Как строю работу в любительском идти?

Один из самых часто задаваемых вопросов новичков. Как строю работу в Go для любителей?

Почему мы начинаем задом? И почему мы вдруг снова вверх? В чем разница между 9D и 9р? Какое это имеет отношение к рейтингу? Каковы основные различия между рядами используется в разных странах и разных серверах?

+151
Kuzkizo 10 нояб. 2019 г., 23:48:49
26 ответов

Может быть, я просто неправильно играете в игру.

Воспринимается недостатком является то, что вы не последний игрок, чтобы потом иметь возможность расширения и быть вторым игроком в городе.

+802
Gabriele Cirulli 03 февр. '09 в 4:24

Увлекательный. Я думаю, что на каком-то уровне вашего игрока 2, и сам, как уже говорилось, играет разные мета-игры.
Я собрал некоторые мнения об этом от моей нынешней игровой группы (Моя жена и 12 лет), чтобы посмотреть, как это отскакивает от них. Мы все согласились, что “сплочение” ведущего игрока-это все часть игры, и следует поощрять. Тем не менее, мы все очень сильно не нравится идея, чтобы говорить другим людям, что именно они должны делать. Пару вещей,

  1. Вы заявили, что после того, как игрок 3 объявил свой ход, чтобы напасть на вас, вы решили указать, как неправильно этот шаг был и они должны нападать на кого-то другого. Пока я не мог бы обвинить вас в “слабой моральной волокна” (ха) я бы сказал, что это за линия. Вы может поворчать немного, и надеяться, что игрок 4 не заработать на вашей слабости и адрес игрока 2, а игрок 3 уже сказал, что они делали, так что будь спокоен. Что сказал, указывая на то, кто в лидерах, а какие выгодном положении они прекрасно между заявлениями, фактически поощрял за наш столик. Держать всех в курсе, но, возможно, не предполагают, каждый шаг.
  2. Если бы я был игроком 2, и сыграли внимательно в свою игру и удача, игрок 3 решил не давить на меня, я может быть немного откладывать на ваш запрос, что они нападут на меня после объявления их движения.
  3. Считаю, что игрок 3 мог подумать, что нападает на вас (в Катан?) был более полезным, чем ориентируясь на нынешнего лидера.

Наконец, возможно, пока вы считаете себя “сильным игроком” в ваших словах, таблица на самом деле не впечатлен с вашими предложениями. Считают, что, возможно, игрок 2-это единственный, кто вокал об этом. Немного оппозиционно-вызывающее себя, я на самом деле не ценит кто-то говорил мне, что “лучший” ход на протяжении любой игры, а может быть, игрок 3 это достало твое ... отношение. Воспитание детей, я считаю, что я должен отступить и позволить им совершать ошибки, так что они могут видеть и ощущать последствия менее идеальный выбор. Когда человек не является сильным игроком, либо потому, что они новые, или просто не хотите тратить усилия на то, чтобы стать одним, они могут найти много удовольствия от просто смотрю, что стратегия может сделать против стратегии Б. Для нового, мы могли бы наслаждаться потерять, потому что мы просто пытаемся собрать максимальное пшеницы.... просто потому, что.

Я не хочу, что последний абзац, чтобы показаться суровым. Я надеюсь, что это не.

Я считаю, что это становится намного хуже с кооперативными играми, как пандемия, где, в основном, группа решает, что наилучший курс действий, и существует не очень много места для людей, чтобы принимать какие-либо решения. Я предлагаю вашей группе держаться подальше от этого.

ТЛ;ДР да. После того, как они заявили о своих намерениях, его следует избегать. Ничего плохого в широкие обобщения о состоянии лидера, однако.

+782
CazeCL18 26 июл. 2014 г., 12:36:39

Все видимые означает, все те, что вы видите.

