Делать все преследует предательство в доме на холме следовать шаблону?

Так, я недавно получил предательство в доме на холме, и я поражен. Я также изучаю Java в свободное время. Я думал, что это было бы здорово объединиться с моим другом, который имел больше опыта в этом, и делают очень похожие игры на Java.

Вопрос заключается в том, что мы не знаем всех мест, поэтому мы не можем запрограммировать их, либо. Моя правда была в том, что все преследует выполните одно из набора шаблонов, мы могли бы подражать:

  1. Найти элементы до Х происходит
  2. Найти предметы и делать y перед X происходит
  3. Убивать монстров х (и/или Г)
  4. Убить монстра х с оружием Г
  5. Уничтожить товар

Правда, я не играл больше, чем горстка преследует, но они все, кажется, играют по шаблону.

Есть полный список всех способов преследует играть?

+473
Carlos Martin 5 июл. 2010 г., 19:20:26
30 ответов

Если я играю колодой с заснеженной горыс не существо с если на карте сказано становятся заблокировано или они требуют заснеженной если на карте сказано (где "гора" не являются взаимозаменяемыми с равнины, острова, болота, леса и горы)? И наоборот, если у меня было существо с заснеженными если на карте сказано, это заблокировано, если противник не только регулярные горы в игре?

Мне не хватает опыта с комплексным правилам уметь доказательно идти в одну сторону или другую.

702.12 а знание-это общий термин, который появляется в тексте правил объекта как “[тип]прогулка”, где [тип] обычно является подтипом (как в “знание островов”), но может быть тип карты Земли, любой тип земли, любой супертипа, или любую их комбинацию (как в “снежной swampwalk” или “легендарный знание”).

702.12 б знание-это способность уклонения. Существо с знание заблокировано пока защищающийся игрок контролирует по меньшей мере один участок с указанным подтипа и/или супертип. (См. правило 509, “шаг объявления блокирующих”.)

Полагаю, вопрос сводится к следующему: Это "гора" супертип "заснеженные горы"?

+975
AnifowoseAz 03 февр. '09 в 4:24

Жизни получить как колоду идея лучше работает в мультиплеере, чем он работает один на один во многом, потому что есть много карт, которые истощают противника жизни, такие карты, как истечет кровью, или серый купец Асфодель отнимать жизнь у противника, иногда в очень больших количествах и дать все это для вас, карты, как душа начальника и Deathgreeter вам больше срабатывают, так как больше игроков участвуют в игре больше существ, и чем больше существ там, тем более, что умру во время игры. Механика вымогательства на карты, как понтифик упадка также позволяет стравить своих противников медленно, платить немного больше за ваши заклинания, чтобы украсть жизни.

Хотя только набирает жизнь, как правило, имеют мало пользы, Каскабеля сказал, Это тактика проволочек чаще, чем не, вы должны использовать что жизнь приобрела. Некоторые карты могут быть брошены в жизнь, как часть стоимости, как потушить или совсем недавно Aetherflux водохранилище , которое используется в качестве условия выигрыша наличными, а карты, как Фирексийская Арена и конфидантом позволить тебе потратить жизнь на карту преимущество. Акт обретения жизни сама по себе может быть использован в некоторых случаях, при использовании карты, как колыбель жизненной силы или Архангел Туна укрепить существ, или же несбывшихся надежд на ничью. Обладая высокой общей жизни и такие карты, как Серра Асцендент или даже выступать в качестве условия выигрыша напрямую с Felidar суверенной

Наилучшим образом использовать lifegain, хотя, как правило, чтобы сделать ваши оппоненты потерять больше жизни. Cliffhaven вампир, "Дефаент" Bloodlord, Гастроном крови, Сангина Бонд и Vizkopa Guildmage все это может привести к Ваших противников, чтобы потерять жизнь, одна жизнь в усиление, в некоторых случаях или столько, сколько было накоплено в других. Любой из этих эффектов в сочетании с изысканным крови выиграть вам игру, с жизнью потеря на ваших противников, вызывая увеличение жизни для создания цикла, пока все они не умрут. Испорченный знак может быть гораздо более ограниченную версию, поскольку она жертвует, чтобы вызвать.

