Могу ли я использовать Westvale аббатство в командира палубой, который не использует черный?

Это возможно для меня, чтобы использовать Westvale аббатство в командира палубе, не использовать черный? Я делаю синий, зеленый, и белый командир на палубе, и я хотел бы добавить аббатства Westvale. Я мог бы использовать его?

+456
Timatl 23 мар. 2013 г., 20:56:53
30 ответов

Если способность говорит об изгнании карту лицом вниз, вы изгоните ее лицом вниз. В противном случае, вы изгоните ее лицом вверх. Бич валкаса не сказать, чтобы изгнать существо лицом вниз, так что вы изгоните его лицом вверх. Правило 406.3 говорит

Изгнанные карты, по умолчанию, сохранил лицо и может быть рассмотрено любым игроком в любое время. Карты "изгнана" не может быть рассмотрено любым игроком, кроме случаев, когда инструкция позволит. Однако, как только игрок имеет право посмотреть карты изгоняется рубашкой вниз, то игрок может продолжать смотреть на эту карту, пока она остается в изгнании, даже если инструкция, позволяющие игроку делать так больше не применяется. Карта изгоняется рубашкой вниз не имеет никаких характеристик, но заклинание или способность, которую сослан он может быть воспроизведен из изгнания. Если эта карта не бросить лицом вниз (см. 707.4 правило), карта переворачивается лицом вверх перед игроком объявляет, что он или она играет в карты (см. правила 601.2).

Одна вещь иметь в виду состоит в том, что точки ссыль карту лицом вниз, чтобы держать игроков от зная, что это такое. Это не имело бы смысла в изгнании карту лицом вниз, если все уже знают, что это такое. Единственный способностей, которые говорят в изгнании лицом вниз, способностей, изгнание из скрытых зон: руки и библиотеке.

+930
papacarlo64 03 февр. '09 в 4:24

У меня вопрос по поводу активируемые способности. Мой оппонент имеет Изохрон скипетр (незадействованным). Он хочет играть способность и метчики.

Можно ли уничтожить Изохрон скипетр с натурализовать заранее? Так что если я играю натурализовать, он может бросить заклинание впечаталось в скипетр? Или жезл уничтожен, прежде чем эта способность срабатывает? И если он будет разрушен, прежде чем эта способность срабатывает, то можно ли "переиграть" снова способности isochron скипетр в ответ?

+860
karishta jooty 30 окт. 2015 г., 11:20:45

Эти две способности носят название связано способностей, что означает второе-обращаясь к картам, изгнанным первый. В частности, правило 607.2 это говорит

Если у объекта есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны, которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

Итак, вторая возможность действительно имею в виду

Мыр сварщик имеет все активируемые способности всех карт, что он был сослан.

Нет ничего плохого с формулировкой, хотя. Четвертое определение слова "С" на dictionary.com это

вследствие использования; использования

Другими словами, они говорят, что он имеет все активируемые способности карт "сослан [используя] Мыр сварщик".

+858
samassy etienne 27 нояб. 2010 г., 21:04:27

Одна из самых важных вещей в блеф изображение у вас на столе. Если вы вообще играли плотно, ваши оппоненты будут доверять ваши ставки больше, и ваш блеф будет более эффективным.

В противном случае, если вы не лузового игрока вы могли бы гораздо больше рук, и ваши оппоненты будут вам доверять меньше, и называют свои ставки более часто.

Итак, если вы тайтовый игрок, вы должны блефовать, потому что вы выиграете горшки с ними чаще, и если вы лузового игрока вы должны блефовать чуть реже. В любом случае, если вы не потеряете и блефовать чаще, они будут доверять вам дешевле и звоните чаще (как сказали выше), и вы можете получить прибыль от этого, когда у вас действительно есть сильная рука.

+856
Lava Wong 22 мая 2014 г., 18:54:33

От того, что мои друзья и я могу констатировать, коллегии стороны не предназначены, чтобы быть строго сбалансированы сами по себе, но вместо предназначена для работы с различными стратегиями, играть, или, по крайней мере, на трех различных уровнях.