Дизайнер, Кристиан Джове, подтверждает на этой бгг резьбы:

вы посчитайте овец на вершине все коллекции (ваши собственные и другой игрок) плюс те в линии рисовать, а также карты на вершине в колоду сброса.

+770
Donna Worton 15 февр. 2018 г., 12:23:43

Проклятые духи - духи на могилу, и турбо маны. Самый дешевый пока комбо.

Статистика

  • 8 карточек (в среднем 10 жизнь/карты) я думаю, можно "обмануть", чтобы увеличить СР, заполняя колоду с 52 дешевые духи. Это позволит вам вытянуть по 52 (авг 26 жизнь/карты). Высшей жизни в Средняя карта, но не реалистично.
  • 35 маны (в среднем 2.5 жизни/маны)
  • 80 потерянной жизни
  • $4.65 (СР 17.20 жизни/$)
+729
user75557 26 мая 2014 г., 7:31:49

Вы можете получить Chessex.com чтобы сделать заказ DICE риск для вас, как у меня.

+719
999toten999 7 февр. 2019 г., 22:38:43

В Bang!, если у игрока есть динамит перед ними, когда они умирают, что происходит с динамитом?

Изменит ли это что для кого-то особенного умения получать карточки умерших людей?

+650
pelagosdiver 10 февр. 2010 г., 13:56:22

Вам нужно использовать "предупреждение", когда вы предлагаете цену специальной конвенции, что ваши оппоненты разумно ожидать, не знаю.

Один из примеров-мои "полторы" ставки, используя принуждение одного клуба или одного алмаза.

https://boardgames.stackexchange.com/questions/3600/can-there-be-a-bid-of-one-and-a-half-in-bridge

+547
karkulova84 11 мая 2016 г., 12:12:24

По словам старшего нить в МТГ-спасений форуме (постинг #22 и #23) игрок Б не может бросить ее после того, как он был сослан, так как это изменило зоны и, следовательно, является новый объект.

+435
Patrick Yepez 12 янв. 2011 г., 11:02:55

С введением транспортных средств в наборе Kaladesh, эту ситуацию теперь можно и подробно описаны в правилах.

208.5 если существо почему-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

+432
user1721161 28 янв. 2017 г., 16:26:04

Повреждения изменчивый Гидра предотвращается удалением +1/+1 счетчики от него. Государства-карта:

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик снимается с многогранной Гидру, поставить два +1/+1 счетчики на это в начале следующего заключительного шага.

Так что если жетон -1/-1 кладется на него, он отменяет один +1/+1 счетчик. Счетчик до сих пор считается удаление или просто исчезнуть?

Главный вопрос: если многогранной Гидры имеет жетон -1/-1 на ней размещен (сказать, например, путем заразы застежка), будет ли он получать 2 +1/+1 счетчики?

+375
Craig Blaszczyk 5 янв. 2015 г., 20:28:31

Вы абсолютно можете атаковать планету без защитников.

На странице 8 в инструкции сказано:

Защищая ни с чем?

Даже если игрок больше не может иметь колонии на одного из своих родных планет, что игрок еще должны защищать ее.

Что, безусловно, подтверждает, что вы можете напасть на свободный мир.

+372
DraconianJays 20 нояб. 2013 г., 6:10:12

Так что я уже понимаю, что когда Дух упыри уже в упадок расы, они не могут сделать никаких завоеваний в свою очередь, что активные гонки снижается, но у них очки победы для территорий, которые они уже держат?

+364
kroco 11 сент. 2013 г., 21:57:35

Я играл вариант пасьянса давно (20+ лет), но не помню имя это или конкретными правилами.

Он играл с одной колодой карт, которую вы держали в руке лицом вниз. Вы нарисовали 4 карты лицом вверх, удерживая их в этой же руке. Карты были исключены / отброшены через некоторые соответствующие критерии (которые я не помню), и если ни одна карта не может быть удалена, новые карты были составлены по одному за раз. Каждый раз была нарисована новая карта, критерии подбора были снова применены. Это повторяется до тех пор, пока палуба была пуста. Вы выиграли, если вы остались без карты в руки.

