Может ли Берсерк передовое подразделение в передовые командир?

В ASL, может Берсерк предварительное единицу в АПХ? Вполне логично, что он не может, но я не могу найти правило.

+518
Eric C 1 июл. 2018 г., 20:55:13
27 ответов

Если мой соперник атакует с трепанации лезвие , и я использую момент, который возвращает все атакующие существа к своим хозяевам силы, будет эффект лезвия еще играть?

Клинок говорит:

Всякий раз, когда снаряженное существо атакует, защищающийся игрок показывает карты с верха своей библиотеки до тех пор, пока не покажет карту Земли. Существо получает +1/+0 до конца хода за каждую карту показал этот путь. Тот игрок кладет открытые карты на свое кладбище.

+968
Mr Nobody 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос может показаться простым на первый, но опровержения отклонение очень сложно - нет первоисточников на этом мои знания.

Не отвечая на ханэ напрямую

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . в 0 4 8 . |
$$ . . . . Б 1 5 6 . |
$$ . . . . . . 9 7 . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . 3 . . |
$$ . . . . . . . . . |

Во-первых, давайте попробуем другой ответ на белый 6. Черные могли бы рассмотреть возможность играть 7 на A или B, но я верю, что результат будет плохой. Это может быть рассмотрено, если они правы.

Хэн в это может привести к сложно бороться, вероятно, с участием бирже, но я не мог сказать, если это лучше для игрока.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . 3 О'О' . . |
$$ . . . . 1 X Х ЧАСОВ . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . а . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Идея б-это либо Магари-поворот на 3 Если белый подключить справа, переключение на вершину вместо правой стороне все внезапно. Это будет очень необычно после первоначальной блокировки на 5, и местный Белый получает превосходный результат. Я предполагаю, что (помимо продления сверху) черный хочу добавить камень в более позднем подложить белый и получить более приемлемую внешнюю форму. В любом случае черный не толстый.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . в 2 час . . |
$$ . . . . 1 X Х ЧАСОВ . |
$$ . . . . . . . 3 . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если вместо белого предпочитает толкать в спину на третьей строчке еще раз (в), прежде чем вернуться к играть в 7, это лучше, чем дзесэки для черных. Если белые попытки сопротивляться, прыгая с, черный не будет ханэ на 3 ближайших, но протолкнуть на 2 и вырезать, с участием лестницу.

В заключение этого раздела, В то время как вариант для рассмотрения, я бы не стал рассматривать по-разному отвечают на ханэ опровержение на все.

Возвращаясь к дзесэки

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . 2 . О'О'О' . |
$$ . . . . 1 X Х ЧАСОВ . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

После отклонения разыгрывается, черный может Ноби в 1, с белым Прыжки на 2. Казалось бы, это даже не потому, что мы вернулись в джосеки.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . О О 1 . |
$$ . . . . Х Х . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Однако, вместо обычного передвигаться, черная может подумать, играя на 1 вместо. Это приводит к другому дзесэки, с акцентом на территорию по правому краю. Потерять этот параметр является потеря на черный. Это фактически означает, что белые рано ханэ это превосходит дзесэки, что невозможно по определению. Соответственно, возвращаясь к дзесэки-это не достаточное опровержение отклонение.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . а О' . . |
$$ . . . . . Х Х 1 . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Как Примечание стороны, отель hane иногда играл белыми в одинаковую форму именно тогда, когда белые боятся черных ханэ там вместо обычных Ноби на. Это (редкость) дзесэки.

Так это суммировать, мы до сих пор не нашли жизнеспособной опровержение.

Хэн

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . Б 1 О О О . |
$$ . . . . Х Х o . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Другим вариантом является, чтобы справиться с 1. В этой форме, у белых есть варианты резки на или зажим на б. Хэн внизу, невозможно, так как черные будут рады просто Ноби-продлить.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . 4 2 . . . . |
$$ . . . 1 Х О О О . |
$$ . . . . 3 Х Х O . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О себе . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

После того, как хомут, спускаясь на 2-это очень опасно. Последовательность 4-это базовый шаблон, скорее всего, последует, но бороться легче белый с черным имеет хороший ответ.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . Х О О О . |
$$ . . . . 1 X Х ЧАСОВ . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если Белый режет, бой с участием лестница будет следовать, возможно, ведущие к обмену, как описано в другой ответ. Это может стать довольно грязно, если обе стороны продолжают играть сильнейшие ходы.