По моему опыту, "а" стороны предоставляют меньше возможностей для специализации, чем их "Б" couterparts. Например, если игрок играет с Родоса, но не в состоянии воспользоваться преимуществами раннего военные очки и никогда не играет военный билет, что игрок, вероятно, будет лучше со стороны "А", который обеспечивает несколько дополнительных победных очков и более соответствует издержек и выгод других чудес.

Что сказал, это не займет гораздо больше, чем базовые знания игры, чтобы сделать "Б" стороны с лихвой окупают себя, особенно интересно, как неуравновешенный, как Родос (прочие чудеса' "Б", стороны не вполне очевидно, как лучше). В наших играх, даже начинающие геймеры редко выбрать сторону "а" после первых двух прогонов, и когда они делают, это редко выигрышную стратегию.

+844
mokian 17 мая 2018 г., 13:43:32

В моряков, сценарий 8: чудеса Катан, каждый игрок получает один Катан чит для начала. Это чит просто хотел засчитать как победу точке или она должна использоваться для указания уровня вы достигли на чудо?

Другой связанный с этим вопрос такой: из 10 первоначальных чеков, которые скорее даны для игроков, чтобы начать с выдавали пула из 10?

Наконец, игрок может быть по сути вернуться от победы из-за их неспособности получить чит, чтобы начать интересно? Это будет зависеть от того, какие ответы на поставленные выше вопросы.

+799
Calumdf1 27 июл. 2018 г., 6:18:58

Давным-давно, я читала про теорию, которая звучит так:

Игроки A и B имеют доступ к параметрам X и Y. игрок также имеет доступ к опции З. игроку, в худшем случае, равна и, в лучшем случае, в преимущество игрока Б.

Итак, что было плохо сформулировано. Позвольте мне положить его другой путь:

Имея больше вариантов, доступных для вас в двух игроков не может навредить тебе.**

Пример

Игрок может атаковать с обеих сторон. Игрок Б должен атаковать слева. Если атаковать слева-это лучший выбор, то оба игрока равны. Если атакующий с правого является лучшим выбором, тогда игрок имеет явное преимущество. Игрок либо связаны или выигрыш. Игрок Б либо связаны или потерять.

Может кто-нибудь сказать мне название этой теории я описал?

** "... не может причинить вам вред" предполагает оптимальную игру с обеих сторон. Это не всегда игрок с наибольшим количеством вариантов будем использовать их с умом. Интуиция подсказывает нам, что иногда слишком много вариантов может сделать это трудно для игрока, чтобы найти лучший. Просто предположим, что оба игрока делают лучший выбор, когда эта теория применяется.

+766
Shrayas Suryakumar 3 янв. 2018 г., 5:20:20

Пока есть удача в игре, можно свести его к минимуму. Я считаю, что не строят, если вы не имеете хороший выбор, иногда хорошо. Если кто-то другой строит и не имеет карты, оставленные, как правило, можно попробовать на другую карту и быстро построить, прежде чем они смогут сделать свой собственный построить. Обычно кто-то, кто всегда строит независимо от того, что застрял с слишком много нижней точке здания. Я часто выигрывал в игру только с 10 или 11 карт, так что вы можете позволить себе сделать за 1 или 2 и все будет хорошо.

Кроме того, с 4 игроками, вы знаете, 4 из 5 этапов будут выбраны, так что вам не придется беспокоиться, если фаза пропускается столько. Это означает, что производить и торговать картами немного лучше.

В среднем, победный счет в играх я играю выше 32. Счетом 40 бывает раз в 4 игры, и я думаю, что мы получили максимум 48.

