спрашиваете. (Редактировать : видимо, можно.)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+890
user2986451 24 дек. 2016 г., 12:49:25

Мой любимый двух игроков Ледохранилища игры Вулкан и бинарные миров.

Вы можете найти список 2-плеер игры на ледник Вики, но, конечно, что есть тонны игр разного качества. Вы можете найти некоторые из лучших и самых популярных игр на существующих игр страница, которая указывает, из игр, которые были опубликованы и игры, которые выиграли конкурсы, которые помогут вам в игр может быть хорошим и хорошо известны.

+830
robert t 5 мая 2015 г., 13:40:47

Нет никакого правила против одной шашки удара две кляксы в одну очередь. В backgammonrules.net (выделено мной):

Наезд кляксы

Если игрок перемещается на клетку, занятую только одной из его шашки противника, шашка нажмите. Нажмите шашки вынуждены вновь ввести. Это замедляет их владельца. Противник доходов - и игрок впереди в гонке дома больше шансов на победу.

  • Держите глаз на очки занимают одну шашку, так как эти шашки кляксы и могут быть поражены.
  • Нажмите, когда вы можете, но взвешивать риск, тем самым оставив кляксу себя.
  • Опт для двухэтапного перемещения выкинуть две помарки или сразу нажмите один и перейти в безопасное место.
  • Место в хит кляксы на бар.
+825
signalpillar 27 февр. 2018 г., 13:35:01

Ваш первоначальный анализ является довольно хорошим, но, возможно, overemphasising риск для корпорации. Реальная проблема заключается в том, что пять карт из 45, является очень переменной ничья, и результаты довольно непредсказуемы. Я рассмотрю два случая отдельно.

Бегун

Как вы говорите, бегун может довольно свободно Маллиган - нет недостатка.

Очевидно пересдач:

  • Нет ледоколов, или только код для входа прерывателя.
  • Не стимулировать экономику, в сочетании с ледокола высокой стоимости. (Если у вас есть недорогой стартовый ледокол, считают жизнь без наддува экономики - время всегда на стороне корпуса, так что нажимать на ногу, пока вы можете.)
  • Если ваша колода основана примерно три-карточки комбо или как, и вы не обращается любой из них. (Но не пытайтесь за два, ваши шансы не велики.)

Тем не менее, вы должны понимать, что ваш "типичный" сжимание выглядит, потому что вы не хотите ухудшить ситуацию при попытке к лучшему! Важно понимать, что шансы получить то, что вы хотите - они часто не так хорошо, как ваша интуиция говорит.

Например, если ваша колода 1/3 ледоколов в 45 колоды карт, ваши шансы на получение как минимум два открытия силы составляет всего около 55%. Если у вас есть 8 специально анти-постовой ледоколов, ваши шансы на чертеже один из них-около 65%. (Если это важно иметь одну, у вас есть такой же шанс раз в маллигэн, разумеется, на общую вероятность около 90%)

Бегун палубе обычно должен быть больше тактики, ориентированные, чем турецкая, но это компенсируется вашей сравнительная легкость рисовать. В отличие от корпуса, вы можете позволить себе, чтобы подтолкнуть ваш рисует рано, если вам не хватает полезных элементов. Понять, какие виды карт вашей колоды на самом деле должен открыть с помощью, и будьте готовы отпустить те, что вы просто хотите.

Корпорация

Нет ничего по своей сути является более рискованной по поводу пересдач на корпе - с карты перетасовываются, корпе получает одинаковые шансы бегунок делает. Проблема в том, что рисует весьма разнообразны, и Corp является более уязвимым для экстремальных руках, чем бегун, так правильно - вы должны быть более склонны к риску.

Очевидные условия Маллиган:

  • Несколько программ, конечно. Три должны быть mulliganned, но даже два следует решительно считать - это слишком много, чтобы защитить, и вы не знаете, если вы собираетесь рисовать на треть. (Если у вас 9 повестки дня на палубе, ваш шанс привлечь двух или более из них в Маллиган составляет лишь около 26%, так что если остальная часть вашей силы не защищать эти два быстро, перерисовать.)

  • Отсутствие льда. Что это означает, это очень ситуативно, однако, и зависит от вашего оппонента. Руководитель восстания против вируса палубе, это жизненно важно для защиты штаба / НИОКР с чем-то быстро, но, как правило, не паникуйте, для увеличения своей высокой мощности вещи - за то, лед над экономикой и властью.

