Каково ограничение на продажу во время вашего хода?

Bohnanza (известный под разными именами в разных странах)

Довольно простая игра предназначена, чтобы иметь быстрый кривой обучения.

Так, правила это краткое и, таким образом, есть некоторые пробелы, которые не охвачены. Один из это продажа. За исключением 2 вариант игроков, согласно правил:

вы можете продать урожай в любой момент игры

И:

Лимит на монеты вы получаете 4 в продажу

Объединяя эти правила, я хочу знать, как продажа работает во время вашего хода. Считайте, это ваша очередь и у вас есть два полных насаждений. Вы можете:

  • продать одну из них по 4 монеты, и завод в опустевшем поле
  • Продам другое поле для 4 монет и посадить вторую карту?

В принципе, не предел 4 монеты применить в свой ход или на одну продажу (в этом случае это излишне, так как карта дает больше, чем 4)?

+228
arthurfultz 7 окт. 2015 г., 18:49:25
21 ответов

Что происходит, когда вы сбрасываете существо(неувядаемой) из руки на кладбище? Он идет на поле боя (без вызова болезнь)?

И что произойдет, если я использую мульчу и поставить всех бессмертных существ на кладбище? То же самое?

+973
rwc 03 февр. '09 в 4:24

Описание игры от издателя:

Куба до революции: под бурные обстоятельства, деревни на острове стремиться к самостоятельной богатство и влияние. Кто может покупать и продавать свои продукты и товары на внутреннем рынке прибыльно и большинство на торговые суда? Кто может отправить право делегировать в парламент для того, чтобы влиять на власть, законодательный процесс, или возводить заводов, гостиницы и банки в нужный момент на благо своей деревни?

Тот, кто накопил наибольшее количество очков победы на Кубе в конце игры побеждает. Игроки получают победные очки за доставку товаров из порта, а также строительство и использование зданий, и, живя по закону.

+960
K Gunnyon 22 мар. 2010 г., 17:52:39

Нельзя.

Из постановления о gatherer для чумы инженер:

Выбор типа является существом инженер чума выходит на поле битвы. Игроки не могут ответить на этот выбор. На -1/-1 эффект начинается сразу же.

Почему это так происходит потому, что способность инженера чумы является статическим. Вы не можете отвечать на тип существа, потому что это не вызовет ЭТБ. Так долго, как инженера, существует на поле боя его способности в силе, и он должен быть на поле боя для того, чтобы нападать на него, так как только вы сможете его преследуют гоблины были мертвы.

+955
tribulant 17 янв. 2012 г., 3:23:57

Да, вы можете. Из чаво:

Рухнул комнате ... может монстр или проводник намеренно упасть через пол рухнула комнату, чтобы попасть в подвал?

Да. Героем нужно считать ущерб; монстр или предатель не будет

Для вашего второго вопроса, я не считаю, что правила дают четкий ответ на этот вопрос. Я считаю, что это логично, чтобы сказать Да, вы можете упасть вниз, чтобы избежать зала. Это потому, что в инструкции конкретно имею в виду, как вы выберете двигаться, и он говорит, Вы может выполнять другие действия на этом пути. Падая вниз свернутый номер считается как "другие действия", и это не то, что действительно подпадает под вопрос, куда вы движетесь. Я считаю, что, когда он говорит вам, где вы должны переместить, он имеет в виду, в каком направлении вы принимаете каждый раз, когда вы используете движения, чтобы покинуть комнату.

Также обратите внимание, что если развалилась номер, уже обнаружен, исследователь может выбрать, чтобы пройти через его свободно без крена:

Только исследователь, который впервые обнаружил свернутый нужна комната, чтобы сделать скорость крена, которые там перечислены. После этого, любой исследователь, входя в комнату можно либо игнорировать возможность номер или использовать его намеренно, в таком случае, что исследователь получает повреждения. Падение в подвал не считается перемещение в пространстве.