Если вы хотите, чтобы удалить как можно больше удачи и если играть только с оригинального набора, я бы предложил следующие правила:

  • При строительстве, позволяют построить любое здание они хотят, независимо от того, если он в руке или нет.
  • Если построено на том самом повороте, вы может превышать лимиты для конкретных зданий.
    • 3 Люди хотят играть в Гильдии в то же время, все они получают. После этого, он не может быть воспроизведен.
    • 2 хорошос играли. 3-й игрок хочет играть, так что 4-й игрок должен либо играть в нее сейчас или нет вообще.

Это везение выйти из игры и фокусирует свою игру на хорошо разработанный график строительства. Вы должны сбалансировать высокую точку здания со строениями, что вам карты в руки. Я считаю, что ориентация на получение карты в течение первых 6 строит и потом переключение на высшую точку здания после этого лучше работает (даже в обычной игре.)

Вам также придется адаптировать вашу стратегию, как вы думаете, что ваши оппоненты будут выбирать своих фаз. Если у них есть акведук и рынок стоять, они могут производить и торговать более часто. Если у них Prefector, они могут выбрать консульский чаще. Вы можете попытаться контрейлерных ваших зданий, что они могут выбрать.

Вот лучший способ для этого варианта:

  • Организовать все карты, так что у вас есть 2 из каждой лицевой стороной вверх, вышедшие из колоды.
  • Используйте 3 или 4 производственных зданий, в зависимости от количества игроков.
  • С более чем 2 игроков, когда лицом вверх стек заканчивается, попытка заменить его.
  • Пользу производственных зданий при погребении карт в церковь.

Я играл этот вариант с 2 игроками несколько раз, и это довольно весело. Вы действительно получаете представление о том, какие комбинации карт лучше всего работают вместе. Это помогает, когда играть нормально, потому что вы можете определить хорошие комбинации более часто, если вы пробовали их. Средний счет с такой вариант является более 40.

+758
user11042370 10 апр. 2019 г., 10:08:54

В Эрудит, каждая буква стоит определенное количество баллов. Обычно, чем реже буква, тем больше очков она есть, увидеть Эрудит письмо рассылки и результат.

Кто-нибудь знает как эти баллы назначаются? (Или изменен, если это необходимо.) Это основано на некоторых интуиция-чувство, или формулу/алгоритм?

Как я вижу, результат пропорционален surprisal (из теории информации), т. е. \журнала(1/р), где P-частота встречаемости данной буквы в данном языке. Просто я не уверен, если такое скоринг планируется математически, либо появились некоторые эмерджентное поведение (например, другие скоринга кажется несправедливым, неестественным, и т. д...).

+727
Samseela Subair k 23 апр. 2016 г., 2:04:28

Вариант 2, вы получите в 2 раза загробной жизни 2.

Дело в том, что вызывает дополнительное время "способности", исходя из формулировки Teysa Карлов. И "способность" в данном случае - "загробная жизнь 2". Так что "загробная жизнь 2" запускает дополнительное время, это означает, что в стеке вы получите как "загробная жизнь 2" и "загробная жизнь 2".

Первое потребовало бы видеть загробный мир 2 как способности, которые срабатывают в два раза, а потом вместо запуска 3 раза. Но ничего о загробной жизни 2-это способность, которая срабатывает дважды. Это способность, которая когда-то провоцирует, а просто случается, есть эффект, который включает в себя число 2.

Это зависит от определения срабатывающая способность:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

Независимо от количества "загробной жизни", а сама загробная жизнь-это срабатывающая способность:

702.134. Посмертие

702.134 в загробную жизнь-это срабатывающая способность. “Загробная жизнь N” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля боя, создает N 1/1 белый и черный дух существо жетоны с полетом”.

С формулировкой о правилах загробном мире, можно видеть, что при нормальных обстоятельствах, когда существо с потустороннего мира 2 умирает, только 1 возможность бы спровоцировать и помещается в стек. Эта способность может вызвать 2 жетона должен быть создан, когда он разрешает.