+964
Dan Mergens 21 окт. 2016 г., 15:42:49

Следующие позиции с 1998 года, китайско-японской дружбы матч, описанный в Шуко книги только двигаться по хиноки пресс.

$$Bcm31 Почему В33?
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . О' . Х . 3 1 . . . . |
$$ | . О Х , . Х . . . , . . . а о Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . 4 . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . Б 2 . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Я не могу понять, какая выгода играть В33 , а не просто захват на себя. Нет плохо после того, как Аджи а вокруг правом верхнем углу, что я могу найти, и кажется, чтобы фактически ввести плохой Аджи белое вокруг б. На самом деле, я бы даже рассматривать в сэнтэ, которые бы предотвратили белый с большой точки На W34 (что он и сделал в игре).

Там должны были некоторые преимущества В33 , что я упускаю ... что это?

+936
Cory Robinson 26 авг. 2017 г., 15:51:39

Я играю в турнире, и я заполнить конвенции карту, которая говорит, что я с 13 или больше очков. Я подцепила какого-нибудь 14 "худшей" точки силы (в Милтон работы 4-3-2-1 счет) и решили сдать. Лубкивский называет меня по нему.

Вчера я узнала, что Каплан и Рубенса (К&Р) (или менее общепризнанный авторитет) оценивает силы как чуть более 12 очков. Заключается в том, что адекватная защита для меня очевидно нарушение Конвенции?

Мой конгресс-карта также говорит, что мне нужно 13 очков на вычет двойной. Я делаю это следующим: "11" точку силы: KJT4-5-QJ98-AT93. Но К&Р оценить его как 13. Я ОК?

Или это лучшая идея, чтобы написать о Конвенции карточка: "я оставляю за собой право основывать свои решения на альтернативной стороны оценок, таких как K&Р?"

Наконец, я делаю пять или около того эти решения в одном турнире. Четыре из пяти на деньги. В одном случае, я не есть моя ставка (в К&Р), потому что я просчитался. Это будет рассматриваться как таковой, или человек будет думать в плане нарушения?

+905
user115645 3 янв. 2017 г., 21:41:32

У меня почти полная монополия набор, который я исследовал, и некоторые даты я нашел метался вокруг 1947 и 1955 (на продающих страниц), но я до сих пор не могу даже подтвердить десятилетия это было сделано. Вот подробности из моего набора:

Окно:

box

Похожие на эту картинку (взято из здесь) - но границы и бока красные, не белые, а снизу текст

  • Торговой недвижимости настольная игра [черный текст]
  • Изготовленный в н. з. по [красный]
  • Тех. ХОЛДСВОРТ И СЫНОВЬЯ ЛТД.
  • ЛОНДОН И ЛИДС
  • Другой HOLDSON продукта

Совет:

enter image description here

Ярко-зеленые, с "торговая марка 711981" написано под логотипом

КАРТЫ/ДЕНЬГИ:

enter image description here

Шанс и сообщество груди карты имеют закругленные углы, без картинок и карт более розоватый, чем красный или оранжевый. Деньги цвета: желтый ($1), светло-голубой ($5), серовато-синий ($10), зеленый ($20), розовый ($50), желто-оранжевый ($100), красно-оранжевый ($500). Заголовок дела: ипотечный сторона красный текст, и мой сет ошибки, описанной здесь , где 'дом 1' арендной платы за последний желтый собственность составляет $120 вместо $110, как и другие две карты.

Штук: Дома/гостиницы деревянные, дома маленькие и зеленые, отели Красной. Кости пластиковые, красные с белыми точками. Мой 6-жетоны пластмассовые конуса-как обстоят дела с тонкими топами и круглого основания.