+918
harmingcola 21 окт. 2010 г., 3:09:26

Карта рукава произошло от карточной игры, где колоды состоят не из стандартизированных дешевые карты, но может быть сложно и дорого получить. Сегодня рукава также доступны для других игр, которые используют большое количество сильно подгонять карты. Особенно когда полноценная игра-это дорого, трудно получить становится гораздо больше экономической защиты карты, чем пытаться заменить отдельные карты, если они повреждены.

Также в конкурентной среде протекторы с непрозрачной спиной часто использованы для того чтобы предотвратить маркировку карт или храните карты неразличимы, даже если износ сделал их узнаваемыми.

+858
Becca Wilson 25 авг. 2015 г., 7:04:08

Нет, нельзя.

ОКК должен существо иметь большую атаку тогда, когда злоумышленники объявлены. когда это произойдет gobline сваебойную, но просто 1/2. Только это срабатывающая способность, которая срабатывает после того, как злоумышленники были объявлены.

+811
Rafael Santos 24 апр. 2011 г., 2:10:29

Мой друг играет глупая размере предотвратить все моменты повреждения. Если я атакую, и использовать что-то с секунду, он может все еще использовать его предотвратите все повреждения? Или с долю секунды конец стека, он не способен делать ничего, кроме блока?

+765
Nastua987 23 дек. 2014 г., 18:06:28

В правилах не конкретно сказать:

Био-террорист выигрывает, если игроки теряют и есть по крайней мере 1 фиолетовый куб на доске. Био-террорист тут же теряет (и вне игры), если игроки искоренить фиолетовый заболевания.

Они вышли из игры, но это не говорит о том, что делать с их картами. Лично я бы просто их выбросить карты в руки, поскольку это должно сделать его проще для других игроков (более разбавленный инфекции палубе), и это то, что обычно происходит, когда био-террористов в плен.

Захват (специальные действия игрока) - место био-террориста пешка на вашу карту роли. Био-террорист должен немедленно отказаться от всех карт в руке к инфекции сброс (без эффекта).

+743
JcMaco 1 июл. 2018 г., 11:48:05

"существа" - это не только постоянный тип, а также тип карты. Правило 702.16 государств:

702.16 защита-это статическая способность, написано “защита от [качества]”.
...
Если качество-это тип карты, подтип, супертип или способность относится к источникам, которые перманенты с тем, что тип карты, подтип, супертип или и на какие-либо источники не на поле боя, что это тип карты, подтип, супертип или. Это исключение к правилу 109.2.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

(выделено мной)

так что даже если во время graveyarded Carrionette не существо по правилу 109.2, это все-таки карта с типом 'существо', который является достаточным для возможности защиты.

+630
tom jennings 4 мар. 2014 г., 15:26:28

Я не нашел какие-либо вопросы относительно сортируя карты в здесь, я надеюсь, что это хорошо в любом случае.

Я просматривал на вторичном рынке сегодня и заметил, что Воро листы прошли повышение цен, вероятно, потому, что современные горизонты. Я прошел через мою коллекцию и в итоге нашли один. Теперь я не очень опытный, когда дело доходит до классификации. Я имею в виду я знаю, когда карта находится возле монетного двора, и, когда это не так, но кроме этого мне трудно различать диапазоне от хорошо сыграл. Поскольку я хочу ее продать, мне придется задать класс для него. Моя первая догадка была хороша , но повреждения на правом нижнем углу заставляет меня беспокоиться.

enter image description here

enter image description here

По каким критериям оцениваются магических карт, и как бы они были применены к этой карточке?

+581
Andrew Mullins 9 янв. 2011 г., 19:10:52

АНТ Квин-отлично подходит для включите после преобразования маны в маркеры, Wolfbriar стихий отлично подходит для поздней игры Волк армия создание, и Тимур саблезубой является отличным способом, чтобы использовать Ману эвакуации существ, которые могут быть уничтожены или многократное использование на поле битвы влияние других существ. Гидры и карты с X цена ОК способов потратить ману, но они способны только помочь вам зачистить всю свою Ману oncey. Я определенно не согласен с предыдущими постерами, что единственным решением является более дро, имея стабильный среди ваших перманентов, который использует Ману увеличивает значение. Но если вам нужно нарисовать карту, шаманским откровениям

+507
Tharindu Sathischandra 26 нояб. 2010 г., 7:01:37

Авгур черепов имеет

{1} за{b}: Регенерируйте Авгур черепов.