Teysa Карлов делает это 1 способность инициировать дополнительное время (два раза вызывать, а не один раз). Так что вы получите 2 отдельные экземпляры "создать 2 жетона" на стеке, вместо обычного 1. Вы выбрали бы того, что они помещаются в стек, хотя, потому что они идентичны друг другу, порядок бессмысленно. Затем каждый из них будет решать самостоятельно.

+702
Voland007 20 июл. 2016 г., 11:22:11

Да, одно событие может вызвать не более одного триггера, но вы неправильно поняли, как сердце-Piecer Мантикора работ.

Ваш второй пример является хорошим примером этого. Если у вас есть 2 душа смотрителяs на поле боя, то каждый триггер когда существо выходит на поле битвы, а вы получаете 2 жизни. Или если вы контролируете 2 BloodbriarS и найти способ, чтобы пожертвовать перманент, как они сработают, и они все получат по счетчику. Обратите внимание, что в то время как оба триггера одновременно, на 2 способности помещаются в стек отдельно и решать одному за раз.

Однако, ваш первый пример-это разные вещи. "Когда вы делаете" в сердце-снаряд Мантикора способности-это не просто “когда вы жертвуете существо”, а часть “когда сердце-снаряд Мантикора” выходит на поле битвы.” возможность. Когда это срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, чтобы пожертвовать другое существо, чтобы создать еще один триггер, чтобы нанести урон; но вы не только в середине решении одной "выходит на поле битвы" триггера.

Вы можете только бросить тварей по одному за раз, и вы не можете пожертвовать два раза одно и то же существо.

Последовательность событий будет такой:

  • Литое Сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает).
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.
  • Бросить еще одно сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает). Пожертвованное существо в первый раз уже умер, так что вы должны выбрать на этот раз. Вы могли выбрать, что первая Мантикора, если хочешь.
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.

Поэтому, когда вы бросаете вторую Мантикору, это слишком поздно, чтобы бороться с триггерной способностью в первый раз. Это будет уже закончена, и вам придется либо пожертвовать существо за ущерб или нет. Если вы хотите сделать это снова, вам придется пожертвовать другое существо.

Обратите внимание, что даже если вы используете некоторые другие возможности разместить Manticores на поле боя в то же время, это не важно. Каждый триггер в то же время, и вам будет выбрать, чтобы поставить триггеры в стек. Они все равно потом решить по одному за раз, и вы должны выбрать пожертвовать существо по возможности по одному за раз.

+690
Rhalp Darren Cabrera 26 авг. 2013 г., 12:31:26

Мое понимание заключается в том, что насколько нормально вызов идет, вы можете играть монстра в атакующую позицию, или лицом вниз в позицию обороны. Вы не можете смешивать их, например, лицом вверх позиции защиты или лицом вниз положение атаки. Это правильно?

+673
ABBA SAAD 25 нояб. 2017 г., 3:11:18

Игра вы думаете называется Сопротивление: переворот.

Первоначально он был Кикстартер игра, которая имеет множество разных издателей/дистрибьюторов в зависимости от какой стране вы находитесь в, но она доступна на Amazon в любом случае.

+611
Erick Galdamez 17 сент. 2019 г., 8:20:53

Какой тут может быть правильный ответ на этот вопрос? Вы блефуете по 2 причинам.

1 - взять горшок, когда вы не думаете, что у вас есть выигрышная рука.

2 - чтобы заставить людей поверить, вы готовы блефовать, так что вы можете присоски их, когда у вас есть выигрышная комбинация.

Как часто вы можете блефовать полностью зависит от того, насколько хорошо вы убедили остальных, что вы не делаете один или другие из вышеперечисленных. Это зависит от ночи. Это зависит от карт, которые вы получаете. Это зависит от того, насколько хорошо люди знают свой стиль. Это зависит от того, насколько хорошо вы думаете, что остальные игроки за столом могут быть блефовал. Это зависит от того, как часто вы думаете, другие игроки блефуют. Это зависит от того, как часто другие игроки Call против фолд. Это зависит от того, как другие игроки реагируют на ваши блефы. Другими словами, нет никакого способа кто-то может сказать, блефовать определенный процент от время, так как существует слишком много переменных. Кроме того, если вы узнаете, что кто-то блефует сказать 2 раза в час, то любой приличный игрок будет использовать эти знания в свою пользу. И кто блефует 25%-40% времени за столами я играю на потеряют свои ночные рубашки и ночью.