Я уверен, что это достаточно информации, чтобы придумать несколько возможных лет, я просто не могу их найти! Заранее спасибо за любой вход на это :)

Редактировать: я не могу найти копирайт год где угодно, но я нашел на дне правилах написано "У. & Х. ЛТД. - 13288"

+896
Viswanadh k 27 июл. 2015 г., 7:13:00

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+890
Thomas Ehrenreich 28 окт. 2011 г., 20:27:24

Вы должны играть на том, что никто не действительно уверен, кто есть кто. Если я скажу вам "я провидец, этот парень и этот парень оборотни", кто сказал, что я не оборотень, пытаясь притвориться, что я провидец, просто, чтобы убить некоторые люди быстрее?

Попробовать что: у каждого есть две роли, настоящий и поддельный. Не менять правила игры, не распространять больше карт, просто скажите им, чтобы выбрать другую роль на себя и действовать в течение дня, как если бы они были этим человеком.

Например, я могу быть оборотнем, но я решил действовать так, как если бы я была ведьма (кто-то может так же и два человека могут претендовать на роль ведьмы). В течение дня, вы можете попросить кого-нибудь, кто он, но нет никакой гарантии, что это будет правдой.

Делая это и обсуждают свободно, кто есть кто, вы будете иметь способ, чтобы определить, кого линчевать: то, что кажется, чтобы скрыть что-то (ну, все так делают, но есть люди, которые скрывают более ужасные вещи, такие, как "я-оборотень").

Конечно, вы не можете определиться, "кто оборотень" на первый вечер, а также можно выбрать произвольно. Так что, играя таким образом дает вам повод поговорить друг с другом и, возможно, обнаружите, что "история Пит был в нем несколько отверстий. Может, он не оборотень, но, конечно, он лжец. Отрубить ему голову!"

+869
Matthew Hill 8 апр. 2013 г., 5:13:58

Я увидел существо в стандартный сила и выносливость равны количеству волшебства и мгновенных карт на вашем кладбище.

Кто-нибудь знает название этой карты?

+830
Andrei Ornedo 3 дек. 2012 г., 4:55:58

Я действительно хочу, чтобы начать получать в матчах. Я еще новичок, но я хочу, чтобы практиковать толкуют люди.

+812
cianid666 26 июл. 2012 г., 15:38:15

Да.

Когда игроки голосовали за изгнание игрока, изгнанный игрок должен немедленно привлечь 1 сослан секретной цели карты. Этот текст, что карты следуют следующему шаблону:

  • Если вы не предатель: раскрыть свой секрет объективным ко всем игрокам и удалить его из игры. Ваш новый секретный задача состоит в следующем: [...]

  • Если вы не предатель: 1-й гол на свой секретный целью был изменен на следующий: [...]

Поэтому вы должны неявно показать, что вы не предатель, сохраняя свой оригинальный секрет объективные карты.

Example exiled secret objective cards

+783
Larry Boudreau 16 апр. 2017 г., 19:45:57

С большинством людей я играл, как случайных, так и конкурентные, он является общим, чтобы по крайней мере дать оппоненту какой цвет вы играете. Однако, это не правило. Например, когда я играю с группой, которая хорошо знает мои колоды, я обычно не сказать им, пока они также выбрали палубе, так что они не могут выбрать подходящий счетчик палубе.

+771
Smokey McPot 18 дек. 2015 г., 5:59:57
В "стенографии" используется для описания ходов игры.
+752
hassan yang 18 окт. 2019 г., 7:38:44

Если бы у меня был маркер 1/1 с сохраняются, это вернуться как 0/0 и умереть во второй раз? Это еще триггер на последствия смерти?

+738
serhankeser 17 мар. 2012 г., 7:26:53

Да, вы можете не брать карту.

Правила гласят, что вам нужно:

  1. Передвинуть разбойника на любой другой гекс
  2. Принимать по 1 ресурсу случайную карту у игрока есть город или поселение, примыкающее к этому наговора.