Забегая вперед

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . в 2 . . . . . |
$$ . . с 1 Б О О О . |
$$ . . . . . Х Х O . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Черный не вынужден ханэ, он может рассмотреть keima,. Как правило, белые прикрепите на 2, оставляя черные с параметрами а, B, C или tenuki. Поскольку Белый был понижен до второй линии, я считаю, что это отличный черный.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . С. . . . . |
$$ . . . 1 2 О О О . |
$$ . . . Б а Х О х . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

В случае, если белые играют 2 вместо того, чтобы, ударяясь о Черный одиночный камень, черный следует либо покрытия или сильного Ноби в B.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . б . . . . . |
$$ . . Х О О О О . |
$$ . . . c 1 х х часов . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

В случае черной крышки на 1, трудно зажать в, Потому что белое не имеет в качестве эффективной атаки на 5 (вместо 4) черные камни.

Ползание на второй линии в B раз или может быть два варианта, в обоих случаях, вероятно, ведущим к белому набирает сэнтэ. Локально, результат очень плохой по сравнению с дзесэки, но белые законченные в сэнтэ в два раза, что является очень ценным, слишком.

Существует также возможность вырезать в C. Этот бой должен быть приемлемым для обоих.

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . 4 . . . . |
$$ . . 3 2 . . . . . |
$$ . 5 . Х О О О О . |
$$ . . . 1 6 Х Х ЧАСОВ . |
$$ . . . 8 7 . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

В случае, если черный играет сильно, белые будут стремиться эксплуатировать увеличения Аджи, вероятно, начиная с ханэ в 2. Таким образом, Белый получает жизнь при получении окружен тонкой черной группы.

Однако, черные могут рассмотреть различные движения (например, 5 на 6, или даже 3 по 6).

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . Х О О О . |
$$ . . . . 1 X Х ЧАСОВ . |
$$ . . . . . . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Как в комментариях, есть очень сильные изменения сразу белый резки. Если черные порезы на, он вернется к ситуации, которая требует черную лестницу.

Wcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . Х 3 О О О . |
$$ . . . 4 1 Х Х ЧАСОВ . |
$$ . . . 5 2 . Х Х . |
$$ . . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Не сказал лестница, черный придется ханэ снаружи на 2. Последовательность 5 будет следовать, что приводит к борьбе. Форма черная, кажется, относительно бедных, так это должно быть тщательно изучены, прежде чем играть в keima.

Заключение

Если черный специально хочет избежать драки, он всегда может выбрать, чтобы играть простой Ноби (6 в предыдущей схеме), чтобы вернуться к обычной дзесэки.

С другой стороны, несмотря на огромное количество возможностей, которые вытекают из keima, я считаю, что это лучший вариант в случае, если черные хотят сопротивляться и не прочь был подраться.

Поэтому мы можем сказать, что Черный получил намного больше возможностей, чем он проиграл белыми отклонения, таким образом опровергая белый ход.

Однако, скорее всего, рано ханэ-это только крошечная ошибка.

+944
Jessai 28 февр. 2010 г., 17:23:32

Если я могу контролировать лома траулер, а Krark-клан чугунолитейном заводе, и хроматические сфере, с МОКС Опал на кладбище. Когда я жертвую области на металлургический завод, мне придется вернуться в опал к моей руке или я могу отказаться выбрал цель?

+923
BookOwl 24 авг. 2012 г., 16:28:31

Игрок C может выиграть с срабатывающая способность крови художника.

После первого удара повреждения, игрок получит приоритет, поэтому государство на основе действия проверяются. Следующие На самом деле произошло:

  • 704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает. (Игрок B, в данном случае)

  • 704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие. (Игрок Б Memnite, в данном случае).

Тогда правило 704.3 говорит

Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действия одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Так, одновременно, игрок Б теряет и Memnite идет на кладбище. На данный момент, художников крови способность срабатывает. Правило 800.4 есть полное описание того, что происходит, когда игрок Б теряет; по сути, они берут всех своих карт и уйти. Теперь, УМБ по несколько раз проверил, и поскольку никаких действий должны быть приняты, срабатывающая способность крови художника идет в стек, с плеером С предположительно выборе игрока а как цель. В конце концов, способности, ставя игрока на 0 жизни. Проверка описанная выше повторяется, а игрок а проигрывает.