Правила, которые я использую, если я буду блефовать:

  • Я считаю, что я собираюсь выиграть этот блеф. (Заметьте, что я не говорил, надеюсь)
  • Я играю для варианта 2 выше; и тогда я убедиться, что я потеряю только минимальный деньги.
  • Сумма денег в банке по сравнению с Сколько мне нужно положить есть очень хорошие шансы и есть еще молитва, что я выиграю вчистую.

Вы не можете поставить частоту на любой из этих вариантов, потому что это все о чувствовать себя и читать других игроков.

Кроме того, я думаю, блефует далеко за рейтингом в покер в любом случае. В общем, когда вы блефуете, вы поставили довольно высокую сумму денег, но вы получите сравнительно мало взамен, поскольку вы пытаетесь заставить людей сложить. Вы гораздо лучше научиться правильно разыграешь свои карты, а когда сложить их и максимизировать свою прибыль от этого. Люди не глупы. Вы можете зарабатывать деньги блефует в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге люди осознают и подставил тебя.

+606
etebur 6 мар. 2017 г., 5:17:53

Некоторые люди игнорируют слабые колоды в мультиплеер ФФА. Они полагают, что качество колоды карт беден, что уход этого игрока в основном невредимым, и не расходовать ресурсы на Удалить, что слабый игрок из игры, оставляет больше ресурсов для борьбы с сильной колоды на стол. Слабых колод должно быть легче бить, когда игра идет все равно вниз на дуэль, а не борется с другой сильная колода 1 против 1.

Есть ли доказательства того, что слабый палуб, на самом деле выиграть чаще, чем сильнее колод в том же мультиплеере ФФА?

+566
ramona x 20 июн. 2010 г., 19:22:27

Дело в том, что государственные действия (СБА) не использовать стек, в отличие от эффекты, и они всегда имеют приоритет, когда они проверили (что каждый раз при разрешении заклинания или способности).

Е. Г.: Я управляю мудрец древних преданий и в NIV-Mizzet, Парун, и мой оппонент бросает сверхдоходы , а у меня две карты в руке. СБА-это проверено, я нарисовал бы карту из-за Нив способности, ДВС не проверяется, то сверхдоходы будут решены, я сбрасываю три карты три карты, Нив способность будет трижды в стек и затем СБА проверяются. Затем, до и после каждый раз, когда он решает, СБА-это проверено.

Как вы можете видеть, СБА-это совсем невидимым, как вы, как правило, не объявляют их проверяется через игру. Кроме того, если СБА бы вызвать эффект, так же, как при воспроизведении земель или превращение оборотня лицом вверх, только триггер кладется в стек.

Е. Г.: Я управляю лабораторный маньяк и я рисую последняя карта в моей библиотеке. Затем проверил управление по делам ГО и игра говорит "Ты нарисовал последнюю карту вашей библиотеки, вы проиграли", но маньяк говорит: "до этого моя способность срабатывает. Ваш нарисовать на пустой библиотеки, которые я заменяю на победу".

+532
Rick Doesburg 19 сент. 2016 г., 6:35:46

Толщина действительно примерно так же, как сила и поставляется с "глазом" и "связь". Мы только говорим о толщине в контексте внешних воздействий, в то время как сильный закрытых групп или групп с ограниченным потенциалом для расширения, а называют "твердым".

Большинство ответов вам в этой части. Но "тяжелый" вовсе не то же, что "overconcentrated".

Тяжелые камни никогда не бывают толстыми: они могут быть большими по количеству, но им не хватает потенциала для глаз, иногда даже делая клецки формы. Они слабы и уязвимы. Что еще более важно, они не так легко жертвовать, поэтому они ложатся на игрока.