Он не уточняет, что такой игрок не может быть тобой! Это означает, что если вы действительно не хотите карту, вы можете разместить грабитель либо:

  1. На наговор без игроков
  2. На гекс, где хотя бы у одного игрока нет карт
  3. На гекс, где у вас есть расчетный

Это только в ваших интересах, если вы играете солдатом карты перед прокаткой кости, и в настоящее время robbered шестигранной предложил вам больше шансов на победу в этом ходу прокатки, чем любое другое число и принимая случайную карту у другого игрока.

+737
user1148106 29 сент. 2013 г., 13:28:56

Я объявил мою атаку, мой оппонент заявляет о своей блокатора, то я использую одно мгновение, что повышает и дает первый удар в мое атакующее существо, то в середине боя он нажимает на существо, чтобы активировать его способность. Он может это сделать?

+670
murat1 4 июл. 2013 г., 23:02:50

Бгг стратегии форумы гораздо больше информации, увидеть по-настоящему хороший поток сборник дебютных ходов и стратегий Маттео Angioletti, пояснив, 5 лучших отверстия для Баратеонов (ссылка содержит отверстия для всех домов)

Баратеон opnings:

В целом: Баратеона основной план заключается в обеспечении замки на восточном берегу, используя поддержку со стороны моря. Ваша позиция приведет вас к столкновению с Мартелл для Бури, конец, Тайрелл для достижения, для Harrenal Ланнистер и Старк для Crackclaw и Узкое море. Ваша главная задача в начале игры-баланс распространение ваших сил, как у вас нет ни поставка сразу же доступны (Черноводной должна быть одна из больших целей в первых раундах для вас, чтобы достичь, как он дает 2 Материалы и большой контроль над центром карты).

1 - Королевская гавань: Марта +1 на Драконий Камень, МАРТ +0 на подрядчик по слому старых судов бухту, поддержка на Кингсвуд. Классический проем, плетения вам большой и вполне оправданным крепость, чтобы потом расшириться за внутренним. Консолидация власти в течение 3 жетонов в каждом раунде с самого начала является большим преимуществом над другими домами в середине игры, заставляя Тирелл в частности, чтобы иметь твердое представление о том, чтобы попробовать рейд или марте. Переместить корабль в заливе Черноводной, потом рыцарь в Кингсвуде и лакея, чтобы захватить Королевскую гавань (вы можете переместить своих юнитов в любом виде нравится, но переезжаем в Кингсвуде лучше, если как-то Тирелл не досягаемости).

2 - сбалансированный: Марта +0 на Драконий Камень, Март +1 на подрядчик по слому старых судов бухту, консолидировать власть на Кингсвуд. Менее агрессивными и круглые набор заказов, который позволит вам получить некоторую власть, чтобы доминировать в возможных досрочных Битва королей и потенциально чистые Раунд 2 Blackwater и Королевскую гавань. Переместить корабль в заливе Черноводной, ход конем и FM с точки Crackclaw. Стараюсь держать Тиреллов подальше от досягаемости в начале раунда, чтобы обеспечить быстрое и хорошее расширение, в противном случае вам, возможно, придется ждать дембеля или ваш план отложен.

3 - дембеля/море агрессии: Специального закрепления на Драконий Камень, МАРТ +0 на подрядчик по слому старых судов бухту, консолидировать власть на Кингсвуд. Как вы держите Железный Трон в начале игры, вероятность не иметь, собрав на круг 2 составляет около 66%, поэтому концовку первого раунда с только оплотом, может быть, не подорвав. Перемещение одного или обоих кораблей в Blackwater Bay, а затем собрать корабль в Shipwrecker залива и лакей в Драконий камень (или даже 2 корабля, если вы чувствуете необходимость большого военно-морское присутствие с самого начала). Если как-то Старк или Мартель не отложили в марте +1 на корабль, вы можете заработать на их ошибки, создавая свои корабли в прилегающих к морю и после дембеля еще 2 в Shipwrecker залива. Таким образом, вы получаете большое тактическое преимущество над оппонентами, имея возможность нанести удар по огромной территории карты. Это тоже практически неизбежно приведет к полномасштабной приверженность к своему соседу, чтобы подтолкнуть вас обратно и, вероятно, также альянс против вас, так весят ваши риски.