и

Жертва Авгур черепов: целевой игрок сбрасывает две карты. Активируйте эту способность только во время вашего шага поддержки.

Я могу пожертвовать и восстанавливают Авгур черепов несколько раз за ход, пока у меня есть открытая Мана?

+502
Daniel Chen 4 нояб. 2011 г., 12:15:30

Это звучит как совершенно секретно шпионы, также известный как Хаймлих и ко.

ссылка на БГГ

Эта игра вышла в 1984 году. Игроки распределяются тайный характер, и они движутся вокруг края доски, так что подходит под ваше описание. Игроки могут переместить любой кусок, но когда кусок приземлился на безопасный все персонажи, набранные очки в зависимости от позиции на доске.

+490
Nili 16 апр. 2015 г., 17:55:27

Когда я узнал славу в Риме, я нашел самое сложное было вспомнить, какие роли переехали картам от куда до куда еще, для различных значений "бассейн," "склад," "силы," и "клиенты." ("Хранилище" и "строить кучи", по крайней мере, было легко.)

Он также взял меня некоторое время, чтобы осознать, что я был давая Мастеров, чтобы мои оппоненты (которые они радостно схватив в качестве клиентов), но это больше вопрос "как выиграть", а не "как играть". Если они смогут понять гонки за Галактику, и ты готов указать на некоторые тактические элементы, они узнают, что слава Рима просто замечательно.

В моей игровой группе, мы сейчас все играют мастера довольно консервативно, поэтому игра замедлилась много (много думать просто подобрать разъем, так что вы можете использовать его в качестве мастера).

+467
Onheiron 19 янв. 2017 г., 11:16:04

Нобса считается отдельно. Это всегда будет одно дополнительное очко, если это в ваших руках или в кроватке. Кроме того, наконечники (если Джек вырезал для дилера) всегда двух очков, а дилер по-прежнему будет рассчитывать на Джек флеш, если масть совпадает.

Правила карточной игры.

+461
Sooyca 15 июн. 2015 г., 11:39:13

Вот четыре игры, которые я бы порекомендовал для семей:

За 6 лет группа:

  • Контрейлерных Бригады(Russelbande)
    • Цирк свиней, что гонка через поля на выходные дни.
    • Легко играть, каждый раз разные и каждый может выиграть (я имею в виду, больше, чем один человек может выиграть)
  • Цыпленок-это курица (Кики Рики)
    • Петух берет на курятник, и это до вас, чтобы остановить его.
    • В основном кости прокатки игру, добраться до вершины первым, чтобы выиграть.

Для старше 6 группа, мы играем:

  • Авантюристы
    • Индиана Джонс храм разведки.
    • Довольно весело, в комплекте с катящимся валуном. Часто побеждает только тот, кто делает его живым. Часто, победителя нет.... :)
  • Ралли Робо
    • Робот гонки в постоянно меняющемся фабрики.
    • Забавная игра, но это может работать долго.

Редактирование: 4-го День Рождения моего сына был в прошлые выходные и у нас есть:

  • Игра Божья Коровка
    • Потеряли коровки нужно ехать домой, встреча богомолы и муравьи по пути.
    • Отличная игра для детей. Удовольствие, никакого чтения требуется.
    • Прост в освоении, легко перейти от первой до последней, то первое место снова.
    • Разработанная молодой девушкой.
+459
nessur 18 мар. 2018 г., 3:51:00

Текст на этой открытке был изменен из второго издания в подарочном издании, изменении любой стране в любые страны.

Из официального чаво:

#53 Южно-Африканские Волнения

Обратите внимание на подарочное издание текста карты дает возможность 2 влияние в "...любой страны прилегающих к Южной Африке." эффективно позволяет каждому в Анголе и Ботсване.

Это позволяет 2 влияния для того чтобы быть помещенным или в Анголе, Ботсване или разделить между обеими странами, получат по одному.