Overconcentrated камни с другой стороны может быть и часто толстые: если игрок создал 3 или больше глаз к его группе, такая инвестиция была преувеличена, поэтому камни называются overconcentrated.

Теперь, если вы начинаете заполнять все глаза, превращая его в форму клецки, густая, группа overconcentrated станет действительно тяжелым. Но это бы действительно ошибка новичка.

Рядом с этим, это важно понимать, что "быть толстым, тяжелым или overconcentrated" может быть аспектом местные группы, но и всего распределение камни. "Черный толстый" означает, что нет никаких легких путей, чтобы напасть на него. "Белый тяжелая" означает белый имеет множество бремя. "Черный overconcentrated" означает, что он слишком много вложил в нескольких местах.

+513
Chloe Watson 19 июн. 2018 г., 10:54:42

Думаю, вы забываете, что здесь два правила:

114.4. Заклинание или способность в стеке является нелегальной целью для себя.

114.6 собой. Если эффект позволяет игроку "изменить целевой объект(ы)" заклинания или способности, каждая цель может быть изменена только на другую легальную цель. Если цель не может быть изменена на другую легальную цель, исходная цель остается неизменной, даже если исходная цель сама по себе незаконным потом. Если все цели не изменились на другие правовые цели, никто из них не изменился.

В принципе, перенаправить не может изменить цель последнего слова к себе, потому что а) это заклинание не может цели собой, и б) даже если оно могло предназначаться собой, последнее слово не может быть отменено, а посему все равно будет нелегальной целью для себя.

Если что-то еще случилось, как,например, Последнее слово было использовано, чтобы противостоять заклинанию, то другой игрок использует развести на одни и те же заклинания (так что они могут предсказать 1), то последнее слово не будет иметь никакой юридической цели, вы можете рассмотреть его в качестве решения, потому что он не может быть отменен, но это не будет иметь никакого эффекта, как целевое заклинание было уже противопоставить заклинание размещенный выше в стеке.

+476
gaker3 26 мар. 2015 г., 19:05:33

Да. Со страницы 16 Правил

Будет ли враг ведет через проверку взаимодействия, через эффект карты, или посредством выбора игрока, конечный результат тот же, с врагом и игроком привлечения друг друга. Во всех случаях игрок считается вовлеченным враг и враг считается, участвует игрок.

+414
aRk 5 июн. 2014 г., 16:29:15

На самом деле не существует единого ответа на этот; когда рисовать козыри, а когда нет-это, наверное, область, где большинство суждение называется, в отличие от применения правил. Вы должны сбалансировать вероятные выгоды от ruffing начале против возможной потерей, если противники ерш твою победителей позже (или, конечно, по-ерш). Я понимаю, что это не всегда полезно, поэтому вот список (неполный) факторов, которые весят против козырей:

Вы можете использовать козыря в короткой руке (т. е. тот, который будет поглощать, если вы берете козыри).

У вас достаточно высокий козырять высоким ерш без ущерба для контроля.

У вас есть длинная масть, которая может быть создана с помощью ерша или два (в этом случае конечно необходимо вынуть козыри после ерша).

После одного или двух раундов, соперники имеют высокие козыри: они все равно победят, нет смысла в том, чтобы позволить им взять свои козыри, а также.

Вы видите, что нормальной игры, такие как вынимая козыри, оставит вас один трюк короткий, поэтому игра будет давать большую прибыль, чем нормальные в результат.

+412
toptoto 29 нояб. 2016 г., 16:03:43

Да, вы можете играть три работяги, как Джек, вести или следовать трудовых действий. Это немного глупо, но он получает несколько карт в бассейне, он опустошает свои силы, и он будет развлекать всех за столом.