4 - море агрессии:

1 марта на Драконий Камень, Март +1 подрядчик по слому старых судов на залив, МАРТ +0 на Кингсвуд. Если вы хотите расширить на север или на юг на море вы можете играть в Старку или Мартель с помощью специального закрепления в первом туре, что дает вам возможность двигаться последним марте +1. Перемещать блоки из Dragonstone на Кингсвуд, затем переместить свои войска из Кингсвуд, как вы, пожалуйста, хватая конечная точка Crackclaw/шторма и отправляет лакея за Драконьим камнем для дальнейшего укрепления власти. Марта в Узкое море или на Восток летом на море, если занято, то вы должны выиграть за счет выдувания Станнис (или Ренли, если ты идешь с обоих кораблей надеялся, что в раунде 2 дембеля). Если оба Старков и Мартеллов перестраховаться и положить 3 марта заказы, незадача: переместить судно в бухту и попробовать в другой раз.

Заметки о поездке юг: смекалка Мартелл игроки могут держать вас из Восточно-лето на море, играя Арианной Мартелл и тогда, собрав кораблей из Sunspear. Можно частично противостоять этому, используя Мелисандра и Бриенна убивает их корабль, или играть безопасно, если вы боитесь Красной гадюки.

5 - Начале Блэкуотер:

Специального закрепления на Драконий Камень, 1 марта подрядчик по слому старых судов на залив, МАРТ +0 на Кингсвуд. Как сказал в районе Блэкуотер имеет первостепенное значение для контролировать центр карты и вдвойне полезно для Баратеонов, как он проведет два предложения бочках. Это открытие устанавливает вас вверх для быстрого расширения во 2-м раунде в то время как ставки по ним, не раннее столкновение короля. Ход обоих кораблей в залив Черноводной, двигаться FM в Crackclaw точки, оставляя ПТ в Кингсвуде. Собрать FM и судно от Драконьем Камне. Во 2-м раунде поддержку от Черноводной и перемещать свои войска вокруг, чтобы получить королевскую гавань и Блэкуотер.

+599
HuNTerZ 18 апр. 2010 г., 2:36:09

Да, это работает просто как вы думаете. Отложенный триггер авацины идет в стек, вы имеете возможность ответить и убить ее. Если вы делаете, она не может трансформироваться, поэтому триггер ничего не делает, как он решает.

+597
mIhAwk 18 янв. 2016 г., 15:31:09

Я заказал козырь у дилера противоположной команды и тот же человек сказал, что они шли в одиночку и попросил своих партнеров лучшие карты. Это законно по правилам юкера?

+581
toddkaker 12 февр. 2013 г., 3:26:57

Замком панического "загнать его обратно" гласит:

Играйте эту карту и переместите 1 монстр, на всем пути обратно в лес, держа его в то же пронумерованы дуги.

Это чудовище потом остаться там в течение следующей непосредственный Этап 5: переместите монстров? Или это монстр идти вперед и двигайтесь к лучнику кольцо?

+577
James Chen 13 авг. 2014 г., 0:49:53

Так, обычно у вас есть два джокера, большой шутник и немного шутник. Большой иногда отличают красный цвет (или цвета). Как это работает с колодами с 4 или более джокеров? Это, как предполагается, чередуются черный, красный, черный, красный, или только один должен быть красный, или красный вещь просто избегать с > 2 Джокера и некоторые другие схемы, используемые для определения их рейтингов?