Главное здесь заключается в том, что нет никакого упоминания в правиле 800.4 или любой из его подправила, что что-то случится с способностями, которые другие игроки владеют всем, что произошло, чтобы вызвать условия, связанные с проигрыша игрока.

+860
MrWuB 2 апр. 2014 г., 15:42:12

Если вы посмотрите на полный список карт для Magic 2015, у собирателей или в другом месте, вы увидите кучу карт с коллекторами количество 270-284. Каковы эти карты, и почему они указаны как часть магии 2015? Я играл достаточно М15 общества, чтобы быть вполне уверены, что они на самом деле не присутствует в пакеты, и они перечислены после базовых земель, что весьма необычно. Есть какой-то секрет, бонусный выпуск М15, что эти дополнительные карты?

+757
Rani Kheir 28 нояб. 2017 г., 9:10:48

Если способность говорит "целевое существо," творение должны быть на поле боя? Я думаю, что нашел лазейку, которая зависит от ответа.

+746
DimplyKhan13 24 дек. 2017 г., 16:18:10

Вы получаете доступ к карт по одной за раз, но они не вернуться в офис, пока вы закончите.

По сути, вы рисуете одну из штаб-квартиры, решить, что делать с этим (если есть чем), потом отложите его в сторону, как вы рисуете следующую карту. Как только вы закончите, карты вернуться в штаб-квартиру (если они не по каким-то причинам).

Из чаво, стр. 3:

Когда бегун получает несколько карт из головного офиса, карты доступны одновременно, и не вернуться в штаб до тех пор, пока Бегун закончил доступа.

Если вы хотите удалить карты, вы должны сделать так, как вы открыть их по одному за раз, а не после того как вы получить доступ дополнительные карты.

+705
DarkELV 24 дек. 2016 г., 6:52:06

В покер ночь я провожу с друзьями, мы в настоящее время ратифицировать ряд правил.

Для слепых структуры, на данный момент, мы начинаем с блайндами 5/10 и рост блайндов каждые 15 минут.

Если мы хотим, чтобы игра продлилась, скажем, 2 часа (очевидно, свободные или агрессивная игра может влиять на это) есть слепые увеличить структуру или Расписание, которые смогут сделать игру длятся приблизительно 2 часа?

Количество игроков варьируется для каждой игры, где-то между 4 и 8.

+633
Vikram Pote 3 апр. 2014 г., 1:25:39

Карта текст Бингл Bangbang говорит:

Перед боем: интернет-5Д для каждого соседа существа Бингл бои Bangbang.

Потому что "борьба" происходит, когда Бингл Bangbang нападения, а также тогда, когда оно подвергается нападению, это будет означать, что он наносит 5 урона соседей в обоих случаях. Однако это кажется мне слишком сильная способность, и поэтому мне интересно, так ли это на самом деле?

+545
Ali Hayder 30 июл. 2018 г., 4:46:57

По ссылке ниже, некоторые люди думают, что Бразилия является хорошим местом, чтобы начать инвестиции (в опросе с 26 голосами под названием "И где вы положили ваши деньги в будущем?", 50% людей выбирают Бразилия). Джо пользователя Wyka думает, что Бразилия хорошо positoned на борту...

Rpggeek - настольные игры Беркли геймеры играли во вторник, 7 июня 2011 г. - Империал 2030 Rpggeek - Лучшие новые настольные игры - Империал 2030

Цитата оттуда:

[...]Это была странная игра. Я не помню, как все начиналось, но Адам пытался со списком США/Бразилия, а остальные из нас были немного облетела. За первую половину игры все пошло очень медленно, но мы все имели приличный денежный поток - стран не облагает для очень много, но достаточно, чтобы мы смогли реинвестировать, и страны были достаточно сбалансированы. Индия ищет хорошие, но хрупкие для некоторое время все были в Бразилии, где было все хорошо (как обычно) [...] В конце концов, хотя после серии из следующих действий инвестор все, кроме меня была куча денег, большинство из которых оказались в Бразилии. Индия и Бразилия начали двигаться вверх власть трассе довольно быстро (в результате перекрестного инвестирования Чарльз и Гаррет, их владельцев), в то время как Китай преследовал нас (который был можете замедлить Бразилия) и Европа и Россия воевали. Чарльз и Гаррет имел огромные вложения, Чарльз в Индии/Бразилии, и Гаррет в России/Индии/Бразилии. У меня был приличный распространилась по всем странам, за исключением Китай, а Адам был в основном в Бразилии/США/Европе. Игра закончилась полуфабрикатами, неожиданно для Бразилии подскочил до налоговой, чтобы просто сделать это до 25. Итоговые баллы:

Бразилия Индия 5х 4х 2х 2х 2х 2х Европа США Китай Россия

Гарретт Чарльз 205 186 Дениз 144 Адам 129

Если Чарльз не закончилась прямо тогда, Европа и Россия бы каждый вскочил на 4х, который поставил бы меня в лучшем положении, но также поставил бы Гаррет еще дальше в отрыв. Я надеялся, что все страны уровне примерно в 4 раза, учитывая, насколько медленно было собираюсь (у меня было около ~7 процентов в не-китайских стран), но те которые были популярны в Индии и Бразилии (только Чарлз и Гаррет) победила.

+542
Hayley Glass 29 окт. 2017 г., 13:47:49

Если карта была на кладбище своего владельца: это рука хозяина. (Даже если кто-то украдет контроль над способностью.)

Если карта была в другого игрока кладбище: не возможно.[СГ 400.3]

Если карта в другом: способности не могут быть активированы.


Там, кажется, много путаницы за этот вопрос, так что я собираюсь покрыть сценарии в детские шаги.

Способность в вопрос-это активируемая способность.[СГ 112.3 б]

Когда способность активируется?

Большинство активируемые способности можно активировать только тогда, когда карта или жетон, на котором они проживают, находится на поле битвы. Это не тот случай для слесарно Колосса. Способность может быть активирована только когда металлический колосс на кладбище, потому что он пытается переместить металлический колосс из кладбища.[СГ 112.6 к]

Кто может активировать способность?

Активируемые способности перманентов может быть активирован только с помощью регулятора постоянного. Активируемые способности непостоянные можно активировать только владелец объекта.[Резюме различных] это означает, что металлические махины это активируемая способность может быть активирована только его владельцем.

Что означает способность делать?

Для активируемой способности, слова “вы” и “ваш” относятся к игроку, который активировал способность.[СГ 109.5]

Итак, игроку, который активировал способность металлоконструкций махины должен быть ее владельцем. Они становятся контроллера возможности. Слесарный Колосс перешел в руки контроллер способности, что руку его владельца.

Что, если кто-то украдет контроль над способностью?

В той ситуации, способность поручает слесарный Колосса, чтобы быть перемещены в руке игрока. Но игра не позволю этому случиться. Он по-прежнему попадает в руку его владельца, потому что игра не позволяет карты в библиотеку, кладбище или руку человека, который не владеть ими.[СГ 400.3]


112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” [...]

112.6 K в способности расходов или эффект указывает на то, что он перемещает объект на какой-либо конкретной функции зоны только в этой зоне [...]

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). [...] Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. [...]

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

+486
Parminder Singh Chahal 31 окт. 2010 г., 0:03:10

Black Die Rotated view cropped view for google image search

Купил дом и нашел это умирать во дворе. Икона находится в том месте, где 1 будет идти. Это мое любопытство достигло максимума и попытались поиска изображений Google, но не имели никакой удачи. Я тоже думал, что он выглядел как боксер перчатка. Я попросил друзей и семьи, если они знали. Спасибо за вашу помощь!

+481
Amrita Das Bijoy 3 окт. 2018 г., 4:25:08

В расширении области Джаббы имперский штурмовик, имперский игрок может получить разведал обновления:

Выхлопная эту карту в то время как герой с маркером Баунти атакует перебросить 1 кубик защиты. Если вы не конвертировать все [полный скучаю] результаты [отмена всплеск] результаты.

Изображения карты на БГГ.

Я не понимаю, как это будет удобно для замены лучшей кубиков обороны ролл с ОК. Как имперский игрок эту карту в своих интересах?

+465
partha 4 нояб. 2012 г., 16:59:18

Ни. Заклинание после ее расходы оплачиваются, прежде чем кто-либо имеет шанс ответить на него, прежде чем он решает. Из правил:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Так что да, если вы разыгрываете молчание, будет слишком поздно, чтобы остановить никакими заклинаниями, которые уже находятся в стеке. Это также важно для эффектов, которые говорят "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание", например.