    Если вы играете Jinteki засад, с другой стороны, это может быть более важно получить приманка сервера рано, чем тяжелой защиты - сжечь бегун рано и он будет более осторожно относиться к удаленным серверам в будущем.

  • Экономическое развитие, как правило, более важные , но менее срочные на корп, но это во многом зависит от вашей колоды. Вейланд тяжеловесы экономика не стоит на самом деле, что стоит сильно переживать, если они не рисуют кредитной ускорители, чтобы начать с; должна быть одна в ближайшее время. Тег колод НБН следует рассмотреть рисунок для одного, если они начинают с высокой стоимости лед и не достаточно способов и рез-ты его.

Больше, чем бегун, корпе должен понимать, что их палубы намеревался сделать. Палубы корп зачастую на более широкой основе, чем бегун из них; вы должны быть в состоянии, чтобы "устроиться" на более широкий спектр открытия рук.

Резюме

Пересдач довольно низким уровнем риска В изменить; если ваша рука хуже, чем в среднем, вы должны попытаться улучшить его. Однако, очень важно понимать, что "среднестатистический" рука похожа на свою колоду - если ваша рука лучше, чем средний ничья, но нет ключа карты, которые вы хотите, это все-таки рискованно для них. Вы, вероятно, делать его хуже.

Для математически склонны, возьмите таблицу. Ваш шанс извлечения карты или тип карты в вашей начальной руке, если есть N это тип карты в колоде Д-картами,

1 - HYPGEOMDIST (0, 5, Н, Д)

(Синтаксис Excel используется здесь, но все таблицы должны иметь что-то очень похожее)

+816
Giovanny Amorevole 29 дек. 2017 г., 23:25:42

Правила, как написано, не проясняют, тем или иным способом - вплоть до правящего дома. Однако многие карты имеют конкретные сроки для их (например, "в начале хода" или "в конце хода"). С учетом этого, для любой карты, которая не имеет времени в списке, вы могли бы сделать случай для обоснования его использования в любое время в течение своего хода, в том числе непосредственно перед она заканчивается.

+815
wu shuang 14 дек. 2018 г., 19:20:13

Мой оппонент заявляет, двух существ, как нападавших. Я хочу играть акт агрессии , чтобы получить контроль над одним из своих существ, и поэтому я могу его заблокировать свои другим существом. Это возможно? Так, во время какой шаг мне нужно, чтобы играть мой акт агрессии? Если я играл во время шага объявления блокирующих, то будет ли существо, что сейчас я по-прежнему контролировали бы нападать на меня?

+811
User1959 10 апр. 2019 г., 3:07:19

Я не думаю, что есть строгое определение этих терминов, но, как правило, вынуждает игра предназначена для тех случаев, когда вы стремитесь сделать ОППС потерять козырный контроль.

Апперкот-создать козырь трюки. Если люди думали, что это было похоже на принуждение, они, возможно, не выбрали ей имя :-)

В третьем, Восточном не обязан overruff. так что не уверен. Crossruff приходит на ум...

+807
Joe Szumigalski 18 янв. 2018 г., 20:29:51

Есть несколько карт, которые делал нечто похожее на то, что вы ищете. Однако большинство из них требует вашего существа действительно наносят урон прежде всего и вне доминирующих возвышенный цвет, белый:

  • Война стихий: "всякий раз, когда противник получает повреждения, положить, что многие +1/+1 счетчики на войну стихий."

  • Регент некрополя "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, положите, что многие +1/+1 счетчики на это".

  • Шаман Великой Охоты: "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, положите +1/+1 на нем."

  • Сакико, мать лето "всякий раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, добавить, что много зеленого цвета в ваше хранилище маны. До конца хода, это МАНа не пустой у вашей маны, как шаги и конца фаз." Вы можете потратить эту Ману и другую карту выкладывать +1/+1 счетчики вокруг.

  • Отблеск бой: всякий раз, когда существо под вашим контролем атакует, положите +1/+1 счетчик на нем.