С немного удачи, Ваше следующее действие мыслитель поможет вам более полезные карты, и, возможно, купец немного щебня в вашем хранилище. Это особенно заманчиво, если вы не можете придумать, что делать со всеми этими батраками в свои силы. (На стороне записки, Если вы играете группой, любит держать бассейн пустой, то бар-это особенно удобно для подбора клиентов.)

+380
rahs 29 нояб. 2017 г., 11:38:22

Мне удалось сыграть много игр на цифровых со всеми дополнениями на сегодняшний день, которые включают до рассвета чемпионов, и даже несколько промо-роликов. Там уже были некоторые хорошие ответы о "вообще", или только для этого набора (базовая игра/CotG). Я тоже добавлю...

  • Копирование эффектов, так что вы можете получить и руну и власти (хотя да... это еще только 1 друг, и, как правило, более редкие, где вам понадобится 1 каждого).

  • Использовать в качестве "пушечного мяса". Если у вас есть эффект, который заставляет вас изгонять или сбросить карту, может также быть, что если это не может быть милиция, ни ученик.

  • Если это эффект, где вы можете приобрести карту "до X больше чести, чем карта, которую вы изгнали", то считать с 1, а игнорировать милиции или ученик является 0 честь. Например, вы можете банить меч. Начать с бурными карта души, и приобретать карты, до 3 честь, а не только 2 (на 2 больше, чем изгнанные карты в данном случае)!

  • С миров раскручивал (ехр #6), есть карты, которые дают вам бонус, если Вы играли в 1 или более Mechana герой(Эс). Он дешевый способ добраться до этого!

  • С рассветом Чемпионов (эксп #7) есть карты, которые дают вам бонус, если вы играете любую карту Mechana (герой или построить).

  • Другое дело с док есть - "чемпион" механик, где каждый игрок начинает со случайной фракции (просвещенный, пустота, Lifebound, или Mechana). Если вы дали mechana, все карты mechana вы приобретаете даю вам репутацию. Как правило, вы добавляете репутацию, заплатив 2 руны, и этот метод только один раз за ход. Если есть 2 Mechana инициирует в центральный ряд, 2 руны, чтобы купить их, вы получаете 2 репутации!

  • Из-за сумасшедшего Дока ралли механика, вы можете в конечном итоге получить Mechana начать бесплатно.

  • Есть промо-карты, и, возможно, от обычных наборов, где вы получаете бонусы от игры Mechana карт/героев, 1 из каждой фракции, и т. д.

+321
shamaaan 1 июл. 2011 г., 22:33:55

Я не вижу четкого объяснения в книге правил так что я хотел перепроверить.

Если игрок берет эпидемия карту в свою очередь, они по-прежнему должны извлечь из кучи инфекции как нормально? Или это пропущена, поскольку эпидемия карта уже где-то добавили болезни?

+240
CelenSaaf 2 сент. 2018 г., 5:51:25

Большинство игровых наборов приходят с поставками, чтобы обеспечить поддержку премии для нескольких людей (будь то игроки, люди, которые помогают смягчить события или других квалификаций).

Что касается играть тот же характер, нет ничего, что мешает вам делать этого, хотя, как правило, вы хотели бы иметь больше разнообразия ролей (и некоторые символы могли бы сделать игру намного проще с несколькими копиями.) Другой вопрос, что без покраски ваш мини или иным образом делает их различны, это может быть трудно определить, какой из 4 одинаковых Минис представлять вас!

+218
Jewels Design Works 9 дек. 2011 г., 17:45:08

Нет, Спасибо! это простая карточная игра, основанная вокруг сбора устанавливает или использует карты от 3 до 35. Английский перевод был впервые опубликован в 2005 году Амиго разглагольствование + центр Freizeit GmbH и з-человек игры.

Внешние Ссылки:

+172
gello 27 мар. 2014 г., 5:07:11

Президент

Это еще менее ПК, но намного чаще используется имя @$$отверстие, но я решил поставить G-рейтингу версия в больших жирным шрифтом. Википедия не есть много, чтобы сказать о правилах, потому что он так тесно связан с Дай Хин Мин, поэтому на ее страницы посвящены, главным образом, специальные правила, используемые, чтобы сделать его в питьевой игры.

