Вопросы с тегом 'eldritch-horror-under-the-pyramids'

Я добавил соответствующие части правил. Ох, совсем забыл об этом парне! По предварительной, мой оппонент как-то назвал судью, потому что я хотел кучу перемешать его 'вплетали' колоды по 3 сваи, что привед ...
23

Есть ли очередь 1 победа колод?

Итак, вопрос в названии: Есть колоды, которые могут(в лучшем случае) выиграть в 1 очередь? Он не должен быть турнир по юридическим, это не должно быть устаревших правовых, но следует соблюдать элементарные правила составления колоды: Построены палубы должен содержать не менее шестидесяти карт. Нет максимальный размер колоды; однако, вы должны быть в состоянии, чтобы перетасовать вашу колоду. Если игрок желает использовать сервант, должно быть, пятнадцать или меньше карт. За исключением карт базовых земель, игрока в сочетании и допол ...
31 янв. 2012 г., 18:00:08
27

Может ли Берсерк передовое подразделение в передовые командир?

В ASL, может Берсерк предварительное единицу в АПХ? Вполне логично, что он не может, но я не могу найти правило. ...
1 июл. 2018 г., 20:55:13