+573
Adam Kramer 15 авг. 2011 г., 20:31:20
На вопросы по Берсерк: Война миров-фэнтезийная тактическая карточная игра, состоящая из шести 30-карты готовые к игре колоды и 63 карты для настройки.
+484
Aidan Chewning 26 мая 2019 г., 19:12:56

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как Кровь Луны не влияют на его с выходом на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменить как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли.Однако срабатывающие способности (например, примыкания способностей) увидите, что Земля вышел на поле битвы, а не существо.

Так ритм Дикого увидите его как существо и дать ему бунт. Затем Arixmethes получите счетчика (или поспешность, если хотите).

Другой эффект Arixmethes по ЭТБ (получение счетчики сон) не имеет никакого отношения. Статическая способность делать Arixmethes земли применяется только один раз Arixmethes на поле боя. Набирает бунт происходит до этого.

+415
mawell 15 авг. 2019 г., 18:20:13

Сделать "гость редакции" Манчкин пакеты имеют точно такие же карты, как их оригинальные аналоги, только с разных искусств? Или они имеют свои собственные уникальные карты?

Например, Манчкин приглашенный артист издание есть одинаковые карты, включенные в Манчкин/Манчкин Делюкс (за исключением явно в другом стиле ар)? И Манчкин легенды содержат те же карты, которые приходят с Манчкин легенды оценки художественного издания (опять же, лишь в различных художественных стилей)?

+404
iphantomi 8 июл. 2019 г., 20:11:57

Запретить сильного игрока с первого действия игрока.

Это не жутко неудобно реализовать, и если вы всегда можете выбрать первое действие в раунд, вы будете иметь очень значительное преимущество. В многопользовательской игре он всегда мог играть в прошлом независимо от того, маркер первого игрока, но это, вероятно, слишком невыгодном положении.

+297
John Hammond 12 сент. 2018 г., 22:25:48

Пробовали ли вы смотреть на любой из этих? Я заказал этот список по популярности, так что вещи на самом верху должна быть наиболее полезным. Есть множество конспектов и шпаргалок доступен. Который работает лучше для вас действительно вопрос личного вкуса.

+283
KOZEL 16 окт. 2013 г., 5:15:53

Кроме того, если вы получаете карту у другого игрока, который считается получение карты, а также.

+270
Radioman55 2 апр. 2016 г., 18:02:23

Не уверен, что международное название для игры, но мы всегда называли его "придурок", увлекательной игры в карты лицом вниз держать конец игры близко и останавливается с большим отрывом.

+248
please 25 мар. 2019 г., 0:11:44

Революция! Анархия - аддон к революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков. Впервые она была опубликована в 2014 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

См. Также

+225
Germiona09 24 янв. 2010 г., 22:14:55

Мне интересно о довольно необычным разрешением марта и алименты. Допустим, у меня есть один лакей на землю и один рыцарь и один лакей на земле Б. и назначить поддержку, чтобы лакей на землю и марш заказа на рыцаря и пехотинца на земле Б. и решат разделить мои силы, и я прикажу лакею от Б, чтобы перейти к (, так что я получил два лакея на сейчас), и рыцарь от Б, чтобы перейти к какой-то земле С, которая лежит рядом с A и B. Есть сил противника на С, так что сражение ensues. Мой вопрос: Может ли лакей, как я перешел на (на которой стоит заказать поддержку) все-таки поддерживать бой на C, даже если он пришел из мартовского заказа, который начал эту атаку? Общая сила моя сила будет:

  • одна вспомогательная лакей от + рыцарь от B = 3 или
  • два сопровождающих лакеев от + рыцарь от B = 4?
+151
KilljoyFroFro 18 мар. 2016 г., 12:03:33

Когда можно использовать Ætherling его моргание возможность?

Все просто: каждый раз, когда контроллер имеет приоритет.

+117
Zurab Shivarbidze Zura 5 дек. 2018 г., 7:01:39

Показать вопросы с тегом