Я помню, что это было довольно сложно победить, но он был изящен в том, что вам не нужен стол или другую плоскую поверхность. Игра проходила совсем в свои силы(с).

+291
chrishiestand 9 февр. 2016 г., 6:57:56

Я играю в шахматном турнире за 20 лет. Недавно я начал играть в шашки (американский вариант).

В шахматах, тактика о расчете следующие несколько ходов вперед. Стратегия-это долгосрочный вид мышления, что делать, когда нечего делать тактически. Я попытался применить эти методы мышления тоже шашки.

После того как я прочитал некоторые книги по шашкам, я был очень разочарован. Хотя все они утверждают, чтобы научить стратегии, все они содержат некоторые отверстия и тактических позиций. Ничего о стратегии, позиционные принципы или как выбрать свои ходы-кандидаты. Только "если белые ходят здесь, то красный здесь" и так далее.

Единственный стратегический ориентир я нашел, был: "пытайтесь контролировать центр", но опять же с конкретным игру в качестве примера. Во время игры, большую часть времени я абсолютно не знаю, кто имеет преимущество, потому что я потерял теоретические принципы.

Итак, мой вопрос: это шашки "просто" тактику, или это больше и я что-то просмотрел?

+288
lilshen 4 апр. 2019 г., 2:29:19

В Мидуэй, японцы игрок получает только три (ВДВ) запросов в очередь. Что еще хуже, он только попадет в поиск "участки" в рамках 12 зон свои корабли, в то время как американские Мидуэй самолеты, сделать четыре обыска в свою очередь, через всю доску.

Это означает, что американцы могут отслеживать прогресс японского игрока с самого начала игры (первый день), в то время как японский игрок не имеет шансов найти американские корабли до середины первого дня в ближайшее время. И только если американский игрок не умел скрывать свои корабли.

Одно из предложений было отдать японскому игроку четвертом поиск. Второе правило игры состоит в том, чтобы разрешить "корабль" поиски. То есть сказать, что японский игрок может искать любой области, в которой он поставляется. В конце первого дня, он получает подкрепление из четырех слабых крейсеров, которые почти бесполезны для обороны, но может использоваться второй день (и позже) для поисков корабля. Это потенциально еще четыре области, которые могут быть найдены на корабли, чтобы дополнить ВДВ поисков.

Правило дома, что я играл с год назад было позволить поисков зоне боевых эскадрилий, что одна торпеда или пикирующий бомбардировщик эскадру в зону поиска. Эти блоки должны быть помещены в отдельную группу, и не могут быть использованы для борьбы с таким же, или на следующий ход. И они относятся к семи правило квадрата расстояния. Тем не менее, они предоставили японскому игроку шанс "одеяло" часть доски с обысками.

Какими средствами у игроков, чтобы компенсировать проблемы японского игрока, так мало ищет? Или лучше игроки настолько хороши, что три обыска является "достаточно?"

+195
Matthew Underwood 24 июл. 2011 г., 3:08:28

Да. Оба существа дела одновременно их повреждения [510.2 СГ].

Даже если ущерб не был нанесен одновременно, они все равно оба наносят урон друг другу, потому что ничто не умирает, когда урон, наносимый ему!! Ущерб просто помечается на существо [СГ 119.3 е]. Вскоре после этого государства на основе действия проверяются и выполняются. Вот когда твари убивают или происходит регенерация [СГ 704.5 G и 704.5 ч]. (Все это происходит одновременно слишком [704.3 КЛ].)

(Заразить и вянут причиной жетонов -1/-1, чтобы быть заданы, имеющих повреждения, отмеченные. Но точно так же, это ДВС, который позже убивает существо за то, что неположено прочность [СГ 704.5 Ф].)