+464
J Dillinger 4 мая 2015 г., 9:09:33

Это Meekstone

Впервые напечатана в "Альфа", но это наверное из четвертого издания из-за взгляда и формулировок на карточке.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=2058

+424
kuldeep mishra 17 авг. 2019 г., 20:40:11

Правила ссылаются на значок "теневой эффект", вещь, которая отделяет тени текстовый эффект от остальной текст карты:

Эффект тени значок: если карта имеет теневой эффект, эффект обозначается этим значком, который также служит, чтобы отделить тень от карты играть эффект.

Как таковой, я считать наличие такой значок на карту, чтобы быть ключевым фактором при определении, является ли карта "теневой эффект" с точки зрения правил, даже если эффект на самом деле не делают ничего для ее разрешения.

+419
NickiEr135 17 нояб. 2010 г., 20:43:54

Нет. (В основном)

Способности безмолвной могиле читать

Карты на кладбищах не могут быть целями заклинаний или способностей.

{4}, {T}: изгоните молчит могильная плита и все карты из всех кладбищ. Нарисовать карту.

Первая способность предотвращает таргетирования во многом таким же образом Порчеустойчивость и кожух сделать. Так что забальзамировать и увековечивают цель?

Бальзамировать определяется следующим образом:

702.127 в [...] “забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, только белый, у него нет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Увековечивают определяется следующим образом:

702.128 в [...] “увековечивают [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того что он черный, 4/4, у него нет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Нет никакого упоминания целеуказания в забальзамировать и увековечивают, способность поэтому молчит могильная плита не отразится на них.

Вообще говоря, способность, которая влияет только на карты это не цель, а способности, которые влияют на другие карты (если это влияет на карты определенного типа, как молчаливые надгробия)

Что сказать, молчит надгробие вторая способность позволит предотвратить игроков от бальзамирования или увековечить какой-либо из существ это ссыльные.

+395
user1423893 22 июн. 2015 г., 19:05:16

Недавно я заинтересовался игрой магии Gathering. Один из моих друзей, давно играющий в эту игру, предложил мне большую коробку с большим количеством случайных карт. Он говорит, что я волен брать все, что мне нравится.

My friend's "box 'o cards"

Я знаю, какие цвета мне нравится играть, поэтому я начал копаться сотни карт и держать в стороне открытки, которые, кажется, хорошо для меня. Я настоящий Новичок, и хотя я умею играть, это трудно для меня, чтобы знать, какие карты хорошие, а какие плохие. Некоторые хорошие карты скрыть свои силы в тонких способов использования этих карт не всегда очевидно, насколько сильны карты на самом деле (для новичка вроде меня).

После приема что-то вроде 120 карточек из коробки в цвет мне понравился, я решил сделать колоду из нее. Но это рассветало на меня, что я на самом деле понятия не имею, как построить палубу с совершенно случайные карты. Я знаю, что колода должна быть не менее 60 карт, и вы не разрешается иметь более половины своей колоды в карты земель.

Я знаю самого азы сбора колоды, но обычно вы начинаете с картами из той же серии, что уже что-то вроде синергии. Как я могу эффективно построить палубу из коробки совершенно случайных карт, охватывающих серии из стара как 1994 в последнее время современные карты 2015 и 2016 годов?

Этот вопрос склонен получать много субъективных ответов, поэтому я ищу ответ, который является полным, написан из опыта, а не мнение и подкрепляет мнение фактами или ссылками.

Что я сделал до сих пор, и я чувствую, что это неэффективно:

Построить стек карт, что мне нравится

Эта часть является наиболее трудоемким, так как я не признаю любой из карт, и я хочу почитать, что эта карта делает, то пойму, если это соответствует моему стилю игры. "Быстрый фильтр" только "" я уже смотрел только на карты, которые соответствуют нужного цвета. Как мне ускорить процесс поиска карт, которые подходят мой стиль игры из случайных карт?

Выложите собранные карточки

Затем я разместил карты передо мной на столе, сгруппированные по кривой маны и разделенных карт существ и заклинаний. Это вылилось в два ряда на каждый цвет, каждая колонка увеличение конвертированную Мана-стоимость. Чтобы ускорить этот процесс, я сначала раздели мой стек в новые стеки в цвет. Затем, по одному цвету за раз, я построил строк и столбцов.