+806
Maxus21 12 сент. 2013 г., 8:55:05
Constantinopolis-это настольная игра управления ресурсами, экономики и торговли для 2-5 игроков. При умеренном времени игры от 1 до 2 часов и интуитивно понятные правила, Constantinopolis поражает идеальный баланс доступности и глубины.
+777
dasha3450 3 июл. 2013 г., 15:36:15

Да, когда существо, или любую карту, ходит на кладбище, он отправляется на кладбище владельца, а не контроллер.

Из полных правил

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

704.5 я если Planeswalker имеет лояльность 0, то он отправляется на кладбище своего владельца.

Что касается игры, то владелец объекта-это человек, который колоды карты, или кто наложил заклинание, которое создал объект (в случае с токенами)

+766
Karla Silva 22 мая 2010 г., 6:05:58

Я не эксперт (10к на хороший день), но если следовать общему правилу , играя вдали от толщины вы должны быть прочь к хорошему началу. Если вы не в состоянии играть достаточно далеко, вы могли бы легко получить более соединены , что может привести к тяжелой группе.

+686
woodguy 18 мая 2019 г., 2:56:56

Я нашел фотографию старой рекламы для Warhammer 40,000. Он показывает "роботы", которые напоминают несколько Терминаторов или космических пехотинцев.

Вот копия изображения:

enter image description here

Какой армии служат эти роботы? Они еще могут быть внедрены в современные 40К?

+610
user66993 11 февр. 2019 г., 21:06:31

Я играю в доминион довольно регулярно с одной группой друзей, но только иногда с другой группой. Это создает довольно большой разрыв между мной и второй группы, и я боюсь, что они могут потерять интерес к игре, если я выиграю подавляющее большинство времени.

Какие успешные методы гандикапа вы пробовали? То, что до сих пор бросает мне вызов, но выравнивает немного.

+505
shamittomar 7 апр. 2010 г., 4:23:32

Блокус

Я не была на кучу поездов, но Блокус должны хорошо соответствовать вашим требованиям. Осколки останутся на борту, вы должны быть хорошо, даже с более ухабистой езды.

+456
Emil Madsen 10 авг. 2013 г., 11:31:36

Если колдовство (например, в пресс-службе например) имеет поддержку способности, будет кастинг и поддержки только сикхов, Хедрон точильщик активизируете его способности? Это "цели только требование зада" встретил поддержку? Или карты должны конкретно сказать "целевое существо"?

+442
Mauricio T B 11 июн. 2016 г., 9:48:03

Ты уйдешь, когда это математически невозможно для вас, чтобы выиграть, а также, если это математически невозможно для вашего оппонента, чтобы получить нарды или нарды. Это происходит после того, как контакт был разорван между двумя командами (без возможности дальнейших просмотров).

"Математически" невозможно выиграть, означает, дать себе 6-6 остаток пути, дать оппоненту 2-1, и вы все равно проиграете. Это произойдет только в самом конце игры.

Окорок (нарды) исключается, когда ты родила от одного куска, или будет делать это с худшим роллы для вас, и самые лучшие роллы для вашего оппонента.

+435
Hakan Bektas 5 мая 2016 г., 4:20:49

По моему личному мнению, "объективно" означает "вся информация видна всем игрокам". В противном случае, вы могли бы также поместите их лицевой стороной вверх на стол, но под непрозрачной тканью, что даст еще меньше информации, чем положив их лицом вниз.

+433
Thorsten Karrer 11 февр. 2015 г., 23:20:20

Избавиться от крыс и пойти на кошек! В крыса-а-тат кот, меньше всегда лучше, и вы хотите выйти с наименьшим счетом. Можете ли вы вспомнить цифры на карты других игроков? Вы можете сохранить непроницаемое лицо, но заметить, когда другой игрок выглядит довольной? Заточить вашу память и Ваше время, и весело провести время с прохладной кошки и плохие крысы крыса-а-тат кот.

1996 Менса Выберите

Игра для 2-6 игроков, время игры ~10 минут. Опубликовано в 1995 году, переиздан 2002 года Амиго как Biberbande.

+361
A wentz 18 мая 2014 г., 1:06:05

Ищите случай, когда это произошло. Многие дизайнеры игры этот страх и, кажется, совершенно не поддерживается. Издатели могли бы убить себя если бы они сделали это, потому что никто не будет отдавать свои правила в компании, что украл когда-то правил.

Настольная игра сцена является сравнительно маленький и такие вещи, как те будут распространяться как лесной пожар.