Ссылка правила:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+156
werat 29 авг. 2019 г., 3:22:24

У меня есть существо лицом вниз в позицию обороны. У меня тоже есть ловушка, которая уничтожает атакующего противника в момент его атаки. Если мой соперник атакует меня перед носом твари и я ее уничтожить атакующее существо с мою ловушку, у меня еще есть, чтобы перевернуть мое существо на всех?

+151
Stefan Rieger 11 мар. 2016 г., 22:49:41

У меня игра билет на поезд: Европа и я немного путают о точках на билеты назначения. Я где-то читал, что если вы не начнете, чтобы завершить один из ваших билетов назначения, в конце концов, вы не потеряете ни одного очка. Не уверен, если это правило это реально, но если это...

Скажем, что я сделал за эти 2 авиабилеты: Франкфурт-Вильно, Данциг - Киев и у меня есть еще один маршрут от Вильно до реки Ахерон. Дуст последняя графа как незаконченный или это значит, что она не началась? Я считаю, что это началось, потому что она идет из Вильно в Киев, а оттуда вы можете продолжить его в направлении Бухарест-София-Афины. Так что, если вы можете прояснить ситуацию.. что дело с незаконченным и не начал билеты?

enter image description here

+105
Krtin Kumar 19 мар. 2016 г., 7:11:10

Моя карта была 7/7, так что я уверена, я бы не умерла, если моя математика является правильным.

Потребовалось бы 7 урона, чтобы убить существо с 7 выносливости. Повреждения не должны быть рассмотрены все сразу, поэтому зажигательные потока может убить ваш 7/7, если 4 или больше ущерб был нанесен ему раньше, в свою очередь. Но не по своей воле.

Имейте в виду, что Geralf шедевр только 7/7, если ваша рука пуста. Если у вас есть одна карта в руке, это 6/6. Если два, 5/5. И так далее.

Ущерб от предыдущей очереди не имеет значения, потому что все повреждения очищается во время шага очистки.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

514.2. [Как часть шага очистки], следующие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.


Он также сказал, что я сослан означало быть отправлен на кладбище. Я уверен, что он ошибается.

Кладбище, где она будет нормально идти. Зажигательные потока создает эффект замещения, который изменяет это.

Когда существо получает урон, который встречает или превышает его твердость, существо будет уничтожено. Когда постоянный будет уничтожен, он отправляется на кладбище своего владельца (если он не регенерирует).

Зажигательные поток перекрывает это. Если существо его убытки будут отправлены на кладбище до конца хода, в котором он был поврежден, он вместо того, чтобы сослать. Кладбище и изгнание-это две разные зоны. Практически невозможно вернуть карту, которая была в изгнании, в то время как много карт можно оставить на кладбище или можно взять другие карты из кладбища.

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

400.1. Зона-это место, где объекты могут быть во время игры. Существует семь зон: библиотека, рука, поле битвы, кладбище, стек, ссылки, и команду. Некоторые старые карты также используют зону Анте. Каждый игрок имеет свою собственную библиотеку и кладбище. Другие зоны являются общими для всех игроков.


когда я возразил ему не прошел проверку, он возразил, что с не прошел проверку, и я думал, что счетчики автоматически отправить заклинание на кладбище.

Это совершенно нормально. Просто, как вы бросили в ответ на зажигательные потока, они могут бросить в ответ на ваши не прошли проверку.

Обычно, когда человек произносит заклинание, вот что происходит:

  1. Игрок бросает зажигательные потока.
  2. Все игроки проходят приоритет.
  3. Зажигательные поток рассасывается.

Это последний шаг, где заклинание фактически вступает в силу.

Тем не менее, один может бросить заклинание в ответ на зажигательные потока (т. е. на Шаге 2).