Применить азы сбора колоды

Теперь, у меня есть хорошая идея-карты, которые я собрал, я могу подобрать правильное сочетание из существ и заклинаний с хорошим Мана распределения затрат. Это забавная часть колоды, а также я не чувствую, что мне нужна помощь. Это также очень субъективно.

Я ищу ответы, которые может сделать первые два шага более эффективным и менее трудоемким. В общей сложности я провел 2 часа на выше, и я чувствую, что я только поцарапал поверхность потенциальной коробки 'o карты'...

+393
Leon Letto 7 февр. 2012 г., 17:02:03

Если у меня уже есть карта эффект перелистывания мои земли в существ, к примеру: жизнь и конечность, то я заклинания с Льеж клубок, и я делаю все мои земли 8/8 с его способностью, какой эффект будет иметь приоритет? Мне выбрать?

+332
ezekiel 16 июн. 2012 г., 6:33:03

Вот отличная статья Даниэль Солис:

http://danielsolisblog.blogspot.com/2011/11/5-graphic-design-and-typography-tips.html

+305
Abuscus 2 дек. 2017 г., 1:33:25

Лучшая вещь, чтобы сделать, это просто попробовать, чтобы отслеживать, кто контролирует, какие районы. Большинство других условиях выиграть может быть достигнуто легче контролировать больше территории.

Вы можете искать рассказать сказку признаки того, что они другой личности, такие, как Витинари, ползущий по доске, но вы должны все еще быть попытка сорвать планы за счет уменьшения количества контролируемых направлений.

Если вы можете держать глаза на то, кто контролирует, какие сегменты и кто такой установки, чтобы занять сегменты, которые вы должны иметь, чтобы держать на верхней части других игроков

+283
rrw 5 мар. 2015 г., 22:18:59

Дисбаланс является преднамеренным. Это дает каждому игроку стимул для того, чтобы ограничить время нажмите во время хода своего противника, и поэтому, чтобы быстрее закончить свою очередь. В результате, это помогает каждый раунд турнира уложиться в лимит времени и снижает потребность в свою очередь расширений.

От турнира правила (формат PDF)

2.5 конец матча процедуру

Если лимит времени раунда пока не определится победитель, игрок, чья очередь завершает свой ход и пять дополнительных повороты сыграл в общей сложности. Это обычно означает, что один игрок берет три поворота и два других, но игрок принимает дополнительные повороты могут повлиять на это. Если игрок уже спасовал в их заключительного шага, когда достигается лимит времени, который считается в следующий ход соперника.

Когда срок хитов, активный игрок завершает свой ход и, как вы правильно отметили, находится в невыгодном положении, получая только два дополнительных витков против соперника три. Это означает, что вы не хотите быть активный игрок, когда лимит времени хиты. Лучший способ не быть активным игроком, чтобы закончить свой ход, так что у вас есть стимул, чтобы закончить вашу очередь, как можно быстрее и передать эту "горячую картошку" с вашим оппонентом.

Кроме того, с нечетным количеством расширения свою очередь, не активный игрок получает последнюю очередь. В гонке повредить ситуацию с существ по обе стороны, игрок, который имеет самую последнюю очередь, не надо планировать на замахе соперника, и можете идти на все с последней атаки.

Предоставляя каждому игроку индивидуальный стимул, чтобы играть быстро (в дополнение к регулярным замедленное воспроизведение нарушение штрафные санкции), все преимущества турнире. Если расширение свою очередь, был четным, ни один игрок не будет иметь этого особого стимула играть быстро, потому что это не важно, кто активный игрок в лимит времени. Активный игрок также хотел бы получить самую последнюю очередь, так это будет общее благо в настоящее время активный игрок и поэтому стимул играть медленно.

+260
losemind2findself 24 февр. 2013 г., 11:21:49

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+254
VJC 30 апр. 2012 г., 12:03:47