Я могу поручиться за свое удовольствие без алкоголя, и я думаю, что это соответствует критериям легко учиться, требуется только стандартная колода карт, очень быстро с большим количеством взаимодействие игроков и система наград, но все еще зависит от удачи, чтобы выиграть последовательно.

Как краткое резюме игры, все карты розданы и игра продолжается по кругу. Игроки пытаются избавиться от своих карт как можно быстрее, с тем ограничением, что вы должны играть подобрано место карты более высокого ранга и количества, чем были ранее. Часто 2С специальный стек-очистка козырь, который дает тот, кто играл им возможность начать все сначала.

Один атрибут игры вы хотели бы, что после данного раунда игроки ранжируются в соответствии с их закончить в предыдущем туре, которые что-то могли вспомнить после 15-минут, а потом продолжить на следующей сессии. Это поможет в строку свой короткий отпуск вместе, и они становились частью большой игры, а также обеспечит бахвальство для человека на вершине, когда звенит звонок.

(Хотя, как правило, все занимает, на практике, помня только президент и отверстие вполне достаточно, так как они торгуют карточками для президента, благо перед каждым раундом.) Только помня, сверху и снизу также позволит новым игрокам, чтобы войти и выйти из игры, не нарушая (т. е. того, чтобы беспокоиться о) в середине иерархии. Любой что n00b можете ввести внизу и должны работать их путь вверх.

+64
Dunn 1 окт. 2010 г., 3:54:34

Я бы с вами согласиться. В предыдущей игре наверняка не имеет ничего общего с продолжением игры. Это равносильно играть в игру, то несколько лет спустя победитель может быть у дилера не блэкджек интернет (ну может не так далеко, но вы получите точку). Но только уточнение речь идет о совершенно новых игр, а не круги? Если мы говорим об играх, то да переделывать блэкджек интернет.

+50
seano1 5 окт. 2018 г., 6:51:53

Вы можете решить любые подобные проблемы, делая вид, что правила регистрации и мата не существует, а вместо этого вы только потеряете, когда ваш король попадает в плен. В вашем случае, если вы берете пешку, черные примет ваш Король и вы проиграете.

Правило проверки становится ненужным, так как все это говорит, Вы не можете сделать шаг, который позволяет вашему оппоненту сразу же выиграть, и вы все равно не захотите.

(Примечание: этот способ мышления о нем и не учитывать правила о тупики или рокировку под шахом.)

+45
Arthur Calleja 9 апр. 2017 г., 1:31:57

Я играю в Сеони, кто имеет Д4 на прочность и отсутствие навыков ближнего боя. Если я хочу решить боевую проверку с моей силой я могу сыграть солдата, который добавляет 1d4 в ближнем бою проверить, если у меня нет навыка ближнего боя? Мои обычные атаки, по умолчанию бою?

+37
novicef 20 мар. 2018 г., 2:35:17

Вы слышали о "большой распродажей"? Это формат 4 игрока из оригинальной версии 90-х годов эта проблема, кто-то обновил его до текущей Android: изменить рамку.

Каждая команда-это один бегун (агент в этом формате), и одно корп совместной работы. Агент для каждой команды размещается как удаленный сервер пытается украсть планы из противоположной команды. Как они удаленном сервере, корп можете использовать лед, чтобы защитить их, таким образом, противоположные агент может работать на удаленном уничтожить программы и т. д. Взгляните здесь.

Android: версии с Netrunner

Оригинальная версия 90-х

Это может быть хороший способ получить новых игроков, участвующих в игре. Есть один опытный игрок в паре с новым игроком, они могут обсудить, играет и, надеюсь, не будете чувствовать себя слишком потерянным.

+22
kyloren7 22 дек. 2013 г., 21:51:29

Показать вопросы с тегом