  1. Игрок бросает зажигательные потока.
  2. Игрок передает приоритет.
  3. Игрок N не бросает инспекции, направленных на зажигательных средств.
  4. Все игроки проходят приоритет.
  5. Не прошли проверку постановляет:
    1. Счетчик зажигательные потока (перемещая его из стека на кладбище).
    2. Нарисовать карту.
    3. Сбросьте карту.

(Зажигательные поток никогда не решает, потому что он был удален из стека.)

Конечно, игроки могут разыгрывать заклинания в ответ на неудачной проверки (т. е. на шаге 4) тоже.

  1. Игрок бросает зажигательные потока.
  2. Игрок передает приоритет.
  3. Игрок N не бросает инспекции, направленных на зажигательных средств.
  4. Игрок N переходит приоритет.
  5. Игрок а бросает не инспекции, направленных на сбой проверки игрока Н.
  6. Все игроки проходят приоритет.
  7. Не прошли проверку игроку разрешается:
    1. Не прошли проверку счетчика плеер Н (перемещая его из стека на кладбище).
    2. Нарисовать карту.
    3. Сбросьте карту.
  8. Все игроки проходят приоритет.
  9. Зажигательные поток рассасывается.

(Не прошел проверку игроку не разрешается, потому что оно было удалено из стека.)

+100
Radik212 8 мар. 2014 г., 5:22:38

Второй монстр не будет оглушен.

Огнетушитель-это мгновенное действие, так что вам нужно будет выбросить после использования. Когда вы снимите его, вы берете действие, которое напечатано на карточке. В этом случае вы оглушите всех монстров на одном пространстве в качестве своего персонажа как за короткий ряд правил в своде правил (бгг счета может понадобиться):

Короткая дистанция: эти карты могут ориентироваться и влияют на пространство, которое сейчас занимает ваш персонаж.

Вы переходите на новую плитку, где огнетушитель не использовался, и рисовать монстра. Этот монстр (а) не в ряд, когда вы использовали огнетушитель и (б) вы уже использовали эффект в одном из предыдущих действий и сброшенные карты. Второй монстр не будет оглушен.

+96
Moradof 28 июн. 2018 г., 14:36:56

Существует три основных способа, чтобы получить еду в Agricola.

1. Выпекание хлеба/засевать поля - это стратегия, которую я нашел наиболее эффективным.

На первом этапе вы должны пахать, брать зерно и посеять по крайней мере одно поле. Если можно высевать два, что будет большой бонус (помните, что вы можете сохранить свою очередь, если вы сеять как зерна в одно и то же действие).

Предполагая, что вы только пахали одно поле в один этап, в два этапа теперь вы хотите пахать другое поле, и посеять ее зерна. Вы теперь будете производить как минимум два зерна на сцене.

Возьмите любой камень, или глиняной печи. Каменной печи-это возможно и лучше, но это действительно не имеет значения, и это больше зависит от того, какие ресурсы у вас есть/можете сделать. Помните, что вы можете испечь хлеб, когда вы сначала купить духовку.

Отныне, когда вы сеете одну из ваших пустых полей, вы можете также испечь хлеб, который, вероятно, будет достаточно корма для вашей семьи на этом этапе.

2. Едят животные

Возьмите камином или варочной очага. Построить пастбищ, и захватывают животные перед другими игроками делать, (хотя, конечно, если вы можете позволить им создать перед другими игроками захватить их, сделать так).

Помните, что вы можете готовить животных, даже если у вас нет места в вашем пастбища, так долго, как вы иметь камин/очаг кулинария.

Эту стратегию, я заметил, как правило, благоприятствует новых игроков, но я не думаю, что это особенно хорошо. Животные не растут так быстро, как зерно, и они только накапливаются на одном пространстве действие на животное. В играх с большим количеством игроков это может быть лучше, когда вы можете взять кабан/корова от питания.

3. Собирать еду с рыбалки/путешествия проигрыватель/магазин Дом. Эта стратегия не следует недооценивать!