+357
TinCup521 9 янв. 2013 г., 15:17:35

Если 9/9 существо с цепью жизни заблокирован 1/1 существо не контролирует цепь жизни получить существо 9 жизнь или 1 жизнь, поскольку он мог бы лишь нанес 1 повреждение?

+187
Antony Ouseph 23 сент. 2019 г., 4:43:03

Да. Как этот запрос показывает, есть следующие карты:

Изысканный Кровь
{4}{Б}
Чары
Каждый раз, когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете столько же жизни.


Это комбо хорошо с сангвиником облигаций и ряд других карт.

+141
xubuntix 4 мая 2016 г., 17:08:36

Игрок имеет 14 камней на одно очко, игрок Б, а пятнадцатый камень на 3 точки.

Игрок Б имеет стена, по крайней мере, две точки долго отбегать от двухточечной его.

Если игрок катает 1-2 он может переместить его пятнадцатый камень одной или двух точек (соответственно к двум точкам или по одной точке), но не могу перенести это три (т. е. удалить его), потому что не все его камни в его дом еще.

example

+126
Olcha Artna 15 окт. 2010 г., 18:51:22

Да, он может играть в те мгновения после того, как вы отказались заблокировать. Это одна из самых полезных вещей, чтобы сделать с мгновенные заклинания, и многое сделали после объявления блокирующих. Помните об укладке: если он укладывает мгновение поверх вашей, он может хорошо противостоять тому, что вы пытаетесь сделать.

+90
Woodsie 21 мар. 2016 г., 7:05:59

Когда есть пространство, что есть одна страна, танк (Германия например) и то же место на доске, содержит воду между врагом земле (Великобритания, например), может в Германии танковую атаку УК...хотя есть вода между двух стран, но они находятся в одном пространстве? Или цистерны должны перевозиться даже в одном пространстве?

+51
user26486 1 мар. 2019 г., 19:52:28

Цель состоит в том, чтобы сохранить целостность таблица, которая призвана тонко подчеркнуть часть-результат колебания и де-подчеркнуть шлема колебания по отношению к игре качели. Это было принято, когда стало ясно, что общее количество очков забив через 1920-х и 1940-х годов были частью баллы практически не имеет значения в командную игру, и игр много менее актуальна, чем хлопает.

Для того, чтобы выполнить этот ремонт различных типов колебаний должен быть отрегулирован обратно в соответствующий диапазон таблицы преобразования. Рассмотрим случай уязвимых игра качели в команды по четыре конкурса:

  1. +620 и +100 => + 720 => 12 импов.

  2. +620 и -170 => + 450 => 10 импов

А теперь рассмотрим похожий разброс результатов на четырех столах вместо двух:

  1. +620, +620, +100, +100 => +1440 => 16 БЕСЕНЯТА, 14 MIMPS

  2. +620, +620, -170, -170 => +900 => 14 БЕСЕНЯТА, 12 MIMPS

  3. +620, +170, -170, +100 => +720 => 12 бесенята, 11 MIMPs

  4. +620, +620, -620, -170 => +450 => 10 БЕСЕНЯТА, 8 MIMPS

Как вы можете видеть масштаб МИМП успешно сохраняет диапазон результатов для различных вкус уязвимых игре качания с центром в 11 (сейчас MIMPS вместо импов) вместо того, чтобы подкрасться к 13.

Подобный анализ части-ядра и малые и Гранд-слэм качели снова показывают, что масштаб МИМП держит эти сосредоточена на соответствующую часть таблицы.

+27
user299313 26 апр. 2019 г., 18:01:26

Я просто подумал о том, что вы можете наносить как можно больше урона, чтобы одно существо, когда несколько заблокированных

Итак, допустим, у меня 8/8 с пробивным ударом Я атакую его

Im заблокирован в 1/1, а 2/2 и 3/3 (Может быть, они хотели остановить 6 из 8 урона, но нет тварей, чтобы убить моего 8/8 или может у них есть карта или что-то, это не очень важно, но, возможно, thats, почему они мульти заблокирован без достаточно, чтобы убить 8/8)

Я мог бы назначить 8 урона 1/1 и 0 до 2/2 и 3/3? Если да, то будет ли попрет ущерба в пользу игрока?

+19
Lia Love 1 дек. 2017 г., 12:40:59

Показать вопросы с тегом