Тринисфера способность влияет на общую стоимость заклинания, и он должен применяться после любой ценой переходников или проставок применяются. Для расчета стоимости заклинания для Тринисфера, нужно рассматривать отливка стоимость этого заклинания в момент его бросил, а не его конвертированной Мана-стоимостью. Вот почему карты с альтернативной стоимостью маны, такие как временное мастерство еще требует 3 маны, который будет брошен. Итак, чтобы выяснить, что вам нужно платить за приворот, просто думаю, что если бы ты бросил это заклинание на что-нибудь менее чем за 3 маны, это будет стоить 3 маны. Например, если вы решили повторить Gigadrowse только один раз, вы должны были бы заплатить {U} для заклинания и {U} за повторить стоимость. Что бы принять стоимость отливки из Gigadrowse {у}{у}, что составляет менее 3. Тогда способность тринисфера бы заставить вас заплатить {1}{У}{У}. Тот же эффект будет применять, например, если у вас есть стоимость редуктора в игре (такие как Барал, главный соответствия), и сыграл бурлит песню. Бурлит песню ЦУКС-в 3, и Барал бы снизить его стоимость на {1}. С Тринисфера способность применяется после увеличения/сокращения затрат, бурлит песни все равно будут стоить {2}{R} в гипсе.

+231
Darshi 1 июл. 2016 г., 1:49:29

Вы могли бы использовать roll20.net В то время как направленные на РПГ, у нее столешница с сетками или порча, можно определить размер каждой сетки, вы можете размещать собственные токены, а что нет, но вам придется сделать много подготовительной работы, в условиях загрузка изображений для подразделений и подготовке карте

+178
JediMom 23 янв. 2018 г., 22:36:43

Стандартная игра оборотень, только несколько ролей: гражданина, оборотень, колдунья, Амур, охотница, провидец, вор. Я знаю, что есть много других ролей.

Какие роли вы используете и какое влияние.

Ролей По Умолчанию

  • Гражданин, проголосовать в течение дня.
  • Волк, гражданин, знает и другие волки, выбрал каждую ночь жертва, чтобы устранить из игры.
  • Ведьма, есть два зелья, каждую ночь ведьма знает жертвой волков. У нее есть одно зелье, чтобы спасти жертву и одним отравить другого игрока (надеюсь, оборотень).
  • Купидон, выбирает двух игроков в первую ночь. Эти любители. Влюбленные знают друг друга и они вынуждены выживать вместе. Если один умирает, другой тоже умрет. Если оборотень и гражданина являются любовниками, они должны убивать других, чтобы победить.
  • Охотник, если охотник умирает, он выбирает другого игрока, чтобы умереть вместе с ним.
  • Провидец, провидец можете запросить игрокам роли каждую ночь.

Другие роли

  • Исполнитель, в ходе голосования, исполнитель может представить себя и выполнить другому игроку. После голосования продолжается. Исполнителя можно выполнить только один раз.
  • Священник, если голоса подсчитаны, священник может представить себя и используйте святую воду на жертву. Если это оборотень или ведьма, жертва умирает, другой живет жертва. Священники могут иметь одну или несколько бутылок святой воды.
  • Ангел-Хранитель, каждую ночь ангел-хранитель может защитить игрока. Этот игрок не может быть съеден оборотнями. Ангел-хранитель не может защитить себя.
  • *Альфа-оборотень *, этот оборотень, может выбрать другого игрока, чтобы стать оборотнем. Это может случиться только один раз.
  • Родственные души, родственные души являются граждане , которые знают друг друга. Они не могут стать оборотнями, если Альфа-оборотень пытается преобразовать свою вторую половинку, эта попытка провалилась.
+100
dmedip 17 июн. 2015 г., 4:40:29

Ближе к концу игры, вы хотите, чтобы избавиться от как много плитки, как вы можете так, что они не учитываются. Или ты?

Вчера, с менее чем 20 плиток, у меня есть несколько пунктов для расширения "ре" (слово считается в нашей группе), чтобы "приструнить", добавляя "в". Казалось, что это плохой ход, потому что это открыло две колонки для двух моих оппонентов, каждый из которых получил несколько точек, которые я сделал. Дали шанс снова играть в эту, я бы обменять плитки, или даже прошел.

Разве не пришло к эндшпилю, где вы "играть, чтобы не проиграть", а не "играть, чтобы выиграть?" То есть, вы должны воздерживаться от шагов, которые помогут вам, если вы подозреваете, что они помогут вашим оппонентам больше? Иногда вы должны "сжечь" плитку и получается, и пусть ваши противники делают ходы, которые помогают вам?

Я предполагаю, что вы не можете сразу закончить игру в вашу пользу, используя все свои плитки, и тем самым предотвращая ваши оппоненты от ответа.

+79
Aaron Dall 2 окт. 2016 г., 3:39:49

Показать вопросы с тегом