В семейной версии действий первого игрока есть склад (+1 питание/поворот), а так плеер за более игроков (+1 питание очередь). Если это на 4+ еда, это так же хорошо, как выпечка хлеба, без того, чтобы были приняты все зависящие от вспашки/сева/построить мероприятий по улучшению В между.

Например, если вы берете на рыбалку в конце одной сцене в течение четырех питание, что приливы вас достаточно пищи для урожая два. За два этапа пока все остальные бегают покупка очаги приготовления пищи/печи и т. д., И вы можете захватить лес или любой другой.

Бонус: принимая столярных изделий/керамика/basketmakers практикум может быть полезным бонусом к вашей пищи, хотя и не стратегия сама по себе. На две еды за урожай, если у вас есть большой запас один из тех ресурсов, лежащих вокруг.

+82
Mark fuxerbergstein6 16 апр. 2017 г., 13:49:24

Я видел некоторые люди называют других цвет комбо имена старейшина драконов.

Например РБГ - Орос после карта Орос, Мститель. Другой раз я видел, как они называются на основе национального флага, который содержит их цвета. Например RWU регулярно называют американским.

Однако на данный момент нет "официального" названия для клина цветные колоды.

+58
Simon67 15 мар. 2016 г., 19:31:34

Да, когда Aetherling возвращается на поле боя, считается постоянной, поэтому он выходит на поле битвы, не помня, что он был использован.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

(никакие исключения здесь).

+57
Dickie Williams 4 окт. 2016 г., 20:36:59

Позволяя играть продолжать можно дать игроку, который выбирает, какие билеты, чтобы подобрать преимуществом:

  • Другие игроки могут поместить своего маршрута, блокирующий один из билетов первым игроком рассматривает вопрос учета.
  • Видя, что цвета другие подобрать можно указать, куда они идут. Еще один раунд это может только помочь решить, какие маршруты стоит сохранять.
  • Если игру прошел полный круг в то время как вы решаете, вы также гарантированно знать, какие цвета будут доступны для вас, чтобы забрать после того как вы выбрали билеты. Это огромный.

Я думал, я вспомнил, что где-то видите советы на сайте, который сказал: "Всегда давайте играть дальше, если вы выбираете авиабилеты, никогда не давайте его продолжим, если кто-то еще", но я не мог найти его. Хотя это, конечно, самый "эффективный" способ, чтобы играть, я лично думаю, что это слишком.

Я предпочитаю играть так, как написано в руководстве, но если это причинно-следственная игра, и люди хотят продолжать играть, я вообще буду пусть это произойдет (не важно, кто выбирает билетов). Это определенно дает преимущество игроку выбирать свои билеты, но это не игры ломать.

+33
Shastrarth Kalawid 28 февр. 2017 г., 10:47:33

Это звучит как трюк с игры в рамс группы.

Баранов группа: в этих играх у игроков есть возможность бросить осмотрев свои руки, но тот, кто останется и не удается выполнить норму взяток, получает штраф.

Никто из них, кажется, соответствуют правилам вы именно государство.

Рауб начинается в 21, игроки пытаются добраться до 0 баллов. Но, он играл с 4 карты, когда вам не удастся забить обмануть вас добавить +4.

Лоо: нет стартовая общая, с игроками выигрышных акций банка доля взяток с них взять, с игроками, которые не придется платить в кастрюлю.

Бурре: тоже не идеально подходит. Она также имеет горшок как туалет, есть игроки, которые не брать взяток платить в банк. Его впервые показали карту, чтобы указать козырь.

+25
Ashish Nadkar 5 июл. 2014 г., 12:36:01

Нет, вы только результат работает сразу с самой большой длиной, так что вы бы только оценка 5 с плюсом вы бы счетом 4 больше для 15-ых. Так что результат раздачи будет 9.

+12
Oh nooo 24 авг. 2012 г., 8:57:42

Показать вопросы с тегом