+446
Ahmed Neghaz 13 сент. 2010 г., 0:39:53

Исследователь может пройти любую карту, но они могут только получить карточку за обычным правилам знаниями поделиться.

Это на самом деле четко исследователь карты (выделено мной):

Вы можете дать любое 1 вашего города карты, когда вы поделитесь знаниями. Он не должен соответствовать ваш город. Игрок, который делится знаниями с вами, на их может взять любой 1 вашего города карты.

Карта сама по себе только указывает, что исследователь может пройти любую карту. Он не уточняет, что они могут получить любую карту. Принято отвечать на этот вопрос имеет тот же ответ.

+275
d3llafr33 27 апр. 2018 г., 20:11:58

Герб работает на существо, тип, подтипы существа. Тип карты разбито на три части:

  1. Супертип (как легендарный или основных)
  2. Типа (как существо или артефакт)
  3. Подтип (например, построить или транспортного средства)

Они выкладываются на карточку:

Супертип тип(Ы) (А) - подтипа(ов)

Артефакт и существо обоих типов, построить и корабль оба подтипа. Не все подтипы однако относиться так же, некоторые типы существ, некоторые типы земли и других типов артефактов. Строительство-это тип существа, в то время как автомобиль-это тип артефакта. Это означает, что несколько конструктов сила воли друг друга, хотя несколько автомобилей не будет, так как у них нет маны, чтобы вызвать герб.

Правила на карточных видах покрываются 200 раздел в комплексном правила, подтипы 205.3 и существа покрыты 205.3 м. Ничего не перечисленных в 205.3 м, не будут учитываться для герба.

+232
J Jones 29 июл. 2014 г., 7:50:57

Я сейчас на таком уровне, где я не считаю себя полным новичком, и теперь я могу признать, по крайней мере, некоторые из ошибок, допущенных нижней игроков уровня Кю.

Я хотел бы помочь другим людям, но я иногда боюсь, что я отдам их неправильный совет и подтолкнуть их в неправильном направлении. Иметь кого-то сильнее меня в одной комнате сделать обзор мой отзыв может устранить эту проблему, но это редко.

Как можно знать, когда он готов учить более слабых игроков?

+230
zzzzzzzzzzz 13 нояб. 2010 г., 2:53:36

Поэтому его важно не для себя уйдя, потому что вы не "катит" уйдя, вы не просто получаете 4+ обложка, которые даже не вступают в игру, пока вы принимаете потенциального ущерба. Защищающийся игрок не может избежать его, рыскать не удалить виляющих или прокладка крышки непосредственно экономит, он просто дает все оружие съемки "игнорирует прикрытие" правило. Это не имеет значения, если уйдя игрок объявляет его до или после, он не получит его крышку сохранить.

Вот почему вы не можете сделать чехол спасает от Markerlights, потому что они не причиняют раны, и вы получите только чехол спасает от раны/перо или глянув просмотров.

Но его все еще важно, потому что уклонение позволяет вам огонь снимков. Так что если защищающийся игрок знает, что ему не все равно крышка сохраняет, он может ждать для вас, чтобы использовать рыскать способность -2, а затем пусть вы тратите его, не уйдя на всех. Таким образом, если группа выживет, то это не на моментальные снимки.

Я согласен, что слово может за уклонение указывает, что в любое время в выборе цели действия выполняет игрок определить, уйдя в силе так долго, как это делали раньше крены сделаны, даже не дожидаясь, пока первое оружие выбрано.

Markerlights являются более строгими, и указать "сразу" до единицы стреляет их использования должны быть объявлены, но как они расходуются объявлен до теракта, который согласен до первого оружия установлен (часть стрелкового оружия).

Поэтому, прежде чем состояние оружия вы используете, эти счетчики должны быть использованы. Декларация Markerlight очень четко до того, что и защищающийся игрок может выбрать любое время до попадания в рулонах.

Тау моя главная армия так что я больно себя достойно, позволив своим оппонентам знать, прежде чем назначить что-либо снимать.

+223
Cheryl Allen 26 сент. 2013 г., 4:45:26

Показать вопросы с тегом